Это общество, которое хотело демократизировать электрический модернизатор, уже закроется - Карта электрозаправок ...

Это общество, которое хотело демократизировать электрический модернизатор, уже закроется

0
(0)


7c83e7de c10a 415b 9693 2b9a46c4ffe2.original scaled 1

Вы помните Лормато? Эта нормандская автомобильная компания, специализирующаяся на модернизации, которая вызвала ощущение во время автосалона в Париже в 2022 году, находится в плохой форме. На LinkedIn руководство только что объявило, что компания собирается закрыть свои двери.

Конец приключений в Лормато?

История была прекрасной. Лормато, один из французских пионеров в районе модернизации городских автомобилей и коммунальных услуг, имел большие амбиции. Компания специализировалась на модернизации Renault Twingo I, которая была произведена с 1992 по 2007 год. Обещание: электрифицированный твинго с 12 500 евро (после вычета помощи).

Читать тожеТест Renault Twingo Lormauto: электрифицированный значок для небольших бюджетов!

Но в то время как электромобиль демократизирован, спроса на этот модернизированный твинго там не было. 19 мая 2025 года Франк Лефевр, соучредитель компании, объявил на LinkedIn, что деятельность нормандской компании собирается остановиться. Созданный в 2020 году, Lormauto, тем не менее, уже завершил хорошее путешествие.

Нормандская фирма зарекомендовала себя

Как объясняет г -н Лефевр, у производителя был » Разработанные и утвержденные транспортные средства, которые могут удовлетворить потребности миллионов французов «,» Создал завод, способную производить 3000 автомобилей в год «,» собрал сотни заказов » И » разработал полную дешевую платформу электрификации существующих транспортных средств »

lormauto voiture twingo electrique retrofitee pierre galliot region normandie 6049 1600px
Фотография: Пьер Галлиот / регион Нормандия

Лормато также показал, что форма » Промышленный суверенитет был возможен » Приключение остановилось в чистоте из -за отсутствия финансирования. Действительно, BPIfrance и Министерство промышленности планировали принять участие в машине (2 миллиона в соответствии с нашими источниками), но правила игры были изменены на этом пути.

Читать тожеЭлектрификация флотов: QI-Tech, решение для оборота под ключ для коммунальных автомобилей

Вынужденный отказаться, лидер все еще борется. Он утверждает в своем публикации, что » Проектируйте и создать доступный и ремонтный электромобиль возможно. Так что мой бой продолжается. Потому что, если мы не строим мир, в который мы верим, что мы делаем? » Мы надеемся, что деятельность сможет возобновить один день.

Мнение автора

В какой жаль! Обещание было действительно интересным. Как Норман, я явно тронут и разочарован этой новостью. Лормато удалось удалить одно из главных препятствий при передаче к электричеству: цена. Если модель компании была, вероятно, правильной, представляется необходимым, чтобы получить небольшую высоту, чтобы проанализировать ситуацию. И я задаю себе вопрос: готовы ли французы купить модернизацию? Между Twingo I 90-х годов, ретрофтофта и пересмотрены, конечно, в 12500 евро (помощь в помощи) и 100 км автономии, или новая Citroën ë-C3, предлагаемый с 15 637 евро и 200 км автономии, что вы принимаете? Тем не менее, давайте не будем забывать, что с модернизацией есть возможность ввести в логику привлекательной круговой экономики. Но этого может быть недостаточно у потребителей.

Валентин Симино

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.