Париж подходит для 500 автомобильных дорог

0
(0)


Многие ревнивые взгляды немецких городских жителей в последние годы упали в Париж: столица Франции ведет к переходу дорожного движения, как и вряд ли любой другой мегаполис, все больше и больше трафика следует перемещать с автомобиля на общественный транспорт и велосипед. Многое уже произошло в последние годы, так что многие автомобильные дороги были преобразованы в общественный транспорт и улицы на велосипеде, и расходы на парковку для автомобилей были увеличены, почти во всей скорости 30 применяется.

В настоящее время около 220 из более чем 6000 парижских дорог без автомобилей, многие из которых являются особенно меньшими улицами недалеко от школ. Автомобильный трафик в Париже упал почти на 50 процентов с 2002 года. Тем не менее, согласно городскому планированию, автомобили все еще занимают более половины общественного пространства. Теперь граждане Парижа решили в голосовании, что в общей сложности 500 других улиц должны быть преобразованы в автомобильные и зеленые пешеходные зоны.

При голосовании на прошлой неделе 66 процентов парижан выступили за большее место для пешеходов и меньше места для автомобилей. Тем не менее, явка была не очень высокой, из почти 1,4 млн. Внутри муро, то есть в районе Парижского центра, только 56 000 приняли участие, чуть более 4 процентов. На следующем шаге необходимо провести подходящие дороги — около 25 за издание Aronna — и необходимо провести технико -экономические обоснования. По оценкам, требуется три года для выполнения всей работы до 10 000 общественных парковочных мест, возможно, могут быть опущены.

Ратуша Парижа под руководством мэра социал -демократов Энн Идальго также сообщила об голосовании как выбор за или против шумового загрязнения и загрязнения. Идальго подчеркнул, что озеленение дороги также может быть сделано против последствий изменения климата, поскольку зеленые и посаженные дороги нагревали значительно меньше, чем запечатанные.

Парижский офицер дорожного движения Кристоф Надждовски был доволен результатом. «В нашей воле это побуждает нас создавать больше места в общественном пространстве и продолжать озеленение Парижа», — сказал он.

Несмотря на многочисленные преимущества, не все для создания новых пешеходных зон. В трех районах довольно дорогие и богатые редакторы Аррона на юго -востоке жители проголосовали за большинство против Зеленых улиц без автомобилей. Консервативная оппозиция также предупредила, что закрытие дорог может ограничить бизнес, дилеры и аварийные службы.

Источник: Mairie de Paris — пресс -релиз от 24 марта 2025 года / Tagesschau — Париж голосует за 500 улиц без автомобилей / NTV — Париж должен стать более зеленым — жители голосуют за 500 улиц на автомобиле / FAZ — Париж прямо на 500 автомобильных дорог.

0a10a1788e2a457782dca74cc19cce48

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх