Peugeot E-3008 имеет наиболее динамичную моторизацию с полным приводом, двойным двигателем, который претендует на 325 л.с. и позволяет достичь от 0 до 100 км/ч за шесть секунд. Его батарея 73 кВтч позволяет ему проходить до 490 км, в зависимости от смешанного цикла WLTP.
Для этого первого тестирования открытия двойного моторного мотора Peugeot E-3008 мы пошли на фабрику Stellantis в Малхаусе, затем мы сделали петлю в Член Форест, в Германии. НемногоАвтобаннебольшая национальная дорога и много городских маршрутов на общем расстоянии, пройденном примерно на 150 км. Более длительное испытание, и, следовательно, более полное, в частности, точные показатели потребления и зарядки, расскажет больше о реальных способностях транспортного средства. А пока я приглашаю вас посмотреть видео, сделанное на сайте!
Размеры и салона
Несмотря на интеграцию двух электродвигателей и полного привода, двойной двигатель Peugeot E-3008 сохраняет одинаковые размеры, что и тяговые версии: 4,54 метра, длиной 1,90 метра и высотой 1,64 метра, с колесной базой 2,74 метра. Никаких видимых изменений не должно быть отмечено с точки зрения дизайна на открытом воздухе. Единственный индекс для идентификации всей этой версии для привода, находится в задней части транспортного средства, с осторожным знаком «двойной мотор». На борту атмосфера также остается неизменной: мы находим I-Cockpit Panoramic и аккуратная презентация, уже известная на других вариациях диапазона.
Моторизация двойного двигателя Peugeot E-3008
Благодаря двум двигателям, разработанным комбинированной мощностью 325 л.с., Peugeot E-3008 предлагает довольно откровенные ускорения и живые покрытия. Он убил от 0 до 100 км/ч всего за шесть секунд. Максимальная скорость ограничена 180 км/ч, что я мог бы лично проверить во время своего теста в Германии.
Читать тоже
Инженеры Peugeot уделяли особое внимание развитию шасси, в том числе анти -ролл или конкретные пружины и амортизаторы. Эффект лодки в поворотах, безусловно, минимизируется, но остается тем же, когда мы увеличиваем темп. В спортивном режиме управление более жестким и предлагает хорошую точность, несмотря на определенную отсутствие информации. Маленькое рулевое колесо Peugeot всегда очень приятно справиться, будь то маневрс в городе или снаружи.
Одной из новинок этой полноприводной версии Peugeot E-3008 является появление 3ᵉ режима вождения, посвященного нежныйПолем Таким образом, у драйвера есть выбор между четырьмя различными режимами вождения, которые действительно сильно отличаются друг от друга.
- Нормальный режим : В этой конфигурации автомобиль работает в основном с помощью передних колес. Затем мощность ограничена 313 л.с. с максимальным крутящим моментом 450 нм. В зависимости от уровня напряжения водителя, задний двигатель может быть автоматически запускается, чтобы помочь переднему двигателю. Во время сильного ускорения (удара) два двигателя обеспечивают всю свою силу.
- 4WD режим : В этом режиме два двигателя постоянно активированы. Распределение мощности осуществляется справедливо между передней и задней оси (50/50), чтобы оптимизировать адгезию на скользких поверхностях. Система ESP и контроль тяги применяют конкретную конфигурацию, направленную на улучшение моторных навыков. Максимальная мощность и крутящий момент полностью доступны.
- Спортивный режим : Два двигателя также работают непрерывно, с распределением мощности, ориентированной на 60 % спереди и 40 % сзади. Максимальный крутящий момент и мощность полностью эксплуатируются. Направление и реакция ускорителя заострены, чтобы обеспечить повышенную отзывчивость. Эта корректировка способствует динамическому поведению дорожного движения.
- Eco Mode В этой конфигурации передний двигатель приоритет для повышения энергоэффективности. Затем мощность уменьшается до 213 л.с., с крутящим моментом, ограниченным до 343 Нм. В случае сильного выбора заднего двигателя запускается автоматически, что позволяет двум блокам высвобождать весь свой потенциал. Кондиционер и ускоритель также регулируются в логике энергосбережения.
Батарея и перезарядка
Основываясь на средней модульной платформе Stla Stellantis, Peugeot E-3008 наследует батарею NMC с сети 73 кВтч, которую мы уже знаем о версии модели 210 л.с. Это предлагает здесь до 490 км смешанной автономии для смешанной автономии 17,7 кВтч / 100 км. Данные, которые, как обычно, доказывают, слишком оптимистичны, потому что во время нашего теста я заметил в среднем около 20 кВтч/100 км. Эта часть будет более подробной от суфийского друга и его протокола Superret, но настоящая автономия, кажется, составляет около 350 км.
Бренд решил интегрировать небольшую батарею для этой двойной версии двигателя, и это преднамеренный выбор, потому что средняя платформа STLA предоставляется для получения большой батареи в сочетании с приводом All -Wheel. Причина, очевидно, бюджетная. С ценой, уже составляющей 53 990 евро, было бы сложно поддерживать уровень конкурентоспособности с батареей 97 кВтч, гораздо дороже.
Что касается перезарядки, французский внедорожник принимает до 11 кВт при медленной нагрузке (AC), а 160 кВт при быстрой загрузке (DC) точно так же, как версия 210 л.с. Нагрузка, пропорциональная до 22 кВт, все еще находится в части, а время зарядки от 20 до 80% по -прежнему объявляется на 30 минут на быстрое зарядное устройство.
Читать тоже
Вы также можете использовать один из симуляторов, разработанных Clean Automobile, который вы найдете на листе презентации модели: Peugeot E-3008 Dual Motor Motoromy Simulator и Peugeot E-3008 Simulator.
Маркетинг
Peugeot теперь предлагает двигатель Dual Motor 325 HP на E-3008 с эксклюзивной отделкой под названием «Première», доступным по сравнению с 53 990 евро. Эта версия занимает все оборудование отделки GT, такое как двухцветная краска с черной крышей, светодиодные проекторы Pixel, моторизованную заднюю дверь или систему мультимедийной мультимедийной мультимедиа Peugeot.
К этой уже хорошо оборудованной основе, «первая» версия добавляет 20-дюймовых дисков с бриллиантами, акантара с электрическим передним, нагреваемыми и массажными сиденьями, а также 360 ° Vision & Drive Assist Plus, объединяющая камеры HD на 360 °, полуавтономное вождение, задняя дорожка, легкое освещение, рецепт, сигнал тревоги и супер-соусои.
После презентации двойного двигателя E-3008 бренд также внедрил полный привод на своем большом внедорожнике E-5008, который также имеет небольшую батарею 73 кВт-ч для объявленной автономии в 467 км.
Остальная часть вашего контента после этого объявления