
После долгого отсутствия Mitsubishi Grandis возвращается в форме компактного гибридного внедорожника. Но это уже не тот, который вы думаете.
Немногие запомнят бабушку Митсубиши, очень большой минивэн длиной 4,77 м, запущенный в начале 2000 -х годов. И на то есть веские причины, поскольку во Франции было продано более 1200 экземпляров во Франции. Но с тех пор изменилось время, и время на внедорожнике: Mitsubishi поднимает завесу на новом поколении Grandis, которое возвращается в привычной форме из -за отсутствия семейного формата.
Более выразительный симбиоз
Не нужно очень сильно сложить глаза, чтобы заметить происхождение этой новой модели, которая полностью опирается на Symbioz Renault, удлиненное склонение Captur. Поэтому неудивительно, что выращивание аналогично своего рода большому ASX, с длиной 4,41 м. Помимо решетки Динамический щиткоторый дает немного больше харизмы модели, лук довольно близко. Более трудно обнаружить различия сзади, где мы находим определенную заднюю дверь с новым рисунком оптики. Эта подпись называется Хексагон скульптурныйПолем
Читать тоже
На борту происхождение с бриллиантовым внедорожником также очевидно, что водительская станция полностью посторонна, как есть. Единственная разница: центральный кеш в центре конкретного рулевого колеса. Мы также замечаем команду гибридной ходьбы Duster Duster Chip-Tacia, но недавно она появилась на борту E-Tech 160 Symbioz E-Tech 160. В центре панели инструментов всегда расположен 10,4-дюймовый сенсорный экран на основе операционной системы Google. Поэтому мы находим те же функции и графику, а также Renault. Эта система также позволяет репликацию беспроводного смартфона. Наконец, модель имеет последовательность помощи воду под средним пилотом.
Довольно трезвый гибридный двигатель
Mitsubishi Grandis будет доступен с двумя двигателями MHEV и HEV. Последний, который интересует нас здесь, занимает последнюю итерацию тандема E-Tech. Он состоит из атмосферного бензина 1,8 л с циклом Аткинсона при 109 л.с. для только 170 нм крутящего момента. Этот блок связан со стартором генератора 20 л.с. и электрической тяговой машиной 49 л.с. Общая мощность дается для 157 л.с., а 0-100 км/ч дано в течение 8,5 с. По иерархическим причинам Grandis называется HEV 154 (для 154 л.с.), Dacia несет гибридный значок 155 и только Renault Display E-Tech 160.
Читать тоже
Электрическая тяговая цепь питается от необработанной батареи 1,4 кВт -ч, для 0,8 кВт -ч полевой емкости в соответствии с нашими расчетами, уже сделанными с гибридом Dacia Bigster с той же механикой. Как и Renault, Mitsubishi обещает 80 % вождения в электрическом режиме на городском курсе. Если нагрузка аккумулятора достаточно, внедорожник может подняться до 70 км/ч без освещения цилиндров. И наоборот, Mitsubishi Grandis также предлагает режим электронности, который позволяет сохранить 40 % нагрузки на потом. Интерес такой функции на гибридном транспортном средстве, который не может проходить более 5 км при полной нагрузке, сомнительна.
Данные о потреблении еще не были подтверждены, но гранд, безусловно, должен быть ближе к эквиваленту Renault Symbioz. В качестве напоминания, внедорожник Diamond приписывается 4,3 -100 -километровым аппетитом WLTP для 98 г/км CO2 в ее основной версии и 4,4 л/100 на 100 г/км в верхней части диапазона.
Почему название Mitsubishi Grandis?
Компактная и относительно оригинальная, эта модель, казалось, была очень подходящей для ношения названия Eclipse Cross, оставив следующее электрическое внедорожник бренда название Grandis в отношении его предшественника. Но, к всем, это не так. Причина? Нынешний Mitsubishi Eclipse Cross продолжает свою коммерческую карьеру, и, очевидно, невозможно предложить два разных автомобиля с тем же названием. Но команды также привлекли наше внимание, указав, что текущий крест Eclipse, с длиной 4,56 м и оснащенным перезаряжаемой гибридной моторизацией, станет почти таким же большим внедорожником (чуть менее 4,50 м) и с полностью электрической моторизацией. В конечном итоге логическая эволюция, по мнению чиновников, даже если из -за грандиозного нет единого.
Mitsubishi Grandis будет запущен во втором квартале этого года. Диапазон отделки и связанные с ними тарифы еще не сообщались. Но Mitsubishi уже указывает, что Grandis выиграет от 5 -летней/160 000 км гарантии производителя (с расширением до 8 лет) и 8 лет/160 000 км для тяги.
Фото предоставлено: Томас Антуан
Остальная часть вашего контента после этого объявления


