- Цена на Polestar 3 начального уровня начинается от 68 900 долларов, включая пункт назначения.
- Он оснащен аккумулятором емкостью 111 киловатт-часов и одним задним двигателем.
- По оценкам Агентства по охране окружающей среды, максимальный запас хода составляет 350 миль.
Теперь Polestar 3 можно заказать в самой доступной конфигурации — с задним приводом и одномоторным двигателем Long Range. Собираемый в Южной Каролине вместе с Long Range Dual Motor Polestar 3, самая дешевая комплектация электрического внедорожника начинается с 68 900 долларов, включая пункт назначения.
Помимо того, что это самая доступная версия Polestar 3, Long Range Single Motor также является самой дальнобойной моделью: по оценкам EPA, при полной зарядке можно проехать 350 миль, благодаря аккумуляторной батарее емкостью 111 киловатт-часов — такой же, как у в двухмоторной версии. Максимальная мощность зарядки постоянным током составляет 250 кВт.
В отличие от двухмоторного Polestar 3, мощность которого достигает 517 лошадиных сил и крутящего момента в 671 фунт-фут с дополнительным пакетом Performance, задний привод одномоторной версии обеспечивает мощность 299 л.с. Этого достаточно для разгона от нуля до 60 миль в час за 7,5 секунды и максимальной буксировочной способности в 2000 фунтов. Для сравнения, версии с двумя двигателями могут буксировать до 3500 фунтов.
Polestar 3 начального уровня в стандартной комплектации поставляется с пакетом Pilot от автопроизводителя, который включает в себя усовершенствованную систему помощи при вождении Pilot Assist, помощника при смене полосы движения и систему камер с обзором на 360 градусов, которая обеспечивает трехмерное изображение автомобиля. За дополнительные 5500 долларов вы получаете аудиосистему Bowers & Wilkins, активное шумоподавление, динамики в передних подголовниках, проекционный дисплей и несколько элементов с подогревом, включая задние сиденья, рулевое колесо и щетки стеклоочистителей. Также есть пакет Pro за 2100 долларов с 21-дюймовыми колесами и вставками из шведского золота.
Polestar 3 создан на той же основе, что и электрический внедорожник Volvo EX90. Он больше, чем Polestar 2 и предстоящий Polestar 4, что немного сбивает с толку, но, по крайней мере, вы знаете.
«Добавление одинарного двигателя с увеличенным запасом хода в линейку Polestar 3 имеет большое значение для нашего бренда: запас хода на электротяге до 350 миль, новая стартовая цена начального уровня, а теперь и дополнительные возможности зарядки, клиенты должны чувствовать себя более уверенно, чем когда-либо выбирали Polestar», — сказал Андерс Густафссон, глава Североамериканского отделения компании Polestar. «Я очень горжусь тем, чего достигла наша команда, и с нетерпением жду, когда одномоторный внедорожник Long-range Polestar 3 очень скоро сойдет с конвейера в Южной Каролине и попадет в руки клиентов в начале 2025 года».
11
По сравнению с бестселлером Polestar 2, Polestar 3 — шаг вперед с точки зрения цены, но не такой большой, как можно было бы ожидать. Из-за повышенных импортных пошлин на электромобили китайского производства стоимость модели Polestar 2 Long Range Dual Motor 2025 года с пакетом Performance Pack начинается от 66 200 долларов. Это единственная комплектация Polestar 2, доступная для 2025 модельного года. Сделано в Китае и, как видите, стоит не совсем дешево.
Напротив, самый доступный Polestar 3 стоит всего на 2700 долларов дороже. Конечно, у него нет полного привода и мощности в 476 л.с., как у ориентированного на производительность Polestar 2, но это гораздо больший автомобиль со значительно большим запасом хода – 350 миль против 254 миль у модели 2.
Тем не менее, ни Polestar 2, ни Polestar 3 не имеют права на федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов США при покупке, несмотря на то, что все 3 собираются в США. Однако лизинг может дать вам налоговую льготу благодаря лазейке в законодательстве.
Поставки одномоторного двигателя Polestar 3 Long Range в США планируется начать в первом квартале следующего года.