Amsted Automotive добавила новые мощности и предложения продуктов для обслуживания рынка электромобилей (OHEV) вне Highway в США.
«Это всегда была стратегия Амстеда по производству в регионе клиента», — сказал Билл Керфин, президент Amsted Automotive. «Наличие местных инженерных команд и производственных мощностей повышают эффективность и минимизирует затраты, что особенно верно сегодня благодаря быстрому политике тарифов».
Несколько из 13 производственных мощностей компании, которые находятся в США, уже расположены для производства компонентов для рынка OHEV.
«Рынок EV Off-Highway чрезвычайно важен для Amsted, поскольку мы масштабируем наши технологии трансмиссии и технологии порошковых металлов и передовых металлов»,-сказал Уоррен Беннион, директор по маркетингу компании.
Завод Saginaw производит разъединение Amsted Eaxle, которое в настоящее время находится на производстве для пассажирских электромобилей и «может быть масштабировано для сельскохозяйственных и вне высоких применений».
Отключение EAXLE обеспечивает беспрепятственный и быстрый переход от двухколесного привода к полному приводу и обратно в EV и гибридных применения, и использует ультраэффективную конструкцию на основе технологии Amsted Dynamic Controlable Clutch (DCC), которая фиксирует состояние, чтобы уменьшить потребление энергии, тем самым увеличивая диапазон вождения до 10%.
Другим продуктом, который компания предлагает для рынка OHEV, является его отключение на колесах, которое может быть изготовлено на любом из американских заводов Amsted. Электромеханический продукт оснащен реализацией DCC в сборе концентратора, чтобы обеспечить бесшовное разъединение на сильных электрических приводах. Особенности делают такие обязанности, как буксировка и настила транспортного средства, или другие маневры, в которых необходимо отключение оси, легко устранение необходимости изменения геометрии колесного узла.
Источник: Amsted Automotive
