Ford Pro, подразделение коммерческого транспортного средства американского производителя автомобилей, полностью возобновило разнообразное семейство транзитных моделей и, согласно соответствующему пресс -релизу, имеет электрифицированную альтернативу в каждом сегменте транспортера. Предложение варьируется от чистого шасси до двух и одного из одного из них до компактных фургонов.
Будучи самым последним участником, совершенно недавно разработанный курьера E-Transit, как компактный фургон для доставки, расширяет серию моделей по электрическому транзиту аккумулятора. В настоящее время он убегает с ассамблеи в Форд Отозан на румынском растении Крэйвы. Также началось серия производства нового E-транзита с расширенным ассортиментом в Кокали на Турции, где Ford Otosan управляет заводом Gölcük.
«Поэтому Ford Pro еще более привержен европейским компаниям, которые полагаются на легкие коммерческие транспортные средства. Эти компании генерируют годовую дополнительную стоимость более одного триллиона евро»это говорит в сообщении. FORD на позицию широкий спектр электронных транспортеров, с помощью которых компании могут повысить производительность своего парка и извлечь выгоду из более низких эксплуатационных расходов на электромобили.
Кроме того, каждый E-транзит, E-транзитный пользовательский, транзитный пользовательский PHEV, курьер E-Transit и Transit Connect PHEV могут быть подключены к подключенным службам от Ford Pro. В результате доступны программные решения, а также решения для зарядки и обслуживания, например, компании могут увеличить время работы своих фургонов в соответствии с Ford и снизить эксплуатационные расходы.
Поддержка в электрификации флота
«С помощью помощи электронного переключения коммерческие клиенты могут выяснить, какие варианты у них есть при переходе на электрические переносчики. Специальные транспортные средства Ford Pro и программа Ford Pro Convertor также оказывают важную помощь».это продолжается. «Переход на электрические переносчики — большой шаг для компаний по всей Европе, но он предлагает огромный потенциал для повышения производительности, максимизации работы в эксплуатации и более низких эксплуатационных затрат — независимо от того, касается ли он единоличных владельцев или парка с тысячами фургонов»подчеркивает Ханс Шеп, генеральный директор Ford Pro Europe. И он продолжил: «Как ведущий бренд коммерческих транспортных средств, мы хотим предложить транспортные средства, программное обеспечение и поддерживающие услуги из одного источника. С нашим электрифицированным семейством транзитов и сетевой проэкосистемой Ford, мы позволяем нашим клиентам сделать плавный переход к мобильности без выбросов».
Форд был ведущим производителем легких коммерческих автомобилей в течение десяти лет. «Теперь бренд широко пересмотрел легендарное семейство транзитов. Благодаря разнообразному диапазону фургонов с электрическими приводами, коммерческие клиенты найдут оптимальную модель для ваших потребностей независимо от вашей отрасли»пишет производитель.
До 402 километров
Совершенно новый компактный транспортер отмечает вход курьера E-Transit. С батареей 43 кВт -ч и электродвигателем 100 кВт (136 л.с.), он предлагает до 300 километров электрического диапазона в цикле WLTP. Он может транспортировать до 700 килограммов полезной нагрузки, обеспечивает на 25 процентов больше грузового пространства, чем его предшественник, и может одновременно транспортировать два поддона евро.
Самый продаваемый электронный транспортер E-Transit-Europe второго класса HAS снова обновил Ford. Батарея 89 кВтч, предназначенная для большего диапазона, теперь обеспечивает радиус 402 километра в цикле WLTP и обеспечивает более высокие скорости загрузки, чем стандартная версия с емкостью батареи 68 кВтч. «Поэтому E-транзит подходит для более длительных расстояний или более высокого требования к мощности. Ford Pro предлагает его в качестве панельного фургона и панельного фургона с двойной кабиной, а также в большом разнообразии конфигураций длины и высоты. В качестве шасси с кабиной образуется основание для отдельных зданий».пишет Форд.
Transit Custom -лучший фургон в классе с массой полезной нагрузки в Европе. Ford также предоставляет два варианта электрического привода для этой модели с помощью E-транзитного пользователя: он доступен на двух уровнях мощности с электродвигателем 100 кВт (136 л.с.) или 160 кВт (218 л.с.). Оба варианта имеют инновационный тепловой насос в стандартной комплектации, используйте батарею с объемом 64 кВт -ч и достигните диапазона WLTP до 327 километров. С нагрузкой в трейлере до 2300 килограммов, E-Transit Custom также отмечает запись в своем сегменте. MS-RT с приводной поездкой 210 кВт (285 л.с.) на задней оси, который мы смогли проверить в октябре, не упоминается в пресс-релизе.
Сэкономьте деньги с помощью электронных транспортеров
Недавно опубликованное исследование «Экономика коммерческого использования фургона по всей Европе 2024», созданное от имени Ford Pro Центром по экономике и бизнес -исследованиям (CEBR), — показывают удивительное число: компании, которые полагаются на транспортеров, внесли более триллион евро в ЕС и Соединенное Королевство в 2023 году.
