Налоговые налоги на электроэнергию при тестировании - Карта электрозаправок ...

Налоговые налоги на электроэнергию при тестировании

0
(0)


MGS5 EV 2025 essai SUV electrique 22

Благодаря MGS5 EV, MG удается запустить электрический внедорожник по жесткой цене и очень острые динамические услуги, несмотря на налоги, взимаемые с китайских производителей.

Китайский производитель SAIC под британским павильоном MG продолжает расширять свой электрический ассортимент с новым 100 % электрическим компактным внедорожником, MGS5 EV. 4,47 метра в длину, 1,84 метра в ширину и 1,62 метра высотой, он оказывается короче и ниже, чем Skoda Elroq, но выше и высокий, чем Renault Scenic, два его основных конкурента.

https://www.youtube.com/watch?v=biye27i7syk

MGS5 EV хорошо представлен, но гладкий

Начиная с комфортной отделкой, оборудование MGS5 EV завершено: 17 -дюймовые диски с осторожными куртками, светодиодные фары, батончики на крыше элегантно одевают тело. Только металлическая краска выставлена ​​дополнительная 650 евро. Качество производства очень правильное с хорошо корректированными панелями кузова, толстыми суставами и хорошо привязанной к хорошо. Стиль жидкости, но без личности способствует аэродинамике элегантности или оригинальности.

Всем!

На механической стороне MGS5 EV вращается вокруг двух двигателей. Версия въезда -Уровень, с синхронным двигателем с постоянным магнитом, который обеспечивает 170 лошадиных сил (для 240 нм крутящего момента) и едят через батарею LFP 49 кВтч (то есть 47 кВтч полезно). Верхняя версия использует двигатель 231 л.с. (для 350 нм) и аккумуляторный пакет типа NMC, предлагающий 64 кВт -ч (сеть 60 кВт -ч).

Место для пяти на борту MGS5 EV

Сзади нет недостатка в пространстве. Скамья разместит трех взрослых без ограничений, несмотря на отсутствие центрального подлокотника. Плоский пол, ручки с удержанием и хорошо продуманное хранилище участвуют в общем комфорте, подкрепленные мягким сиденьем и хорошим пространством для ног.

MGS5 EV 2025 essai SUV electrique 14

Ствол предлагает объем 453 литров, в среднем сегмента, немного отставая от Skoda elroq, но выше, чем 440 литров Scénic Renault (в соответствии со стандартами VDA, потому что бриллиантовый бренд отображает 545 литров с багажником, наполненным водой, поэтому из стандарта). После того, как скамья MGS5 EV сложена, мы достигаем 1441 литра, с обычными формами и съемным полом, облегчающим нагрузку.

Жаль, однако, что электрическая задняя дверь зарезервирована для роскошной отделки и что нет фрукты дополнительная под капюшоном. Двойное хранилище, чтобы соответствовать набору для инфляции, к сожалению, недостаточно для размещения зарядного кабеля.

Интерьер без излишеств

Спереди, тканевая обивка версии Comfort обеспечивает хорошую поддержку и хорошую позицию вождения. Пассажир, однако, должен обойтись без регулировки высоты, даже в роскошных версиях с высоким уровнем роскоши. Удивительный разрыв. Приборная панель, трезвая и аккуратная, украшена мягкими пластиками на верхних частях и даже на центральной консоли, которая очень заметна для укладки его колена. Обилие портов хранения и зарядки усиливает чувство практичности.

MGS5 EV 2025 essai SUV electrique 19

Эргономика элементов управления очень хорошо продумана с помощью физических кнопок и циферблата, позволяя легко управлять кондиционированием воздуха и радио. Также можно быстро отключить обязательные оповещения о безопасности (например, предупреждение о выживании, предупреждающий драйвер внимания и коррекция траектории) с помощью сочетания конфигурации с применением.

Читать тожеMG планирует построить две фабрики в Европе, чтобы избежать доплаты на электромобили

Цифровая инструментация обеспечивает доступ к основной информации на компьютере включенной доски, но остается довольно простым и страдает от раздражающих отражений, как и центральный сенсорный экран, который показывает отпечатки пальцев. Тем не менее, мультимедийная система довольно эффективна с хорошей плавностью и возможностью доступа к Apple CarPlay и Android Auto Wireless. Навигационная система предлагается в качестве стандарта и перечисляет зарядные станции, но планировщик остается зарезервированным для роскошной версии.

MGS5 EV вырезан для города

В городе MGS5 EV легко маневрирует благодаря диаметру грабежа, уменьшенного до 10,5 метров, и его ширина. Видимость остается правильной благодаря большому центральному зеркалу и неприятным задним подголовникам. Реверсирующая камера интегрирована с комфортной отделки, но чтобы получить выгоду от передних радаров и вида на 360 °, вам нужно перейти на роскошную отделку. Жаль, что не найти его необязательным.

MGS5 EV также отличается своим хорошо управляемым и регулируемым регенеративным торможением на 5 уровнях: три уровня мощности, автоматический режим и режим «однопедля». Последнее не может использоваться в режиме вождения комфорта. Как и MG4, MG5S действительно включает в себя несколько режимов вождения: ECO, обычай, комфорт и спорт, которые вмешиваются в управление питанием, помощь управления и чувствительность педали тормоза.

