Исследование показало, что переработка батарей может иметь решающее значение для создания новых. Это могло бы обеспечить около 15% материалов, необходимых для производства в Европе.
Переработка аккумуляторов пока не является идеально эффективной отраслью, несмотря на интересные проекты. Некоторые производители, в том числе Renault, делают ставку на экономику замкнутого цикла, когда дело касается аккумуляторов.
Эта стратегия может окупиться в глобальном масштабе с точки зрения окружающей среды и экономики. Потому что добыча материалов, очевидно, является ограничением для планеты.
Таким образом, за счет сокращения добычи можно снизить воздействие электромобиля на окружающую среду. А благодаря переработке отходов в Европе мы сможем восстановить до 15% материалов. Это могло бы обеспечить 14% лития, 16% никеля и 17% марганца.
Однако положительное воздействие на окружающую среду не ограничится только добычей полезных ископаемых. Исследование оценивает сокращение выбросов CO2 на 19% при переработке по сравнению с добычей в Австралии.
Также читайтеБатарейки: почему канцлера Германии так интересуют литиевые запасы Сербии?
Переработка может позволить в 2030 году произвести с использованием кобальта 2,4 миллиона автомобилей. В 2035 году это число вырастет до 9,9 миллиона, а в 2040 году — до 15,4 миллиона.
Действительно, переработка будет увеличиваться по мере развития производства. Таким образом, восстановление и переработка кобальта могут составить 94,48% потребности в этом материале.
Многие проекты по переработке отходов находятся под угрозой
На данный момент исследование «Транспорт и окружающая среда» является жестоким: переработка отходов далека от того, чем она должна быть. На данный момент организация показывает, что он в десять раз ниже, чем должен быть к 2030 году.
Строится множество заводов по переработке отходов, и вскоре мощности по переработке мусора увеличатся. Но проблема в том, сколько проектов будет реализовано.
Среди всех первоначально анонсированных в Европе проектов только 8% находятся в эксплуатации. Добавьте к этому 4% строящихся заводов, и в результате 88% проектов все еще остаются неопределенными.
Согласно исследованию, 44% проектов «весьма вероятно» увидят свет в ближайшие годы. С другой стороны, «менее вероятно», что 22% из них закончатся. Хуже того, 22% проектов в настоящее время приостановлены и находятся под угрозой отмены.
Организация «Транспорт и окружающая среда» призывает Европу прийти им на помощь посредством Закона о замкнутой экономике. В рамках этого Закон о батареях и Закон о критически важном сырье могут стать эффективной основой для поддержки этих проектов. Учитывая это, европейское и национальное финансирование могло бы стать жизнеспособным решением.
Остальной ваш контент после этого объявления