Здесь, в стране пикапов, есть грузовик на каждый вкус — только GM предлагает как минимум два десятка различных вариантов. Диапазон GMC Sierra Ev Denali Max предназначен для фаната пикапа со вкусом к лучшему (и средства для его удовлетворения).
Этот EV, построенный Union Labour на Factory Zero’s GM Factory Zero,-это то, что вы могли бы назвать роскошным пикапом-у него есть полный спектр утилитарных функций, которые вы ожидаете в грузовике (и некоторые новые, которые вы, возможно, еще не видели), наряду с большинством всех удобств, которые вы хотите в высококачественном автомобиле по роскошным. Эта поездка имеет больше наворотов, чем железная дорога среднего размера.
В чем разница между GMC Sierra и Chevrolet Silverado? Ну, это сложно. Каждая из двух семей имеет несколько вариантов в различных ценовых диапазонах, но в целом Сьерры являются более высококлассными моделями, а Денали, как и тезка гора (координаты которых выгравированы на приборной панели) — это вершина диапазона. Когда дело доходит до электрических версий, 2025 Silverado EV начинается с 57 095 долларов, а Sierra EV 2025 года начинается с 92 290 долларов. Загруженная версия, которую я протестировал, стоит 101 285 долларов.
Если бы я перечислил все функции, удобства, вкусности и дуады, которые отгоняются от необходимых до удобного до глупого-этого современного электрического пикапа, мы бы были здесь весь день, поэтому я просто опишу те, которые привлекли мое внимание.




Диапазон и зарядка
Самая удобная особенность — это массивный диапазон Денали. В полной мере она сказала мне, что у меня есть 490 миль, и она не преувеличивала. Мы взяли ее в двухдневную поездку по сосне Флоридского Панхандла вниз к песчаным дюнам на побережье, и никогда не чувствовали приступ от тревоги диапазона. Угадайте O-Meter, казался довольно точным, даже когда мы ударили его по скоростям шоссе.
Я подозреваю, что реальное обоснование такой спецификации линейки-это не для того, чтобы обеспечить марафоны на шоссе мочевого пузыря, а для облегчения перевозки и буксировки. Буксировка уменьшает диапазон, и этот факт, несомненно, отговорил многих, которые любитель грузовика с электроэнергией стали электрическим. Денали может буксировать до 10000 фунтов, и в нем есть выбор специфических для буксировки функций. С 490 милями в руках, даже если перевозки лошадей должны были сократить ваш диапазон пополам, у вас все равно будет столько же диапазонов, сколько у подавляющего большинства электромобилей — из ворот — достаточные для круиза городских разрастаний Америки, или даже для совершения дорожного путешествия с разумным количеством зарядных остановок.
Нам вообще не нужно было заряжать на дороге, но, конечно, я все равно сделал. Denali поддерживает Plug & Charge, но он не смог работать для меня (будь то вина автомобиля или станции зарядки EV Connect, невозможно сказать). После нескольких ложных стартов (в значительной степени нормой в любом общественном зарядном устройстве) она очень хорошо заполнилась на 95 кВт.
Ежедневная зарядка 2 -го уровня происходит при 7,7 кВт или при 11,5 кВт с дополнительным пакетом Powerup. Дополнительный зарядный шнур с двумя уровнями очень удобен для путешествий. (Для некоторых водителей это может даже устранить необходимость в жестком домашнем зарядке.)
Необязательное зарядное устройство GM Energy PowerShift дает вам 19,2 кВт силовой зарядки 2 -го уровня, а также действительно революционная функция, которая только начинает появляться на новейших электромобилях: двунаправленная зарядка. Зарядное устройство PowerShift, в сочетании с набором GM Energy V2H, добавляет возможности для транспортного средства (V2H) в мешок уловок Denali, позволяя ему питать дом в течение коротких периодов в случае отключения электроэнергии.




Еще больше функций
Там есть космос для вещей, от кровати до кабины экипажа до вместительного угощения до пассажирской домики. Центральная консоль представляет собой уоррены отсеков, с подвижными держателями чашек и нишами для всех ваших атрибутов.
После того, как вы их выясните, различные экраны (16,8-дюймовый центр сенсорного экрана, приборная панель, дисплей Heads-Up) дают вам больше информации, чем мог пожелать капитан звездного корабля. Текущий процент батареи и расчетный диапазон всегда видны, и гораздо больше, кроме того — Денали даже рассказывает вам, что находится в зарядке беспроводной телефона (который осторожно расположен под основным экраном) и каково его состояние зарядки.
У GM появилась памятка, что водителям не хочет просоваться через меню для каждой небольшой функции, и у этого транспортного средства есть хороший баланс между физическим и виртуальным элементом управления. Существует большая толстая специальная ручка для объема аудио и выделенные переключатели для функций климат -управления. Большинство обычных функций транспортных средств управляются переключателями или стеблями в обычных местах.
Зеркало заднего вида лобового стекла имеет острый вид с камеры, но его можно легко переключить на простое старое зеркало, просто перевернув переключатель. Есть целый ряд других просмотров, доступных для поддержки или парковки-вы можете оглянуться за собой, над вами (как они это делают?) Или увидеть крупные планы ваших шин.
