Stellantis перестает строить двигатель Leap T03 в Польше - Карта электрозаправок

Stellantis перестает строить двигатель Leap T03 в Польше

0
(0)


Stellantis остановила производство небольшого электромобиля двигателя Leap T03 в Польше в конце марта. С тех пор на заводе Tychy не было произведено никаких моделей. Французская итальянская группа подтвердила шаг, не вызывая конкретные причины. В то же время компания объявила, что двигатель LEAP в Европе продолжал преследовать рыночную запись и что в настоящее время рассматриваются различные варианты производства, как мы могли бы сообщить.

Французская газета Les Echos уже сообщила о остановке производства. Пресс -секретарь, чтобы понять двигатель скачка на стороне движения скачка: «Stellantis подтверждает, что сборка двигателя Leap T03 в польской работе Tychy была прекращена с 30 марта. Компания по -прежнему полностью используется при запуске рынка Leapmotor автомобилей в Европе и в настоящее время рассматривает различные альтернативные варианты производства».

Однако из кругов, которые знакомы с ситуацией, говорят, что в Европе не планируется возобновление производства T03. Скорее, они хотят сосредоточиться на новых моделях, которые должны быть созданы за пределами Китая с 2026 года. Это включает в себя, в частности, пересмотренную серию, которая может заменить T03.

В прошлом году Stellantis и Leap Motor уже удалили ранее запланированное расширение производственной программы в Польше. Планировано производство второго электромобиля-двигателя Leap B10, модели электрического кроссовера. Но этот план был отклонен. По словам инсайдеров, этот опыт был политическим импульсом из Китая: правительство в Пекине попросило своих производителей автомобилей сбросить инвестиции в определенные европейские страны.

Основное внимание уделялось штатам, которые открыто открылись для китайских электромобилей для дополнительных тарифов ЕС, включая Польшу. Напротив, Испания не занимала четкую позицию по этому вопросу. Это теперь оказывает прямое влияние: Испания в настоящее время торгуется как возможное место для будущего производства двигателя Leap B10. Решение об этом все еще находится на рассмотрении, но это кажется более вероятным.

С выводом с завода в Польше первая бетонная модель этого сотрудничества в настоящее время проверяется. T03 был компактным электричеством для города и должен служить моделью входного уровня. Низкие производственные затраты и простая структура, первоначально сделала его привлекательным для европейского рынка. Но теперь приоритеты, кажется, движутся.

Неясно, будет ли Stellantis продолжать полагаться на транспортные средства в этом сегменте в будущем. Вполне возможно, что будут разработаны новые модели с лучшим оборудованием или большим диапазоном. Производство этого нового поколения должно состояться за пределами Китая. Происходит ли это также в Европе, остается открытым. С изменением стратегии, Stellantis может реагировать на политическую напряженность между ЕС и Китаем, что, помимо прочего, вращается вокруг тарифов и искажения на рынке. В то же время вы можете попытаться сохранить контроль над качеством и затратами в руке.

Развитие показывает, насколько сильны политические решения и экономические интересы взаимодействуют. Даже если никаких окончательных заявлений не было сделано, ясно, что Stellantis и прыжок переосмысливают свои планы и адаптируются к измененным рамочным условиям. Будь то и когда новые модели Leapmotor в Европе забегают от сборочной линии, зависит не только на рынке, но и от геополитических соображений.

Источник: Reuters — Stellatis перестает оставлять двигатель EV в Польше, глаза другие варианты

82d05b30f45a4733aa6dc868c26abdc7

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх