1000 км тест гибридного кроссовера - Карта электрозаправок ...

1000 км тест гибридного кроссовера

0
(0)


1000 км в Nissan Juke Hybrid
1000 км в Nissan Juke Hybrid

Городской кроссовер с оригинальным стилем, идеально подходит для города на ежедневной основе. Но сколько стоит гибрид Nissan Juke на длинных поездках на автомагистрали? Давайте перейдем к нашему тесту в 1000 км, между ежедневными поездками в 50 и отъездом на выходные в 130.

Может ли гибрид Nissan Juke удовлетворить все дорожные потребности? Компактный, но достаточно для небольшой семьи, кроссовер обещает быть более универсальным, чем кажется. Возможность отправиться в путь, среди прочего, к Парижскому поездкам туда и туда и туда и туда и туда-ту обратно. Наше возвращение к дорожном комфорте, гибридные результаты и потребление нового гибрида Juke ежедневно и после 1000 км.

Nissan Juke Hybrid Look Side: Mini-Qashqai

Для тех из вас, кто еще не знаком с японским кроссовером, туром владельца. Гибрид Nissan Juke поднимает внешний вид и силуэт своего старшего, менее «пытчивого». Поскольку это должно быть принято, первый Juke от имени был по крайней мере … разделитель. Очень «манга» дизайн Toyota C-HR, визуальное чтение на нескольких уровнях, острые прожекторы вверху и круговые внизу, наполовину раунд, середина, расположенные: он был оригинал. Со своей стороны, Juke II гораздо более согласован. Неизбежно, так как он принимает стиль старшего брата Qashqai в третьем поколении. Более современная и менее выступающая передняя сторона, с тонкими светодиодными сигнатурами в верхней части. Это менее занято, более изысканный. Аналогичным образом, задняя часть сочетается с горизонтальными проекторами, а также более обычными.

Поэтому наш гибрид Nissan Juke больше соответствует тенденции городских кроссоверов, которые имеют свой маленький характер. Все, в формате, всегда адаптированном к городу ежедневно. Его размеры: длиной 4,21 м, шириной 1,80 м и высотой 1,59 м. Колесная база составляет 2,63 м, а в этой гибридной версии весит около 1335 кг. Наша тестовая модель в его N-Connecta Finish (второй уровень после входа в Acenta, и непосредственно перед промежуточными платья Tekna) с тонической желтой ливреей. Наконец, кроссовер основан на 17 -дюймовых сплавных дисках. Этот гибрид Juke II в любом случае от прекрасного дизайна от красивого дизайна, от сборок до завершения. И, конечно же, сказать, что наш желтый кроссовер с огнями не остался незамеченным, было бы преуменьшением. Двухцветный эффект с черной крышей мог бы успокоить игру, но это прежде всего вкусом!

На борту: просто и эффективно

На борту наш гибрид Nissan Juke в отделке N-Connecta относительно прост, сохраняя при этом основы. Поэтому у нас есть круиз -контроль, но не адаптивен в отсутствие вождения с помощью Propilot. Парковочные радары и реверсирующая камера находятся в игре, но нет весла во время вождения. Мебель знакома и наиболее функциональна. Под экраном команды с прямым доступом (физические кнопки) находятся в программе, для мультимедиа и кондиционирования воздуха. Если черная атмосфера не самая радостная, мы утешаем себя «мягким» и качественным покрытием приборной панели. К этому добавляется 12,3-дюймовый экранный дуэт каждый, USB-порты (A и C), Apple CarPlay / Android Auto Sans-Fil или зарядка путем индукции. Что касается технологий, жизненно важный минимум (по крайней мере, для нашего комфорта в 2025 году) есть.

Techno Dendowment, подходящая для наших длинных маршрутов на автомагистралях, наслаждаясь высокотехнологичными функциями без рук. Nissan Juke Hybrid не должен быть на открытом воздухе. Смешанная ткань и тепльная обивка довольно удобна и «легкая» ежедневно. Гостеприимный, довольно типичный комфорт, чем динамичный с его маленькой маркированной боковой поддержкой. Если рисунок хорош, мы все равно предпочли бы, чтобы регулируемые подголовники, а не интегрированы для водителя и его пассажира. Сзади папки и сиденья приветствуют, в дополнение к трем регулируемым подголовникам. Обитатор окружающей среды остается меньше, особенно с бомбардированным файлом, который не является самым удобным. Обратите внимание, что ощущение окклюзии окружающей среды, которое, хотя и менее тревожно, чем на краю C-HR, остается выраженным. Чистая обивка позволила бы взять более просторное пространство.

Читать тоже

1752306476 126Nissan Leaf 3: Мы пошли на новый электрический внедорожник!

Выступления: городские, но не только

И, для опыта на борту, давайте не будем забывать упомянуть довольно определенную несущую способность. С 354 л для нашего Nissan Juke Hybrid, против 422 л на своем бензиновом аналоге, объем ствола средний. Это больше, чем Honda HR-V, но меньше, чем гибридная Hyundai Kona. Для нашего теста, везде, коляска, чемодан среднего размера, и нам пришлось играть в тетрис, чтобы внести два или три дополнительных пакета, к счастью. Поэтому под капотом мы находим гибридную моторизацию 143 л.с. Или атмосферное 4-цилиндровое сущность 1,6 94 л.с. / 148 Нм и электродвигатель 49 л.с. / 205 Нм. Следовательно, все развивается 143 л.с. кумулятивно и связано с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. За рулем, мы ценим, прежде всего, трезвость этого Juke за ежедневное вождение. В городе кроссовер находится в его стихии.

Это благодаря жидкости и прозрачной гибридной операции в городских и пери -городских районах. Nissan Juke Hybrid удобно в кастинге вождения, не торопившись. И наоборот, производительность не очень демонстративна и, естественно, менее лестно в «динамическом» вождении. По общему признанию, 4-цилиндры просыпаются во время стона, но это также и, прежде всего, из-за автоматической передачи, не имеющей реакционной способности. Распространенные и ощутимые толчки путем понижения ощущаются, давая ритм. К счастью, когда -то запустив несколько сотен километров на шоссе, комфорт преобладает. Вибрации довольно хорошо отфильтрованы, остаются только несколько неизбежных воздушных шумов. Более того, шасси зависит от амбиций. Управление и направление убедили нас в уверенности, а также довольно кусание торможения. Особенно подтверждаем после большого экстренного торможения под проливным дождем!

Потребление и автономия: красивый контроль!

Вы поймете, что Nissan Juke Hybrid вполне способен отправиться в путь для долгого путешествия. Это удобно и достаточно жизненно, достаточно для пары с ребенком, оборудованием, которое идет с ним, чемоданом и сумками. При условии, что вы оптимизируете загрузку туловища. И, чтобы ничего не испортить, кроссовер показывает контролируемое потребление как в городе, так и в дорожном уходе. Если он, естественно, немного более жадный при постоянной 130 км/ч на шоссе, ясно, что это очень хороший ученик. Вот несколько фигур в городе и на шоссе:

Добрый Расстояние пройдет Скорость Потребление
Peri-urban 47 км 50-80 км/ч 4,3 л/100 км
Городской 53 км 30-50 км/ч 4,0 л/100 км
Город (D+) 55 км 30-50 км/ч 4,2 л/100 км
Peri-urban (D+) 85 км 50-90 км/ч 4,7 л/100 км
Автомагистраль 215 км 110-130 км/ч 5,5 л/100 км
Шоссе (D+) 260 км 110-130 км/ч 6,4 л/100 км
Город (D+) 34 км 30-50 км/ч 4,5 л/100 км
Peri-urban 175 км 80-110 км/ч 4,9 л/100 км

Благодаря своему 46 -л баку и, взяв два экстремальных значения нашего теста, 4 л/100 км и 6,4 л/100 км, Nissan Juke Hybrid обещает реальную автономию от 718 до 1150 км над полной. С регулярными смешанными курсами, смешиванием городской и дороги, мы достигаем слишком много для в среднем около 900 км автономии. Или смешанное потребление 5 л/100 км, с объявлением 4,8 л. Это в режиме Eco с тихим вождением. В любом случае, подтверждается, что японцы — это «менее 5 л» ежедневно!

Nissan Juke Hybrid: от 30 700 евро

И даже с 26 700 евро на данный момент для онлайн -покупки, в Acenta Entrance Finish! Подсчитайте 33 200 евро (29 200 евро в Интернете) для нашей модели финиша N-Connecta, за исключением тонической желтой краски (850 евро). Для этой цены есть небольшой городской кроссовер с современным и оригинальным внешним видом, но, прежде всего, более универсальный, чем кажется. Nissan Juke Hybrid более комфортно в городских и городских районах, на ежедневной основе ежедневно трезвый, но способен ходить по выходным, не будучи слишком жадным. Если бы комфорта и оборудования уже достаточно, я бы лично выбрал верхнюю часть Tekna, чтобы воспользоваться вождением с помощью Propilot. Более того, четкая обивка для большего чувства пространства на борту, и она на 100% подтверждена! А ты, что ты думаешь?

Читать тоже

1752306476 337Новая Nissan Micra: Какие цены на кузен Electric R5?

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.