Разочаровывающие результаты для Peugeot E-3008 и Renault 4 Electric - Карта электрозаправок

Разочаровывающие результаты для Peugeot E-3008 и Renault 4 Electric

0
(0)


R4 euro ncap

Эксперты Euro NCAP только что провели тесты на 16 новых моделях. Среди них есть новые французские звезды, которые довольны 4 звездами, в то время как на китайской машине было 5 звезд.

Кэпка E-3008, E-5008 на 4 звезды

Новые стандартные носители Peugeot на электрическом сегменте, E-3008 и E-5008, разделяют свою среднюю платформу STLA, разработанную Stellantis для удовлетворения требований европейской безопасности. Несмотря на это, две модели выиграли только 4 звезды на краш -тесте Euro NCAP. Плохие новости, которые могут повлиять на восприятие двух внедорожников с клиентами.

Читать тожеТест-2000 км в Peugeot E-3008: достаточная автономия, чтобы безмятежно пересечь Францию?

Их эффективность с точки зрения защиты пассажиров (взрослых и детей) остается твердой, но общий балл был оштрафован более скромными результатами в защите уязвимых пользователей (пешеходов, велосипедистов) и с точки зрения вождения. Другой заостренный элемент: их сопротивление во время фронтального столкновения. Euro NCAP подчеркивает, что структуры перед внедорожниками не имеют эффективного поглощения в случае необычного шока.

Электрический R4 тоже

Достаточно ожидалось, E-Tech R4 также получает счет 4 звезд. Организация приветствует хорошую защиту пассажиров в случае несчастного случая, но подчеркивает пробелы в системах вождения, особенно для версии на уровне входа. В своих выводах, евро, NCAP отмечает, что большинство систем безопасности являются необязательными, и это проблема для безопасности дорожных пользователей.

Маленький электрический внедорожник Renault получил разочаровывающие оценки почти повсюду, за исключением, возможно, для защиты детей на борту. На этот момент система » Обнаружение присутствия детей Который предупреждает, когда в машине остался ребенок. Для защиты взрослых на борту мы можем прочитать, что R4 » не имеет устройства для облегчения травм между жильцами »

Kia EV3 делает лучше, но при определенных условиях

Со своей стороны, Kia EV3 произвел хорошее впечатление во время тестов. Но будьте осторожны, все зависит от выбранной версии. Действительно, маленький основной корейский внедорожник собрал только 4 звезды, как наш французский. Но с вариантом « Пакет безопасности «Включая радар расширенного обнаружения, улучшение аварийного торможения и интеллектуального регулятора, он получает 5 звезд. Доказательство того, что оборудование может иметь разницу в окончательной оценке.

Кроме того, случай EV3 иллюстрирует все более распространенное явление: автомобили, чьи европейские примечания сильно зависят от выбранных вариантов. Проблема прозрачности для потребителей, которая может поверить в себя хорошо защищенной, в то время как их реальная модель менее хорошо оценена, чем проверенные версии. Чтобы не ошибаться, необходимо подробно взглянуть на выводы краш -теста.

Tesla Model 3 и MGS5 EV очень хорошо справляются

В Tesla модель 3 подтверждает его эталонный статус. Благодаря отличному управлению столкновением, хорошим фронтальным сопротивлением и полным арсеналу систем помощи воду, американский электрический седан получает 5 однозначных звезд. Машина получила отличные оценки для защиты пассажиров (взрослых и детей). Все огни зеленые для королевы эффективности.

Читать тожеCrash-test Euro NCAP: 5 звезд для Mini Cooper E и Audi A6 E-Tron

То такое же наблюдение для MGS5 EV, новой модели английского бренда, который сейчас под китайским павильоном. Это также отличается хорошо продуманной структурой, высокой электроникой на доске и сбалансированной производительностью по всем критериям. Обновление китайского бренда, дочерней компании SAIC Motor, начинает приносить плоды в области безопасности. Это отличная работа.

Склонность к увеличению этих вопросов

Результаты этого сеанса Euro NCAP также подтверждают существенную тенденцию: увеличение среднего веса транспортных средств. Обобщение внедорожников и электрических батарей увеличивает массу тестируемых моделей, что усложняет задачу инженеров. Явление » Автомобильное ожирение »Начинает видимое и серьезное влияние на сопротивление автомобилей в случае столкновения.

«» За последние десять лет средний вес автомобилей, продаваемых в Европе, увеличился на 100 кг. «, Согласно Euro NCAP. Эксперты указывают это» Это не означает, что тяжелые автомобили опасны «Но они по -прежнему приглашают производителей работать над более абсорбирующими структурами и снизить агрессивность внедорожников по отношению к другим транспортным средствам. Особенно для тестов на лобные столкновения. Ось улучшения, которую будущие модели должны будут серьезно рассмотреть.

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх