Блеск Теслы исчезает. Долгое время американская компания считалась символом мобильности будущего, эффективного, электрически. Но критические голоса недавно накапливались. Цифры продаж стагнируют, конкуренция технологически догоняет, а генеральный директор Элон Маск вызывает раздражение с помощью сомнительных политических заявлений и противоречивых выходов.
Но как люди на самом деле понимают, что кто ехал в Tesla каждый день в течение многих лет? Кто купил Tesla, потому что они ценят машину, и кому все равно, кто в конечном итоге возглавляет компанию? Это именно то, что мы хотели знать — и получили мнение через нашу новостную рассылку. Более 100 драйверов Tesla: через несколько часов после участия в опросе и описании их впечатлений, мыслей и проблем. Мы задали три вопроса и хотим, чтобы ответы водителей Тесла: пусть это говорит сами за себя. Ранее краткий обзор.
Так много можно раскрыть заранее, результаты показывают как дифференцированную, так и четкую картину: между лояльностью к продукту и разочарованием по поводу бренда, широкий спектр мнений простирается.
Tesla Tuning Picture-цифры для опроса
👥 Участник: Внутри: 107 Драйверы Tesla: Внутри из немецкоязычной области
🧾 Привешенные модели Tesla в опросе:
- Tesla Model Y: 37 человек (45,7 процента)
- Tesla Model 3: 34 человека (42,0 процента)
- Tesla Model S: 7 человек (8,6 процента)
- Tesla Model X: 3 человека (3,7 процента)
🚗 Ведут ли Элон Макс ваши отношения с вашей машиной?
- Да: 50 человек (47 процентов)
- Нет: 57 человек (53 процента)
😊 Вы все еще чувствуете свою Теслу с хорошим чувством?
- Да: 65 человек (61 процент)
- Нет: 42 человека (39 процентов)
🗣 Вы должны оправдать себя за владение Теслой?
- Да: 58 человек (54 процента)
- №: 49 человек (46 процентов)
Теперь давайте погрузим себя глубже и более непосредственно от заинтересованных водителей Tesla: учиться внутри.
Влияет ли поведение или отношение Элона Маск на ваши отношения с вашим автомобилем?
Вряд ли любой генеральный директор формирует свой бренд так же сильно, как Элон Маск. Но эта близость имеет свою цену, особенно когда общественная деятельность становится поляризатором. Почти 47 процентов опрошенных водителей Tesla показывают, что Musks, похоже, негативно влияет на их связь с их собственным автомобилем. Лишь немного больше, 53 процента, не видят никакого влияния — по крайней мере, не сознательно. Но качественная обратная связь показывает, насколько сложный и эмоциональный этот вопрос на самом деле.
Некоторые рисуют четкие ограничения. Stefan R., 57 (Tesla Model 3) резко суммирует это: «Это было невыносимо. Ни один автомобиль не может ездить от правого популиста». Для него перерыв с Теслой не технический, а политический моральный характер. Другие оглядываются более успокаиваемыми. Йоханнес Ф., 57 (Tesla Model 3) описывает его мотивацию в то время: «Во время моей покупки шесть лет назад у Теслы была очень хорошая репутация, и все были нормальные, ориентированные на будущее и экологически чистые». Существует большое разочарование между линиями. Не о продукте, а о том, что бренд сегодня не стоит (больше не).
Это отчуждение часто распространяется, но присутствует. Лео Ф., 70 (Tesla Model Y) описывает: «Уже есть дискомфорт». И он продолжает: «Но это повредит потерю стоимости, которую вы должны принять». Кризис вокруг публичного имиджа Тесласа уже давно имел экономические последствия, потому что рынок оценивает больше, чем просто стремление и охват. Также в подержанной машине.
В то же время другие голоса показывают, что также можно отделить Элон Маск от технологий. Норберт С., 68 (Tesla Model 3) говорит трезво: «Автомобиль — это машина и не меняется, независимо от того, что г -н Маск говорит или думает». Andreas W., 67 (Tesla Model 3) подчеркивает объективное превосходство Tesla с его точки зрения: «Транспортное средство и инфраструктура в настоящее время не сопоставимы с каким -либо другим провайдером».
И Фрэнк Т., 50 (Tesla Model 3) формулирует это: «Это все еще лучшая машина, которую я когда -либо имел». Мнения показывают: между полным поворотным и сознательным разделением человека и продукта, узким заусенцем. Что является невыносимым противоречием для некоторых, может хорошо скрыть других — по крайней мере, до тех пор, пока автомобиль убедителен.
Вы все еще чувствуете свою Теслу с хорошим чувством?