Крустого руля-это удобная особенность, которая придает Денали гораздо более плотный радиус поворота, чем вы ожидаете от его размера. Crab Walk — это забавная особенность, хотя я не нашел практического использования для этого — если у меня было больше времени, я мог бы обнаружить, что это удобно для поддержки трейлера в жестком месте.
Одна из вещей, за которые вы платите с роскошной моделью, — это более удобные места. Роскошное место обязательно громоздко (и дорого). Его нельзя смоделировать в программном обеспечении. Моя жена Дениз, которая страдает от боли в спине, является знатоком технологий сидения, и она нашла места в Денали настолько удобными, насколько она могла бы пожелать. Все корректировки сидений могут быть сохранены как один из трех предустановленных профилей.
Добавляя к комфорту, эти места контролируются климатом. Здесь, во Флориде, нагреватели сиденья (и рулевого колеса) замечательны в течение нескольких дней зимой, но кулеры сидений могут быть удобными круглый год. Прохладный воздух продувает крошечные отверстия в подушках сиденья, устраняя страшную синдром пропитанной рубашки.
У модели, в которой я управлялся, была фиксированная стеклянная крыша, которая, как я полагаю, может быть хорошей в холодном климате, но летом Флориды это казалось плохой идеей — прикосновение, и, безусловно, дополнительное бремя для AC.
Как она ездит?
Да, есть много мощности: 760 л.с., 785 фунт-футов крутящего момента и 0-60 раз в 4,5 секунды, достаточно, чтобы позорить большинство ледяных грузовиков (и более нескольких спортивных автомобилей) с линии на красном свете. (К сожалению, я не мог попробовать общеизвестный «прохождение полуфинала во время прохождения в гору буксировать лошадь» на этот раз.)
Как в городе, так и в ходе вождения на шоссе я обнаружил, что поездка Денали очень гладкая и удобная, но когда я попал на какую -то грубую дорогу, было достаточно отскока, чтобы сообщить мне, что я был в грузовике. Я не эксперт по подвеске, но мой друг Тодд, мужчина из грузовика, объяснил мне, что это необходимая особенность-если бы грузовик был спроектирован с масляной ездой, как Cadillac, он плохо справляется с нагрузкой.
Конечно, ощущение вождения очень настраиваемо, включая подвеску, которая может быть скорректирована, чтобы быть «жесткой или удобной». Вы также можете установить отзывчивость рулевого управления (тур, нормальный или спорт) и ускорения (расслабленное, нормальное или адреналин), и вы можете добавить моделируемый моторный звук, если хотите. Есть три возможные высоты езды и три уровня регенерации: езда на один педаль (без регенера, побережья, когда вы освобождаете ускоритель); Нормальный (умеренный реген); и высокий (максимальный реген). Все эти настройки могут быть запомнены как мой режим. Есть также два заданных режима: бездорожья и буксировка (а также несколько специфических для трейлера, которые можно запомнить для размещения различных трейлеров).
Всякий раз, когда я просматриваю машину, я обнаруживаю, что раздражаю небольшие детали, которые раздражают, но я действительно не могу думать ни о чем здесь. Напротив, было много маленьких деталей, которые мне нравились, несмотря на себя. Обычно мне удается жаловаться на системы NAV, которые часто являются неуклюжими и глюми. Но этот работал нормально, и вот приятное прикосновение: дисплей Heads-Up показывает вам не только следующий ход, но и адрес, по которому вы ориентируетесь, и ETA. Современные транспортные средства, как правило, слишком много звучат для моих вкусов, но в большинстве случаев звуковые сигналы Denali ненавязчивы, например, когда вы используете брелок для блокировки дверей, нет звукового сигнала, просто осторожный щелчок. (С другой стороны, в какой -то момент младший брат начал звучать, когда он чувствовал, что оставил сигнал поворота слишком долго.)
Как она собирается продать?
В последние годы много было написано о необходимости электрического пикапа — некоторые полагали, что принятие электрического грузовика оказалось, чтобы оказаться переломным моментом для внедрения EV в США, поскольку покупатели грузовиков считаются наиболее устойчивыми к замене газа на электроны. Где этот супер-крик вписывается в зарождающийся рынок для электронных пика?
Ну, я бы сказал, что вы, скорее всего, увидите GMC Sierra Ev Denali на сайте Glamping, чем на рабочем месте. Не потому, что не хватает каких-либо функций рабочих направлений-наоборот, существует полдюжины розетки переменного тока, которые могут обеспечить 10,2 кВт мощности для инструментов, а также проходная функция и шестифункциональная задняя дверь позволяет денали с легкостью обрабатывать груз 12-футового 2×4, чтобы ничего не сказать, чтобы ничего не сказать об обширных функциях буксировки. Нет, я обеспокоен тем, что эта конкретная модель кажется слишком хорошей грузовиком, чтобы подвергаться воздействию краски, цемента, табака и пота. Но это нормально — как отмечалось выше, GM имеет широкий спектр электрических пикапов, так что вы можете выбрать более дешевый вариант, который вы не будете беспокоиться о царапании. Но снова …


