...

Эта деталь, которая может стоить вам дорого!

0
(0)


Recharge AC Total Facture 01

Если выставление с выставлением энергии обобщено, некоторые применяют штрафы за пределы определенного предела. TotalNergies — один из них, с запретительной ценовой сеткой. Примечание может достичь вершин!

С бумом в электромобилях в последние годы многие игроки инвестировали в государственный сектор зарядки. Увы, отсутствие регулирующей рамки показало довольно творческую политику ценообразования. Мы помним выставление счетов в минуту подключения к терминалу, быстро отказавшись, когда автомобили начали получать мощность перезарядки. Логика: почти все автомобили на рынке имеют быструю зарядку на сегодняшний день более 60 кВт. Счет -фактор времени, когда мощность перезарядки увеличивается быстро, стала абсурдной для операторов.

Читать тожеПополнительные терминалы: эта цифра, которая показывает продвижение Теслы с его нагнетателями.

За исключением очень редких местных операторов, а цены в конечном итоге привлекательны в медленной перезарядке AC, эта тарифная политика имеет тенденцию исчезать. Таким образом, эта тенденция изменилась в пользу выставления счетов с поставленной энергией. Более справедливо и проще для понимания для пользователя, даже если цены не всегда выгодны для драйверов. Закончил время, когда Porsche Taycan, Kia EV6 и другие Hyundai Ioniq 5 перезаряжались по разбитым ценам по сравнению с более скромными транспортными средствами.

Тем не менее, некоторые операторы продолжают играть на двух таблицах и все еще применяют двойной счет. Другие используют этот метод для наказания тех, кто злоупотребляет парковкой на терминалах. Тесла, например, счета, используемая энергия, но также применяет штраф от 0,50 до 1 €/мин. (В зависимости от посещаемости станции), если автомобиль не перемещается в течение пяти минут после перезарядки, на 100 %. Способ вспомнить, что мы не блокируем терминал, как только аккумулятор будет заполнен — ​​так как вы не оставляете свой автомобиль насосом после заправки. По принципу, трудно доказать, что они не правы. Это позволяет выпустить это место и обеспечить лучшую ротацию на терминалах быстрого зарядки, популярных на дороге.

PXL 20250321 112756121

Штрафы, которые прибывают слишком рано

TotalNergies выталкивает логику дальше, а не в правильном направлении, предоставляя потребляемую энергию … и добавляя затраты в минуту более 45 минут перезарядки. Если эта политика может быть понята на быстрых терминалах, где мало транспортных средств требует столько времени, она становится совершенно проблематичной в медленной перезарядке. И именно там RUB: TotalNergies не проводят различий между типами используемых терминалов. Следовательно, этот штраф также применяется с использованием терминалов TR-стандарта (AC типа 2, Chademo 50 кВт, CCS 50 кВт), где более низкие зарядные полномочия включают превышение времени зарядки, наложенного до штрафа.

Демонстрация непрерывно, с VINFAST VINFAST VF6, измеренный как часть чистой автомобильной супер -суперзвезды. После того, как две попытки пропустили на терминалах электронной тотем, чтобы выполнить меру зарядки переменного тока, нам пришлось отступить на общий терминал. Вердикт: 57,37 кВт -ч пополнились за 310 минут, были обвинены в € 147,71! Да, вы правильно прочитали. Это, вычитая комиссию по зарядным значкам, эквивалентно 2,37 евро/кВтч или 44,7/100 км в смешанном курсе. Чужего!

Показана ярмаркой цены

Неудивительно, что невозможным обращение невозможно, так как это цены на зачалунку, указанные в заявке, которые являются доказательством. И не те из TotalNergies, отображаемых на приложении или на станции. Или почти, поскольку в последнем случае вывески не обновлены. На этой станции есть три панели. Два из них указывают на цену 0,49 €/кВтч с гнездом AC 43 кВт типа 2, и один, который, казалось, был актуально, объявляет цену 0,52 €/кВтч в том же случае. В приложении, проверенной на задней части, цена составляет 0,49 евро/кВтч. Тем не менее, два тотема, которые представляют одинаковые цены, указывают на штрафы от 45 минут перезарядки, всего 0,20 евро в минуту. Однако в заявлении мы обнаруживаем цену 0,40 евро/кВтч, что соответствует тому, что было выставлено нам ChargeMap. Наконец, последний тотем не упоминает никаких штрафов в любое время.

Короче говоря, что очень легко любит пользователей: следовательно, у кого есть рефлекс, чтобы проверить онлайн -цены, в то время как цены (в данном случае неверно) отображаются на станции? Хотя было бы необходимо проверить надлежащее функционирование терминала, даже если он указан как функциональный, теперь будет необходимо контролировать цены на участке оператора или поставщика значков, даже если они отображаются там, где предлагается услуга!

Всего не единственный … но самый жадный

Конечно, TotalEnergie — не единственная, кто применяет выставление в минуту для жидкости вращения на терминалах, где время перезарядки медленное по определению. Среди основных операторов Allego также применяет штраф от 45 минут перезарядки … но только на станциях быстрого зарядки и по разумной цене 0,25 евро в минуту. В случае медленной перезарядки оператор применяет цену 0,05 евро за мин. (3 €/ч), после пяти часов перезарядки и только с 7:00 до 11 часов вечера. Для сравнения, наша сессия будет стоить всего 0,35 евро в виде штрафа в ALO.

Belib, со своей стороны, предлагает более сложную тарифную сетку в зависимости от подписок. Но даже по цене государственного посетителя в повышении зарядки до 22 кВт (2,23 евро / 15 мин) наша перезарядка VINFAST VINFOR будет стоить всего 46,83 евро или 0,82 € / кВтч. Что касается штрафов, парижский оператор гораздо больше привел к «Убедитесь, что доступ к службе перезарядки к наибольшему номеру» : Штраф в размере 10 евро в час применяется только за 14 часов последовательной перезарядки.

Короче говоря, не только один из немногих, кто принимает эту политику ценообразования, но и оператор также отличается от просто непомерных цен! Поэтому эта политика серьезно ставит под сомнение желание группы поддержать развитие электромобильности. Тем более, что общее количество устанавливает все больше и больше терминалов в городской среде, где автомобилисты без частного решения по перезарядке будут логически надеяться использовать терминалы AC для тихо -зарядки ночью. Пропущенный. Поэтому они должны скорее нацелены на быстрое перезарядку терминалов, едва более дорогих на бумаге, но в конце концов более прибыль. Мораль: В TotalNergies лучше идти быстро … или пройти свою очередь.

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.