Заряженные электромобили | Fraunhofer IWU и Amsted Automotive представляют корпуса аккумуляторов из пеноалюминия для электромобилей - Карта электрозаправок

Заряженные электромобили | Fraunhofer IWU и Amsted Automotive представляют корпуса аккумуляторов из пеноалюминия для электромобилей

0
(0)


Институт станков и технологии формования Фраунгофера (IWU) и Amsted Automotive представили цельноразработанный корпус батареи с использованием сэндвич-структур из пеноалюминия (AAS). Новый корпус состоит из двух цельных алюминиевых листов, заключенных в сердцевину из алюминиевой пены с закрытыми порами, что направлено на улучшение терморегулирования и структурной целостности аккумуляторной батареи электромобиля.

Корпус ААС может изготавливаться в нескольких конфигурациях. Fraunhofer IWU сообщает, что варианты включают чистый ААС, ААС с пропитанным материалом с фазовым переходом, ААС со встроенной охлаждающей структурой и ААС как с охлаждающей структурой, так и с PCM. Основной инновацией является сочетание алюминиевой пены и материала с фазовым переходом, который поглощает или выделяет тепло путем перехода между твердым и жидким состояниями без значительного изменения температуры, обеспечивая эффективный контроль температуры литий-ионного аккумулятора.

Fraunhofer IWU and Amsted Automotive unveil aluminum foam battery housings for EVs 3

Fraunhofer IWU утверждает, что интеграция PCM в алюминиевую пену с закрытыми порами обеспечивает значительное накопление или высвобождение тепловой энергии, что может помочь контролировать температуру аккумулятора во время работы или зарядки, что является приоритетом для производителей электромобилей. В зависимости от применения различные версии могут быть адаптированы для обеспечения структурной поддержки, пассивного управления температурой или активного охлаждения.

Чтобы облегчить использование в крупносерийных автомобилях, исследователи также делают упор на снижение затрат. «Мы все чаще используем переработанный материал для производства алюминиевой пены», — сказал исследователь Fraunhofer IWU доктор Томас Хипке. «Это не только значительно более рентабельно, но и значительно снижает выбросы CO.2 след», удовлетворяя как ценовую чувствительность, так и требования устойчивого развития автомобильного сектора.

Источник: IWU Фраунгофера.

Web Banner Products 3 Party Promotion MOS 80 V TOLL DualGate OptiMOS



Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх