Китайские производители автомобилей сталкиваются с проблемой в Европе: многие потенциальные клиенты: внутренний спрос на значительные скидки, прежде чем они рассматривают возможность покупки. Согласно текущему расследованию Escalent, компании для анализа данных и консультаций, такие бренды, как BYD и MG, должны будут снизить свои цены почти на 30 процентов, чтобы вызвать интерес европейских покупателей: внутри.
Из более чем 1600 человек, опрошенных из Германии, Франции, Италии, Испании и Великобритании, около десяти процентов заявили, что корректировка будет достаточной на десять процентов. Особенно в Италии и Испании готовность рассмотреть автомобиль из Китая зависит от более низких цен. Средняя 27 -процентная скидка необходима, чтобы подходило изменение китайского бренда. Треть респондентов уже продемонстрировали процент в разнице в ценах от одиннадцати до двадцати процентов.
До сих пор китайские производители в Европе позиционируют себя на уровне глаз с установленными брендами или частично выше. В Германии MG4 в настоящее время стоит 34 990 евро, в то время как Id.3 от Volkswagen доступен с 33 330 евро, в настоящее время даже за 3000 евро благодаря кампании скидки. Одной из причин разницы в ценах являются более высокие тарифы, производимые в Китае, и экспортируются электромобили, такие как MG4. Несмотря на эти проблемы, китайские автомобильные бренды смогли увеличить свои продажи в Европе. В прошлом году BYD, MG (принадлежащий SAIC), NIO и XPENG зарегистрировали увеличение на 15 процентов до 368 213 проданных автомобилей. Тем не менее, отсутствие доверия остается важным фактором, который предотвращает покупать многих европейских клиентов.
Исследование показывает, что автомобили из Европы, США, Японии и Южной Кореи пользуются большим доверием, чем модели из Китая. Согласно Escalent, этот скептицизм также связан с сравнительно молодыми производственными традициями китайских производителей. Отсутствие осознания повышает этот эффект. Только MG и BYD оказались среди 25 самых известных автомобильных брендов, в местах 22 и 25.
Тем не менее, узнаваемость бренда китайских производителей в Европе быстро увеличивается из -за целенаправленных стратегий общения и продуктов. Этот рост может вскоре догнать некоторых европейских конкурентов. По словам генерального директора Escalent Mark Carpenter, цены и фокус бренда изменяют ландшафт европейского рынка автомобилей быстрее, чем ожидалось. Он подчеркнул, что установленные бренды должны быть внимательными, потому что китайские провайдеры представляют собой растущую угрозу.
Источник: Автомобильные новости — китайцам нужно сократить цены на автомобиль, чтобы перевернуть покупателей автомобилей в Европе, исследования показывают