MGS5 EV 2025 essai SUV electrique 24

Легкий и хорошо амортизированный

На дороге MGS5 EV 49 кВтч не хватает сока и достигает 100 км/ч за 8 секунд, в то время как модель 64 кВт -ч поставляется от 0 до 100 за 6,3 секунды. Что оставляет после себя живописные 60 кВтч Renault и Skoda Elroq 50 кВтч. Китайский внедорожник также иллюстрируется его удовольствием с точным направлением, мощным торможением и легко дозой. Мультибраз задней оси и хорошо калиброванные амортибционные поглотители дают отличный компромисс между комфортом и отзывчивостью шасси. Его хорошо -контролируемое движение контрастирует с тягой живописного, чьи двигательные колеса иногда изо всех сил пытаются передавать энергию на влажную почву.

Сильная точка MGS5 заключается в основном в полулегком весе 1635 кг в версии LFP и 1680 кг в NMC. Таким образом, он превосходит Renault Scénic 60, но резкий, но который удовлетворен 8,6 с, чтобы сбить от 0 до 100 км/ч и претендовать на 1747 кг. Французский внедорожник может, однако, рассчитывать на пневматическую езду происхождения, гораздо более эффективную, чем у MGS5, уменьшенной с помощью GUHMO Solus Gums в 215/60 R17 в пользу комфорта и долголетия для сцепления. Поэтому необходимо будет изменить их для использования всей мощности версии 64 кВт -ч, если вы не выберете роскошную версию, которая получает 18 -килограммовые диски Bridgestone.

Он качает мою курицу!

На шоссе MGS5 EV интегрирует все современные пособия по вождению со многими камерами. Автономное вождение 2 -го уровня вступает в силу, по крайней мере, до 130 км/ч максимальной скорости, разрешенной для использования этой функции. Звукоизоляция, улучшенная по сравнению с MG4, хорошо отфильтровывает звуки, хотя какой -то воздух сохранялся на высокой скорости. Максимальная скорость достигает 170 км/ч для версии 49 кВт -ч и 190 км/ч для 64 кВтч. Достаточно для развития во Франции. Аудио оборудование остается правильным, с четырьмя динамиками на комфорте и шестью динамиками на роскоши.

MGS5 EV 2025 essai SUV electrique 28

Благодаря 0,27 CX и плоскому дну, EV MG5 более трезвый, чем MG4, несмотря на более щедрый шаблон. Внедорожник претендует на автономию WLTP в 340 км в версии 49 кВт -ч для официального смешанного потребления 16,6 кВтч/100 км. В реальном использовании лучше рассчитывать на 260 км в смешанном использовании и 300 км в городе в режиме Eco. При 130 км/ч мы отметили от 23 до 24 кВтч/100 км во времени и температуре Климента с кондиционером, что скорее разрешает 200 км отдела действий.

Несмотря на вес пахидермального, Skoda Elroq 50 лучше с 16,1 кВтч/100 км, как и Renault Scenic 60 (16,3 кВтч/100 км). Но версия MGS5 EV 64 кВтч более эффективна (15,5 кВтч/100 км в WLTP) и обещает до 480 км автономии WLTP, которая оставляет 380 км в городе и 260 км на шоссе.

Перезарядка без искры

Быстрая перезарядка — это не самая быстрая в сегменте, но ясно прогрессирует против MG4. На сверхбыстком терминале непрерывного тока (CCS Combo Socket) дайте 24 минуты для перезарядки небольшой батареи LFP от 10 до 80% и 28 минут для NMC. Благодаря чередующемуся току (гнезда AC типа 2) версия 49 кВт -ч принимает 6,6 кВт и 11 кВт для версии 64 кВт -ч.

Непревзойденное соотношение цены/оборудования для MGS5 EV

С точки зрения цен, MG5 EV начинается с 32 490 евро с батареей 49 кВтч. Версия 64 кВтч отображается в комфорте в 35 990 евро, в то время как роскошная отделка с 18 -дюймовыми ободами и тепловым насосом достигает 38 490 евро. Очень конкурентное позиционирование, несмотря на налоги, взимаемые на китайские транспортные средства. Только Skoda Elroq 50 удается добиться большего успеха. Доступный от 33 300 евро, чешский внедорожник использует свой экологический бонус в размере 2000 евро, чтобы упасть до 31 300 евро. Но он остается немного менее хорошо оборудованным, чем MGS5 EV, который также выигрывает от гарантии 7 лет или 150 000 км (против 2 -летнего неограниченного на Skoda).

Читать тожеMG Cyber ​​GTS: это электрическое купе, полученное от родстера, выйдет в этом году

Обратите внимание, что длительная гарантия от MG требует ежегодного посещения дилерского центра, минимальная стоимость которого колеблется около 200 €.

Нам понравилось

  • Очень хорошее соотношение оборудования/цены.
  • Вес, содержащий обещание динамизма
  • Компактный и удобный шаблон
  • Точное направление и эффективное торможение.
  • Правильная автономия на 64 кВтч.
  • Хорошо калиброванное демпфирование.
Нам это понравилось меньше

  • Нет регулировки высоты на стороне пассажира.
  • Kuhmo Tyres Little Adderent на комфорт 49 кВтч.
  • Нет фруктов или хранения раньше.
  • One-Pedal Unablable в режиме комфортного вождения.
  • Годовой пересмотр, чтобы сохранить гарантию.

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.