...

AC, DC & HPC: Phoenix Contact предоставляет понимание

0
(0)


В нынешнем подкасте Себастьян Хенлер говорит с Майклом Хейнеманном, одним из двух управляющих директоров Phoenix, контактирующих с электронностью. Как поставщик основных компонентов для зарядки инфраструктуры, компания является важным игроком электромобильности. Хотя сам контакт с Фениксом не производит зарядные станции, их продукты устанавливаются во многих решениях по зарядке для электромобилей для высокопроизводительных зарядных связей. Phoenix Contact является лидером европейского рынка в области охлажденных штекалеров HPC.

«Нужны и точки загрузки переменного тока и постоянного тока- где есть автомобили и мощные быстрые погрузчики на большие расстояния»Хейнеманн объясняет, что сейчас нужно рынку. Расширение инфраструктуры зарядки должно происходить стратегически для обеспечения надежного ухода как на расстоянии, так и драйверов на большие расстояния. Технологии быстрой зарядки являются решающим фактором, поскольку они позволяют перезарядить достаточный диапазон в течение нескольких минут. Phoenix Contact тесно сотрудничает с производителями транспортных средств в этой области и разрабатывает решения, которые уже основаны на профилях загрузки предстоящих поколений транспортных средств.

Еще одной центральной темой разговора был двунаправленный магазин. Эта технология позволяет электрическим автомобилям не только получать энергию из сети, но также может отдохнуть электроэнергию. Технические требования давно доступны: «Наши заглушки погрузки, контроллеры зарядки и модули питания электроники могут использоваться двунаправленно»подчеркивает Хейнеманн. Тем не менее, условия правовой рамки и экономические стимулы все еще отсутствуют. «Пользователи должны иметь четкое преимущество, если они подают аккумулятор своего автомобиля в сеть». Речь идет не только о финансовых стимулах для конечных пользователей, но и о стабильной сетевой интеграции, которая может компенсировать узкие места в сетке Power.

Контакт Феникса думает за Германией. Рынок электронной мобильности быстро растет в Китае с более чем 50 процентами, электрифицированными новыми регистрациями. Компания в начале Китая позиционировала себя и поставляет как китайские, так и немецкие производители. Индия также предлагает большой потенциал, особенно потому, что преобладает стандарт CCS2 (например, в Европе).

В дополнение к технологическому развитию, компания также опирается на устойчивые концепции. Одним из примеров является собственная инфраструктура зарядки компании в местах, которая не только служит тестовой средой для новых продуктов, но и обеспечивает практическое использование ваших собственных технологий. Этот практический подход гарантирует, что инновации могут быть оптимизированы в реальных условиях.

Разговор показывает: инфраструктура зарядки — это гораздо больше, чем просто установка зарядных станций. Речь идет о стратегических технологических решениях, корректировке мирового рынка и концепциях устойчивой энергии. Но сейчас достаточно предсказаний — давайте свяжемся с нами.

Вы можете прислать мне вопросы о электронной мобильности, которая имеет дело с вами в повседневной жизни. Ответ на это также может представлять интерес для других слушателей подкаста. Как всегда, применяется следующее: конечно, я доволен критикой, комментариями и тому подобным. Поэтому сообщите, также для любых предметных предложений. И, конечно, я также очень рад положительной оценке у поставщика подкастов по вашему выбору! Спасибо.

0d8a6371d92f48b9b66a6b2ccf0d2032

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.