Mercedes-Benz адаптирует свою стратегию и фокусируется на будущих моделях как на электрическом, так и на двигателе сгорания. Согласно Automotive News Europe, компания прощается с предыдущей практикой ведущих электромобилей под отдельной серией EQ. Вместо этого все новые модели обоих типов дисков предлагаются под известными именами. Дополнение «EQ Technology» используется для электромобилей, гибриды подключаемых модулей получают метку «EQ Hybrid Technology».
Примером новой стратегии является следующее поколение CLA. Полностью электрический вариант, который появляется в середине года, следовательно, носит название «CLA с помощью EQ Technology». Представитель компании подтвердил переключение и подчеркнул, что Mercedes-Benz хотел укрепить известное классовое разделение. Этикетка EQ сохраняется, но больше не является независимой серией моделей. Mercedes-Benz уже сообщил дилерам в Соединенных Штатах о новой ориентации в прошлом году. Одной из причин этого являются вялые цифры продаж для моделей EQE и EQS. Основное внимание остается на дорогостоящих моделях и электромобилях, но Mercedes-Benz будет все больше полагаться на двойную стратегию электрических и сжигательных приводов.
В этом контексте EQE может исчезнуть из программы раньше, чем планировалось. Введенный в конце 2022 года, его производство может истечь, прежде чем полностью электрическая версия E-класса появилась в 2027 году. Компания оставила открытую независимо от того, заменяется ли EQE новой моделью. Пресс -секретарь сказал, что еще рано комментировать будущий диапазон моделей. Цифры продаж E-Class и EQE в Европе показывают значительные различия. В то время как Mercedes-Benz 2024 смог сбросить около 12 400 моделей эквалайзеров, число для E-класса составляло почти 45 800 единиц. Это означает снижение на 21 процент для EQE, в то время как E-класс увеличился на 32 процента.
До сих пор Mercedes-Benz полагается на независимые модели EQ для E и S-класса. Компактные и средние электромобили, с другой стороны, часто делились телом существующими моделями и получали только префикс эквалайзера, как в случае с EQB, который основан на GLB. Другие производители занимаются разными стратегиями. BMW часто объединяет несколько типов диска в модели, в то время как исключение IX, которое было разработано как независимый электрический внедорожник. Первоначально Audi представила отдельные названия для своих электромобилей, но затем выбрал систему нумерации, которая характеризует Стромер с прямыми и горелками с нечетными цифрами.
36 новых моделей к 2027 году
Пересмотр в Mercedes-Benz был представлен на последней финансовой конференции 20 февраля. Källenius подчеркнул, что рынок электромобилей развивается медленнее, чем ожидалось. Особенно в важных регионах, таких как ЕС и США, существует неопределенность в будущих правилах. Поэтому компания хочет инвестировать в обоих дисков. К концу 2027 года должны быть запущены 36 новых моделей, в том числе 19 с мусоросжигателем и 17 с электрическим приводом. Версии AMG и модельные места также являются частью этого плана.
Mercedes-Benz предполагает, что как электрические, так и модели сгорания все еще будут доступны в 2030-х годах. Уже в 2023 году компания смягчила свою цель продажи только электромобили в Европе с 2030 года в Европе. Текущая стратегия предназначена для того, чтобы предложить большую гибкость, чтобы иметь возможность реагировать на развитие рынка.
Источник: Automotive News Europe — Mercedes обращается с курсом в отдельной линейке EV и обозначении «EQ»