Hyundai возлагает новую корону на свое семейство электрических моделей с Ioniq 9. Внедорожник длиной более пяти метров призван атаковать европейских производителей премиум-класса доступной роскошью и впечатляющим запасом хода. Мы проехали первый круг с южнокорейцем.
Новый Hyundai Ioniq 9, который в начале года поступит в продажу в США, а чуть позже в Европе, визуально смел. Он привлекает внимание лаконичным, массивным лицом со знакомой структурой пикселей и большими поверхностями, и именно этим он хочет отличаться от родственной модели Kia EV9, с которой он разделяет общегрупповую платформу E-GMP. Характеристики электрического кроссовера длиной 5,06 метра, который призван стать автомобилем для жизни, семейным транспортером и фургоном 4×4 в одном лице, чрезвычайно разнообразны. Заинтересованный клиент может выбрать, будет ли Ioniq 9 иметь четыре, пять, шесть или семь мест, что соответственно влияет на стоимость пребывания сзади. Колесная база: впечатляющие 3,13 метра.
Сиденья имеют электрическую регулировку и кондиционирование воздуха спереди и сзади. Пассажиры всех возрастов наслаждаются удобными сиденьями, практичным хранилищем и USB-портами для ежедневных поездок. Но даже если члены семьи в конечном итоге имеют важное слово при выборе кроссовера, само вождение не менее важно, чем большая практичность, такие детали оборудования, как выдвижная центральная консоль, Frunk (от 52 до 88 литров) и изменяемое грузовое пространство. (от 338 до 908 литров) за дверью багажника с электроприводом.
Как только вы сядете в величественный электрический колосс, вы заметите не только большое пространство и два больших дисплея, слегка изогнутых к водителю, но и особенно отличные сиденья, которые должны обеспечить значительное расслабление в длительных поездках. Сегодня мы отправляемся на закрытый курс управления на нейтральной территории Калифорнии, чтобы получить первое представление о водительском потенциале Hyundai Ioniq 9.
При весе около 2,5 тонн он вряд ли подойдет для быстрого прохождения поворотов, но быстрее, чем ожидалось, он показывает, что может гораздо больше, чем просто двигаться прямо по большой кольцевой трассе. Благодаря коэффициенту аэродинамического сопротивления 0,26/0,27 в зависимости от конструкции наружных зеркал внедорожник приятно тихий даже на высоких скоростях.
Комфорт путешествия Ioniq 9 впечатляет.
Движения по качке перед некоторыми крутыми поворотами более управляемы, чем заметные крены, когда ситуация становится очень быстрой. В конце концов, большой аккумуляторный блок емкостью 110 кВтч, установленный плашмя в днище семейного внедорожника, гарантирует, что южнокорейский водитель будет стоически оставаться на трассе в течение длительного времени и легко предсказуемо передвигать переднюю ось. предел. Рулевое управление чрезвычайно легкое, и чуть больше обратной связи с дорогой было бы искушением с точки зрения динамики движения, но в повседневной жизни ни один покупатель не будет гоняться за электрическим Ioniq 9 по извилистой проселочной дороге, а будет наслаждаться впечатляющим комфортом путешествия с детьми. и все. Это не меняет того факта, что опциональная полноприводная версия Ioniq 9 со стойками McPherson спереди и многорычажной осью сзади является лучшей альтернативой.


Помимо чистого заднего привода мощностью 160 кВт (218 л.с.) и 350 Нм, вполне управляемого в лиге внедорожников, потенциальным покупателям рекомендуются версии 4х4 мощностью 230 кВт (313 л.с.) или 320 кВт (435 л.с.) л.с.). Базовая версия имеет дополнительный электродвигатель мощностью 70 кВт (95 л.с.) спереди, а топовая версия — еще 160 кВт (218 л.с.). Полный привод в этой весовой категории не только является лучшим выбором на мокрой или грязной дороге, но и дает значительные преимущества, когда ситуация становится более динамичной.
Столь быстрый на трассе и занимательный маршрут управления, он не сможет проехать до 620 километров до следующей зарядной станции. Здесь вы можете заправиться мощностью до 260 киловатт, а вместительный аккумулятор заряжается от 10 до 80 процентов менее чем за 30 минут. Возможно, скорость зарядки будет снова увеличена перед выходом на европейский рынок в конце весны, чтобы сделать Hyundai Ioniq 9 еще более желанным в дополнение к базовой цене, вероятно, менее 60 000 евро.
