В текущем подкасте я смог поговорить с Майклом Диттмаром в третий раз — настоящим ветераном отрасли. Он работает в индустрии транспортных средств в течение 40 лет, с 1991 года в качестве независимого мастера автомобилей в Бохуме. И то, что многие не знают: Майкл-один из тех, кто осмелился взять электромобильность рано, он начал интенсивно разбираться в 2010 году, в 2013 году первый обычный ремонт, за которым следуют электромобили, в том числе многие уличные скутеры из Deutsche Post. Сегодня он и его команда из 15 человек проводят семинар, который не только исправляет программные ошибки или делает стандартный ремонт, но и погружает их глубоко в технологию высокого напряжения. Его опыт и знания делают его незаменимым экспертом, когда дело доходит до подготовки бесплатных семинаров на будущее.
На этот раз мы посвятили себя теме, которая часто рассматривается в отрасли со скептицизмом или даже страхом: состояние здоровья (SOH), то есть состояние здоровья батареи в электромобиле. Майкл описывает его как подмигивание как «Украшен» — Потому что беспокойство для многих заключается в том, что батареи внезапно ломаются и вызывают ужасные затраты. «Каким-то образом в уме есть только ущерб от батареи, вы можете быстро составлять 20 000 или 30 000 евро»он объясняет. Но, по его мнению, этот страх часто преувеличен. Подобно двигателю сгорания, батарея также может быть оценена в батарее на основе различных значений и результатов испытаний, как и в их состоянии — просто с чем -то другим инструментами.
«Как только вы поняли, как такая батарея структурирована, все они похожи. Это совсем не ракетостроение». Майкл получает его в двух словах: модули находятся в батарее, в ходе этого — и если кто -то ослабляет, это влияет на всю пропускную способность. Именно поэтому так важно не только рассматривать SO как абстрактное значение, но и анализ в связи с использованием, поведением нагрузки и клеточными напряжениями.
В его семинаре используются различные диагностические устройства, в том числе тестер Autel, который показывает всю напряженность до уровня клеток. «С первого взгляда я вижу ячейку самой высокой, которая имеет самое низкое напряжение. Если разница слишком большая, это первый предупреждающий сигнал». И да, есть производители, которые не предлагают никаких запасных частей для своих батарей — что Майкл критически видит: «Если производитель не верит в свой продукт, я говорю клиенту: пальцы».
Состояние здоровья становится особенно актуальным при покупке подержанного электромобиля. Все больше и больше поставщиков — от Tüv до специализированных семинаров — предложение соответствующих отчетов о тестировании. Потому что клиенты требуют прозрачности: «Если вы посмотрите на mobile.de, только автомобили перечислены на вершине. Без вы вряд ли что -то продаете». В то же время Майкл также предупреждает о том, что слишком много веры: каждый тест является снижением. Точная оценка всегда должна быть в общем контексте, включая поведение зарядки, пробег, использование и версию программного обеспечения. Если вы справляетесь с любыми предрассудками против электронной мобильности.
Я также нашел его оценку будущих событий интересной: согласно требованию ЕС, скоро будет обязательным, что сам автомобиль показывает SOH-Similar для смартфона. Это не только создаст доверие, но и юридическую ясность: «Если автомобиль говорит, что аккумулятор составляет менее 70 процентов, производитель больше не может сказать, что это не так. Это его собственная ценность».
Тем не менее — и это, пожалуй, самое важное послание этого разговора — Майкл дает все -цепь: количество батарей, на самом деле дефектных, незначительно. «Я работаю в мастерской. Я живу, что вещи ломаются. И все же я говорю: они не так часто ломаются». Паника, которая иногда распространяется по теме, часто необоснована — и, скорее, реликвия с момента, когда электромобильность все еще улыбалась или была нацелена. «Если вы возьмете отношение к тому, что все в любом случае сломается, вы испытаете именно это. Но реальность выглядит по -другому».
Для меня разговор с Майклом снова стал настоящим моментом, особенно потому, что он показывает, насколько много знаний и опыта в мире свободных семинаров и насколько важно открыто и спокойно говорить о таких темах. Итак: достаточно предисловия — теперь в разговор.
Вы можете прислать мне вопросы о электронной мобильности, которая имеет дело с вами в повседневной жизни. Ответ на это также может представлять интерес для других слушателей подкаста. Как всегда, применяется следующее: конечно, я доволен критикой, комментариями и тому подобным. Поэтому сообщите, также для любых предметных предложений. И, конечно, я также очень рад положительной оценке у поставщика подкастов по вашему выбору! Спасибо.