В то же время исследование представляет собой, что, например, немецкие малые предприятия могут сэкономить около 11 000 евро на перенос в год, переходя на электромобильность. Таким образом, компании по всей Европе могут как можно быстрее реализовать эти снижения затрат, Ford Pro поддерживает компании на многих уровнях.
Электронный переключатель помогает сравнить, например, расход топлива дизельных транспортных средств с предполагаемым потребностями в энергии сопоставимых электромобилей, а затем дает рекомендацию, которая подходит для изменения. Маршрут, заряд, выполнение транспортного средства, местность, специфическое поведение водителя, внешний климат и нагрева, в интерьере учитываются. В целом, клиенты Ford Pro уже проанализировали более 50 000 существующих транспортных средств с этим программным обеспечением и имеют лучшие варианты электрификации их флота.
Центральным компонентом этой стратегии является предложения Ford Pro зарядки для операторов электрифицированных коммерческих транспортных средств. Они включают в себя:
- Полное полное решение для загрузки в вашей собственной компании, включая все оборудование для зарядки, установку и техническое обслуживание станций зарядки и систему управления программным обеспечением: этот пакет может достичь значительных финансовых преимуществ: например, клиент флота из Франции смог сократить свои расходы с 18 до 20 евро на 100 километров на 100 евро на 100 евро на 100 до E-T-TrarsIt-Ford.
- Основное решение для магазина дома: по словам Ford, они облегчают переход на электромобили для малых и средних компаний. Когда водители загружают свой фургон дома в одночасье, это принесет пользу, особенно компаниям, которые работают с очень узкими временными окнами или не нанимают специального менеджера флота.
- Активация для сети Blueoval заряда с более чем 800 000 общедоступных точек зарядки по всей Европе и функции «плагин и заряд», с помощью которых пользователи электромобилей могут быть загружены без какого-либо процесса регистрации для точек зарядки, совместимых с BlueVal.
- Программное обеспечение Ford Pro зарядка, выставление счетов, возмещение расходов для водителей и администрирования. Согласно объявлению, компании, работники которых берут домой свой сервис или автомобиль компании после работы. Загрузка на общественных станциях также работает гладко. Кроме того, программное обеспечение позволяет пользователям программировать свое время загрузки индивидуально. При необходимости они будут наслаждаться особенно благоприятными тарифами на электроэнергию.
Каждое электрическое средство от Ford имеет интегрированный модем. С помощью этого клиенты могут полностью использовать Ford для предложения сетевых услуг и решений, Ford продолжает. За последние два года число коммерческих транспортных средств, связанных с Ford, увеличилось более чем на 40 процентов до 5,2 миллиона. Ford Pro зафиксировал увеличение платных подписчиков по всему миру в 2024 году для своих программных решений на 27 процентов и, таким образом, быстро достиг 650 000.
Сопоставление программного обеспечения поддерживает парк
Программное обеспечение Ford Pro Telematics оптимизирует производительность флота. «Он преобразует реальные данные непосредственно из транспортного средства в информацию и предупреждения, которые упрощают управление автопарком. Кроме того, он предоставляет местоположение транспортного средства, предупреждения о здравоохранении, обучение и мониторинг водителей в смысле соответствия. Кроме того, Ford Pro E Telematic включает в себя конкретные функции. Оставшийся диапазон.пишет Форд.
Защита данных о клиентах для Ford Pro всегда является главным приоритетом во всех приложениях. Стандарты высокой защиты данных подтвердили сертификацию в соответствии с глобально признанным стандартом ISO 27001 для информационной безопасности, которую Ford Pro Telematics, Telematics, недавно получила предметы первой необходимости и электронную температуру.
Сетевая система управления временем сети для Fordliive также опирается на данные в реальном времени. «Он связывает клиентов и их транспортные средства со своими автосалонами и опытом Ford Pro. Это позволяет запланировать техническое обслуживание транспортных средств интеллектуальным и упреждающим образом, и любые технические отклонения избегаются с точки зрения просмотра до возникновения серьезных дефектов.«Пишет Ford. Датируется вашей мастерской или с помощью техника Ford Pro Mobile Service может заставить клиентов согласиться на онлайн через Ford Live.
Половина всех коммерческих транспортных средств Ford, продаваемых в Европе, в настоящее время получают реконструкцию или расширения конкретных клиентов. Команда специальных автомобилей Ford Pro играет важную роль со своими специальными продуктами и решениями. Его предложение также доступно для электрических фургонов Ford. Это включает в себя специально подготовленные основные транспортные средства для преобразования, а также высокопроизводительные компоненты, системы питания и подготовку, например, для предупреждения светильников и электрики трейлера.
Источник: Ford — пресс -релиз 24 марта 2025 года