...

Xpeng G6 Long Range, перезарядка и время прохождения нашего теста

0
(0)


Essai Supertest XPeng G6 Long Range 63

Длинной диапазон XPENG G6 отображает очень удобные уровни автономии. У этого также есть одна из лучших систем быстрой зарядки.

Свежий прибыл с нами, Xpeng G6 хочет заняться ссылками на рынке. И более конкретно в Tesla Model Y, ее естественном конкуренте. Чтобы лучше попытаться сделать его тени, китайский внедорожник играет мимы: диапазон структуры и названия версий, внутренней атмосферы, технологий на доске, … это не плохая копия, но вдохновение однозначно. На дороге он не достигает того же уровня обслуживания: менее мощный, он также менее трезвый, даже если его аккумулятор позволяет ему до уровня автономии, эквивалентного его конкуренту. С другой стороны, он использует преимущество при подключении на станции быстрого зарядки. Вот наши меры!

Xpeng G6 Long Drange: напоминание о наших измерениях

На прошлой неделе мы опубликовали первую часть этого SuperRest. Вот очень краткое напоминание о фигурах:

  • Смешанный курс: 18,4 кВтч/100 км — 457 км
  • Большое расстояние: 23,1 кВтч/100 км — 364 км
  • Eco-Conduit: 13,2 кВтч/100 км-636 км

Кривая быстрой зарядки: полная полезная за 20 минут

Как и многие другие электрические модели, длинный диапазон XPENG G6 может похвастаться своей архитектурой 800 В 800 В. С другой стороны, на самом деле это не мешает ему стремиться к лучшим зарядным полномочиям на рынке!

На бумаге внедорожник может достигать пика 280 кВт. Во время наших различных тестов мы наблюдали только после пика пополнения, очень кратко от 15 до 20 % от нагрузки. Тогда мощность падает, но кривая зарядки довольно плоская. Это позволяет ему сделать поставки формальности. При 80 %остаточная мощность 84 кВт может показаться низкой, но конец перезарядки быстрый.

От 10 до 80 % От 80 до 100 % От 10 до 100 %
Время перезарядки (в мин) 20 45 66
Автономия выиграна (в KM) 255 73 328
Типичная кривая зарядки

В конце концов, Xpeng G6 LR выполняет свои обещания. Мы рассчитали 10-80 % за 20 минут, на средней мощности на терминале 193 кВт. Поэтому он поднялся среди лучших транспортных средств, измеренных нами, между Audi Q6 E-Tron (195 кВт) и Kia EV6 (192 кВт)! Еще лучше, с еще 24 минутами до 100 % (44 минуты для полного заполнения), это просто электромобиль, который может наиболее эффективно заправлять в отношении средней мощности. Audi Q6 E-Tron, Porsche Taycan и Hyundai Ioniq 6 могут быть стыдно. От маленького, но все же.

А как насчет в другом месте?

Как часто с его автомобилями с сильными зарядными способностями, условия не всегда позволяют вам соответствовать идеальным ситуациям, чтобы достичь пика: температура снаружи и батарея, начальная скорость, станция и условия терминала и т. Д. Факторы многочисленны и могут оказать значительное влияние. Поэтому трудно иметь идеальное выравнивание планет. Но обратите внимание, что ожидание не является необоснованным в противоположном случае. Без превышения 200 кВт на терминале Ionity 350 кВт 10-80 % были сделаны за 21 минуту. На полном терминале, оказавшемся на уровне 175 кВт, мы отмечали в течение 24 минут. С другой стороны, как и многие другие транспортные средства с очень высокой батареей, XPENG G6 не выигрывает от полной мощности на терминалах 400 В. Согласно системе, вам нужно подождать почти 50 минут, чтобы достичь 80 %.

Набор автономии: 302 км за 30 минут

Ссылаясь на теоретическую общую автономию в 364 км на длинном маршруте исключительно шоссе, XPENG G6 LR также является одним из лучших внедорожников с точки зрения восстановленной автономии. Наличие только в закрытом клубе автомобилей, которые могут возобновить 200 км за четверть часа, он занимает 4ᵉ позиции на нашей базе (ex aequo с Hyundai Ioniq 6) с 300 км за полчаса. Он находится позади движущей силы Porsche Taycan и Lucid Air Grand Touring. Отличное выступление!

Xpeng g6 range recharge затрат

В среднем, станции быстрого зарядки доставляли 64,2 кВт -ч с 10 до 80 % нагрузки. По средней цене на шоссе в размере 0,59 евро/кВтч и в зависимости от наших заявлений, это приводит к стоимости 14,9,9 км. Как всегда, это теория в худшем случае. Решения зарядки, выбранные до и после поездки, уменьшат ноту. Прежде всего, этот параграф направлен на то, чтобы поставить цену на потребление и убытки, связанные с перезарядкой.

Время в пути на 500 км: 4 ч 38

Благодаря его относительно разумному потреблению для внедорожника этого шаблона и его эффективности зарядки среди лучших нами, зарегистрированных нами на сегодняшний день, дальний диапазон Xpeng G6 может двигаться так же быстро, как тепловый автомобиль, если вы наблюдаете перерыв во время поездки. Потому что для этой поездки в 500 км, которая служит ссылкой между Лионом и Парижем, внедорожник заявил только один поставки за 14 минут, прежде чем смог возобновить путешествие.

Это 4ᵉ лучшее время, записанное в нашей базе данных, которое, с учетом четырехмерного пакета для этого перерыва (прогулка и эволюция в области, соединения и т. Д.), Представляет собой общее время 4 ч 38. Это самый быстрый электрический внедорожник на этом маршруте. Конечно, мы получаем удовольствие от небольших различий. Но, поставив результаты немного больше в перспективу, он занимает столько же, сколько Audi Q6 E-Tron Quattro или Tesla Model 3 Великой автономии (4 H 39) на этом маршруте. Это просто означает, что модель Tesla не могла конкурировать. Но нам придется протестировать новую ресторальную версию, чтобы убедиться.

Supertest Xpeng G6 Long Rage: баланс

Если он официально не объявляет о своих амбициях, китайский внедорожник явно хочет атаковать Tesla Model Y. Тесла убийца Кроме того, на арене электромобилей, которые, как и другие, вдохновлены моделью, на которую она нацелена. Несмотря на его усилия, он не такой трезв, как его конкурент, как на смешанном курсе, так и на шоссе. Но это все еще один из самых трезвых электрических внедорожников в этом размере. С другой стороны, он взлетел в быстрое перезарядку благодаря своей архитектуре высокого напряжения. Мало того, что он очень впереди модели Y Tesla с точки зрения средней зарядной силы, но и щекочет абсолютные ссылки в этой области: его технологический фон приближает его к Audi Q6 E-Tron и Kia EV6. С тех пор он может путешествовать так же быстро, как немец на автомагистралях, и прийти к TU лучшим электричеством нашей базы в этом вопросе. Короче говоря, делать то, о чем считалось, то есть путешествие, это ссылка.

Длинный диапазон XPENG G6 (570 км WLTP 20 дюймов) отображается по цене 46 990 евро. Либо в качестве модели Y Grande Autonomy, 622 км WLTP 19 дюймов). Поэтому он остается американским преимуществом эффективности, доступа к менее дорогим нагнетателям (G6 не может извлечь из этого пользу, если у вас нет времени перед вами) и обитаемость.

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.