Этот вопрос направлен на ощущение эмоционального кишечника в повседневной жизни — независимо от политических взглядов или вопросов с изображением. Большинство, около 61 процента, говорит: да, вы продолжаете водить свою Tesla с хорошим чувством. Но 39 процентов отрицают это — больше, чем кто -либо из них: R третья сторона чувствует определенный дискомфорт.
Для некоторых разделение между продуктом и брендом все еще возможно — и необходимо. Andreas W., 67 (Tesla Model 3) подводит итог его трезво: «Это автомобиль, как и любой другой. Он функциональный и безопасный. Почему у меня должно быть плохое чувство?» Такое отношение также отражается в повседневной пригодности водителей автомобилей, которые все еще хвалят поведение вождения, обновления программного обеспечения и инфраструктуру зарядки.
И все же есть что -то прилипать. Фридрих Н., 67 (Tesla Model Y) пишет: «Я все еще очень доволен машиной, но я беспокоюсь о возможном вандализме». Заявление, которое дает понять: даже те, кто ценит продукт, чувствуют социальные дебаты в повседневной жизни — например, на парковке, когда разговаривают с соседями или в деловых поездках.
Другие остаются стойкими. Майкл I., 56 (например, модель Tesla Y), уверенно говорит: «Я убежден драйвер Теслы и никогда не куплю электронную машину у другого бренда!» Продукт преобладает для него. Маск, очевидно, не играет роль в его восприятии — или, по крайней мере, ни один, который снижает его удовольствие от вождения.
Этот диапазон чувств — от гордости до безразличия — показывает, насколько это отличается «Хорошее чувство» на самом деле взвешен. И насколько сильно это зависит от соответствующей среды.
У вас есть чувство, что вы должны оправдать себя для владения Tesla?
Возможно, это самый эмоциональный из всех вопросов — потому что это касается не только отношений с вашим собственным автомобилем, но и с окружающей средой, кругом друзей, с семьей, к колледжу: внутри. В то время как технические преимущества и недостатки обычно могут обсуждаться фактически, речь идет о вашей собственной личности, картине, другой из вас. И это именно то, что, кажется, изменится в Тесле.
Более половины опрошенных водителей: внутри — специально 54 процента — заявили, что он должен оправдать себя в любой форме для их Теслы. Ценность, которая удивляет нас, но в то же время иллюстрирует, насколько изменилось восприятие бренда. В прошлом Тесла был символом прогресса, осознания климата и технической сложности. Сегодня автомобиль часто приравнивается к его наиболее выдающемуся представителю — и, следовательно, к политическим взглядам, поляризации и общественным встречи.
Это не всегда прямая конфронтация, которая запускает это давление, чтобы оправдать. Это гораздо чаще тонкое чувство: скептическое представление о зарядной станции, невысказанный комментарий на парковке, ироническое замечание на ужине. Carsten W., 58 (Tesla Model 3) суммирует это диффузное ощущение: «На самом деле нет, но вы можете оправдать себя». Это внутренние беспорядки, которые возникают не из -за обвинений, а благодаря постоянному осознанию того, что он является частью бренда, который все более считается спорным.
Другие участники пытаются поставить все это в отношении. Albrecht S., 74 (Tesla Model 3) говорит: «В противном случае, например, Б. также придется оправдать всех водителей VW». Таким образом, он намекает на загрязненные участки автомобильной промышленности, такие как дизельный скандал, которые также были морально заряжены. Для него это ясно: ни один производитель не является безупречным. Так почему же эта особая резкость по отношению к Тесле?
Тесла: От электромобиля до политического заявления?
Но именно такая резкость, кажется, заметна в повседневной жизни многих водителей: внутри. Тесла больше не просто средство транспорта, а проекционная поверхность. Для некоторых это все еще означает технический прогресс и устойчивую мобильность — для других это символ все более радикальной предпринимательской фигуры.
Эта поляризация часто случается тихо, но постоянной. Будь то в разговоре с соседями, для профессиональных назначений или в вашей собственной семье — Tesla видят, оценивается, прокомментируется, не редко, не прося. Автомобиль стал разговором, отношение от решения о покупке.
Многие из респондентов сообщают, что они перемещаются между нехваткой объяснений, внутренним дистанцированием и сознательным разграничением. Они пытаются отделить машину от генерального директора — или соблюдать растущий дискомфорт, сколько оба размыты вместе. И хотя стремление к техническим инновациям и реальной устойчивости осталось, дискурс изменился.
Любой, кто управляет Tesla Today, больше не автоматически не означает прогресс. Но все чаще в центре внимания социальных дебатов — разыскивается или нет. Это кажется трудным или невозможно полностью избежать.