Vw id.buzz lr gtx в тесте: просторные мощные булли

0
(0)


Больше нет электрических бульо: с VW ID.Buzz GTX с длинной колесной базой, тока, точная версия симпатического электрического фургона в течение двух недель, заброшенной. Мы покрыли в нем хорошие 1100 километров в очень зимнюю погоду. Мы проверили вариант как шесть человек, и семь мест также возможны.

Спортивное семейное транспортное средство обусловлено 340 кВт (340 л.с.), протянутым в целом, чистая емкость батареи составляет 86 кВтч. С длинной колесной базой, идентификатор. Максимальная скорость составляет 160 километров в час, спринт от 0 до 100 км / ч должен быть освоен в флоте 6,5 секунд. Euro NCAP дал полные пять звезд для безопасности.

vw id buzz gtx test frontvw id buzz gtx test front
Даниэль Кренцер

Как всегда, мы особенно заметили некоторые вещи во время испытания:

Плюс точки VW ID.Buzz LR GTX

Семейное дружелюбие: На самом деле нечего желать для семей. Он расслаблен спереди и массируется в полном оборудовании, но также во втором и третьем сериалах есть пышное место для ног даже для взрослых. Повсюду есть хорошие варианты хранения, подстаканники и порты зарядки USB, температура может быть выбрана независимо от фронтальных мест. Подход к заднему ряду при желании основан на середине или когда сиденья, сложенные во второй серии.

Даже со всеми шестью сиденьями несколько больших пакетов для путешествий или рюкзаков вписываются в ствол, в нижней части из которых можно найти два ящика, например, для зарядных кабелей и других мелких вещей (оборудование -зависимое). Раздвижные двери справа и левые помогают, что ни одна соседние машины не получают дверь, которая слишком энергично открыта при включении и выходе. Как дверь, боковые двери движутся легко электрически.

В багажнике еще больше места, когда третий ряд сидений сложен. Второй ряд также можно перевернуть — или сиденья также могут быть полностью расширены. Это создает до 2469 литров громкости загрузки — например, если вы хотите использовать id.buzz в парах в качестве туриста. Складывание возможна благодаря предполагаемым петям в течение нескольких секунд. Тем не менее, из -за строительства нет фрункер, но он опускается перед лобовым стеклом. Там не более крупного логотипа VW и фронта автомобиля. Чтобы пополнить дисковую воду, передняя апертура может быть открыта изнутри, а затем открыть. Большая панорамная крыша, которая является самым простым способом установить голосовое командование, также должна быть популярна среди детей. На тестовом автомобиле также была дополнительная связь с сгибарным трейлером, где можно вытащить до 1600 килограммов.

vw id buzz gtx test rueckbankvw id buzz gtx test rueckbank
Даниэль Кренцер

Ловкость: Как GTX, VW Id.Buzz имеет много поездов на нем. Обгнать маневры на загородной дороге легко сделать, и на подъездной дорожке шоссе многие на переулке должны быть удивлены тем, как быстро могут классифицировать Bulli. До 160 км / ч автобус VW сильно тянется вперед, если это необходимо, прежде чем она будет запечатана. Из -за его структурной восприимчивости ветра это полностью достаточно. Однако благодаря тяжелой батареи, электрические були на улице полны, а в городе вы наслаждаетесь приятной кругом поворота. И когда он становится плотно, гул также самостоятельно уверенно.

Есть также несколько режимов вождения, в результате чего Sport обеспечивает наибольшую производительность от Id.Buzz Holt и Eco работать более экономически. Все настройки также могут быть настроены. В режиме B также существует значительно более сильное выздоровление, которое можно выбрать независимо от режимов вождения с помощью рычага выбора передачи.

Значения симпатии: С его несколько дерзким «лицом» электроллины всегда привлекают восхитительные взгляды. Мы видели несколько большого пальца несколько раз, когда рядом с нами был даже фургон, когда мы только что припарковались на зарядной станции переменного тока, и водитель приветствовал и почти безумно. Bulli от VW раньше был чем -то особенным, символом свободы и практическим спутником. На наш взгляд, Volkswagen сумел взять эти значения с ними в эпоху электромобильности.

vw id buzz gtx test kofferraumvw id buzz gtx test kofferraum
Даниэль Кренцер

Управление зарядкой: Управление леди также хороша в крупнейшей электрической VW. Предпочтения на зарядных станциях на ходу можно выбрать сравнительно хорошо, предварительная кондиционирование батареи также может быть активирована вручную в дополнение к навигации, но, в зависимости от текущих температур, это занимает до 50 минут. И было бы неплохо, если бы это также будет работать через голосовое управление, но, как он показывает «по словам Чатта», она понятия не имеет, как это сделать. Но погрузочные характеристики очень аккуратны даже зимой. Мы читаем 170 кВт в качестве максимального значения, и даже при минус степени мы видели от 20 до более чем 70 процентов довольно постоянной кривой нагрузки с более чем 100 кВт. Наверху, как говорят, заряжающую мощность 200 кВт и 145 кВт в среднем от 10 до 80 процентов.

Минус точки VW id.buzz lr gtx

Потребление: Автобус VW никогда не был особенно упрямым, и это не электрический вариант. Кроме того, у нас было почти невозможно иметь менее 30 кВт -ч с испытательной машиной на шоссе зимой и зимой это было почти невозможно для нас. На более длинной дорожной поездке было 27 кВ. В сочетании с почти 1100 километрами с некоторыми скоростями, компьютер на доске показал 30,4 кВтч в конце. Если вам нужно публично загружать там, вы должны быть готовы к хорошим 20 евро на 100 километров зимой. С электричеством из дома он прогрессирует с менее чем 10 евро, но такие були также вытягиваются на расстояние.

Говоря о отдаленном: из -за высокого потребления, зарядная станция должна контролироваться каждые 250 километров зимой, но благодаря разумной зарядной способности вы делаете хороший прогресс. И особенно тем, кто путешествует с детьми, в любом случае будет понадобиться больше перерывов, чем ID. Buzz должен перезагрузить путь в отпуске.

vw id buzz gtx test innenraumvw id buzz gtx test innenraum
Даниэль Кренцер

Цена: Так много электромобиля с таким большим пространством и комфортом имеет свою цену. Он начинается для версии с длинной колесной базой в качестве GTX всего менее 75 000 евро. В полной хижине оборудования, как в испытательном автомобиле, это уже около 87 000 евро. Однако в короткой версии без всех -швейных средств он начинается с менее чем 50 000 евро. Для многих семей электрические були, вероятно, останутся хорошей мечтой. Или вы одолжили его на выходных — радостная улыбка с пассажирами и прохожими — почти гарантирована.

Заключение

VW Id.Buzz стал отличным электромобилем. И как GTX в длинной версии, он умело связывает пространство, комфорт и удовольствие от вождения. Тот факт, что Electric Bulli еще не распродал превосходно хорошо, должен быть связан с довольно высокой ценой, особенно, поскольку интерьер выглядит очень функциональным и удобным, но не высококачественным. Однако, если вы осознаете мечту об электрическом буллисах, вы можете с нетерпением ждать очень приятных поездок-и много хорошего настроения, которое распыляет на него.

ПРИМЕЧАНИЕ ПРИМЕЧА: Volkswagen предоставил нам тестовый автомобиль бесплатно в течение двух недель. Однако наше честное мнение, которое написано здесь, не влияет на это.

fc39bd1e18da450da5e1c110c2a69c3f

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх