
Lancia Ypsilon HF поднимает завесу по ценам, и они начинаются с 42 400 евро, за исключением бонусов.
RS, HF, GTI … В другое время эти письма несут обещание лошадей по доступным ценам. Для возрождения своего спортивного лейбла Lancia только что опубликовала цены на HPSilon HF. Официально называется «HF Perfo», городской автомобиль предлагается за одну финиш, выставляя 42 400 евро, за исключением бонусов на французском рынке. Для этой цены завершено распределение «комфорта»: индукционное зарядное устройство, интеллектуальный регулятор с функцией Stop & Go, изменение камеры, автономный уровень 2 или Android Auto и Apple Car беспроводной помощник вождения.
Для аспекта спортивного вождения помните, что эта версия Ypsilon берет 156 л.с. «Классический» двигатель, чтобы добавить машину M4 из группы Stellantis, генерируя здесь 280 л.с. и 345 Нм крутящего момента. Батарея 51 кВт -ч (сеть) остается идентичной. Подробный технический лист также отображает автономию WLTP » до 417 км » В документе указывается, что измерение одобрено и что оно касается пневматического крепления «эко» … которое может быть не то, что будет найдено на доставленных автомобилях.
К этой модификации останавливает знаменитый Торсен (для «Датчик крутящего момента»), механический ограниченный скользящий дифференциал, способный лучше распределить пару между передними колесами, особенно в интересах моторных навыков. Торможение также было пересмотрено с 4 -точистыми моноблоками, кусающими диски диаметром 355 мм. Наземный просвет был понижен на два сантиметра.
Читать тоже
Конкретные 18 -дюймовые диски, с их очень угловыми секциями восемьдесяткрутые. Подсчитайте 250 евро дополнительные для версии «ORO». Здесь он золотой, как указывает название. На борту есть полузащитные места, одетые в синие вставки.
Lancia Ypsilon HF, обращенный на альпийский A290
Логический соперник этого HPILON HF — Alpine A290. «Комфортное» оборудование находится близко к французам в своей версии GT (180 л.с.), появляющемся в каталоге в 38 700 евро. Тепловой насос также присутствует, но итальянец не включает V2L, в то время как Норман делает это.
На альпийской стороне требуется 41 700 евро, чтобы управлять версией производительности, оснащенной машиной ротора 220 л.с. Аргумент может позвонить в уши самых спортивных: для разницы в 700 евро итальянец предлагает 60 л.с. больше. Это также Bife на 0-100 км/ч за 5,6 секунды против 6,4 секунды в альпийском языке. Восемь десятых, которые имеют значение?
Линии HF для внешнего вида
Те, кто любит внешний вид, но не заботятся о производительности, могут выбрать версию линии HF с электрической машиной 156 л.с. Он держит Мэтт Блэк Вставки спортивной версии. Диски 17 дюймов. Ставка электрического ввода составляет 37 800 евро.
Пса Мы находимся на тестовой дорожке Balocco, чтобы занять колесо Lancia Ypsilon HF. Так что держите зонирование на этом сайте, чтобы узнать больше в ближайшие дни!
Остальная часть вашего контента после этого объявления


