
По прогнозам, по прогнозам аккумулятора превышение 300 миллиардов долларов к 2030 году, обусловленное ростом электромобилей и хранением возобновляемых источников энергии, производители сталкиваются с двойной проблемой быстрого инноваций и строгих требований к качеству. Традиционные методы тестирования часто терпят неудачу при обнаружении внутренних дефектов или оптимизации сложных конструкций. КТ-сканирование решает эти проблемы, предоставляя неразрушающую, подробную внутреннюю визуализацию батареи, позволяя инженерам найти смещения, складки, разрывы и другие внутренние дефекты без разборки ячейки. Эта возможность ускоряет развитие, повышает надежность и поддерживает более быстрые инновационные циклы.
В исследованиях и разработках КТ -сканирование неоценимо для ускорения разработки материала, визуализируя распределение материалов в батарейке, что позволяет получить раннее обнаружение недостатков, таких как внутреннее растрескивание или пустоты. Он также помогает идентифицировать дефекты в новых химиях и форм-факторах, таких как расслаивание в твердотельных батареях или формирование дендритов в системах литий-металлических систем, которые имеют решающее значение для обеспечения производительности и безопасности до крупномасштабного производства. Интегрируя КТ -сканирование как в НИОКР, так и в производственные процессы, производители батареи могут повысить контроль качества, сокращать отходы и более эффективно выставлять инновационные продукты на рынок. Загрузите этот документ, чтобы узнать больше.
