Porsche планирует меры по сокращению расходов и сокращению рабочих мест

0
(0)


Porsche сталкивается с проблемами. В 2024 году продажи упали до 310 718 автомобилей, то есть снижение на три процента. В то время как такие рынки, как Европа и Северная Америка, развивались стабильно, спад в Китае был особенно сильным — 28 процентов. Покупатели там сдерживаются в люксовом сегменте. Тем не менее, Porsche установила рекорды: продажи Porsche 911 впервые превысили 50 000 экземпляров, а Cayenne превысил отметку в 100 000 единиц. В прошлом квартале было поставлено 18 000 электромобилей Macan. По данным Automobilwoche, меры жесткой экономии и сокращение рабочих мест все еще остаются в повестке дня на 2025 год.

Компания подчеркивает свои успехи в управлении запасами. Дилеры продавали автомобили быстро и без больших скидок. По мнению инсайдеров, это положительно сказалось на денежном потоке в четвертом квартале. Тем не менее, перспективы на 2025 год остаются осторожными. Продажи могут упасть ниже 300 000, а доходность оценивается максимум в 15 процентов. Компании пришлось скорректировать первоначальные цели в сторону понижения уже в 2024 году. На прогноз влияют внутренние и внешние факторы.

Геополитическая неопределенность и возможные тарифы на рынке США оказывают негативное влияние. В Китае нет восстановления. Внутренние проблемы, такие как модельная политика, усугубляют ситуацию. Электрический Macan появился в сложной рыночной ситуации, когда рост электромобильности отстает от ожиданий. Такие модели, как преемник 718 Cayman и Boxster, появятся уже давно. При этом Taycan производится только в одну смену, что еще больше сокращает объемы производства.

Внутри компании мы говорим о «перекалибровке», чтобы сделать компанию более устойчивой в ближайшие годы. Цель состоит в том, чтобы снова вырасти сильнее с 2026 года. Поэтому совет директоров планирует меры по сокращению постоянных затрат и повышению гибкости портфеля продуктов. Финансовый директор Лутц Мешке, как сообщается, уже заявил, что структура затрат будет скорректирована до уровня 250 000 проданных автомобилей. Конкретные шаги должны быть обобщены в новой программе сбережений. Это включает в себя соображения по поводу адаптации типовой программы. Может возникнуть необходимость в версии роскошного внедорожника K1 с двигателем внутреннего сгорания или в новой версии Cayenne. Это потребует больших инвестиций.

В то же время ситуация с поставками среди поставщиков остается напряженной. В частности, проблемы вызывают отсутствие электрических компонентов. В прошлом Porsche приходилось оказывать финансовую поддержку поставщикам, чтобы избежать простоев производства. Переговоры по программе жесткой экономии уже ведутся. Они включают в себя все области деятельности компании, такие как закупки, производство и продажи. Также следует учитывать четырехзначные сокращения рабочих мест. Однако компания подчеркивает, что все меры должны реализовываться социально ответственным образом, например, посредством регулирования досрочного выхода на пенсию. Porsche пока не прокомментировала точные планы.

Источник: Automobilwoche – Эксклюзив: засуха для Porsche продолжится и в 2025 году – приближается программа экономии

64c19ef5b9264085a3c635053c34243d

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх