- Chevrolet добавляет собственную версию функции CrabWalk от GMC.
- Функция диагонального вождения, получившая название «Sidewinder», является стандартной для Silverado EV 2025 года.
- Это также обновление программного обеспечения для Silverado EV 2024 года.
Недавно дебютировал Chevrolet Silverado EV 2025 года с большим запасом хода и более низкой стартовой ценой, что делает его еще более привлекательным вариантом, чем когда-либо. Однако у General Motors, материнской компании Chevrolet, есть еще один козырь в рукаве полностью электрических пикапов. (Или, может быть, он просто забыл упомянуть эту классную новую функцию, которую вы видели в заголовке, я не знаю.)
Он называется Sidewinder и точно такой же, как функция CrabWalk в GMC Hummer EV, только под другим названием. Учитывая, что более дорогие комплектации Silverado EV входят в стандартную комплектацию с рулевым управлением четырьмя колесами, недавно добавленный образец Sidewinder позволяет грузовику с батарейным питанием двигаться по диагонали, поворачивая все четыре колеса в одном направлении.
По словам GM, водители могут включить эту функцию на странице «Заднее рулевое управление» на центральном информационно-развлекательном экране и ездить как краб со скоростью до 20 миль в час. Должно пригодиться, особенно на тесных парковках и бездорожье.
Sidewinder входит в стандартную комплектацию Chevrolet Silverado EV RST 2025 года, а Silverado EV RST First Edition 2024 года получит эту функцию посредством беспроводного обновления программного обеспечения, включая автомобили, которые все еще находятся на дилерских партиях, и те, которые были проданы.
Silverado EV был единственным электрическим пикапом GM, у которого не было функции диагонального вождения, хотя он оснащен рулевым управлением задними колесами. GMC Hummer EV сломал лед, выпустив так называемый CrabWalk, за которым последовал GMC Sierra EV Denali Edition 1.
3
Представленный в прошлом месяце, обновленный Silverado EV предлагает еще больший запас хода, чем раньше — до 492 миль для ориентированной на автопарк комплектации WT с аккумуляторным блоком Max Range — и более низкую стартовую цену в 57 095 долларов США, включая пункт назначения для WT начального уровня с аккумулятором Max Range. недавно представленный аккумуляторный блок Standard Range. Мы до сих пор не знаем, как далеко проедет базовый Work Truck на полной зарядке, поскольку Chevrolet еще не опубликовала эту цифру.
Между тем, ориентированная на розничную торговлю модель LT с аккумулятором Extended Range стоит от 75 195 долларов. По оценкам EPA, пробег при полной зарядке составляет 408 миль, а более модная комплектация RST с той же батареей рассчитана на пробег 390 миль. RST также является самым дорогим из всех, его стартовая цена составляет 89 395 долларов. RST с батареей Max Range, которая, по оценкам GM, обеспечивает запас хода в 460 миль, обойдется вам в 97 895 долларов.