VW ID.3 так хорош после 160 000 километров - Карта электрозаправок ...

VW ID.3 так хорош после 160 000 километров

0
(0)


ADAC имеет VW ID.3 в долгосрочном тесте в 2020 году строительства и теперь сообщает об опыте первых 160 000 километров с электромобилем. Баланс в основном положительный, а батарея Volkswagen все еще находится в достойном состоянии с остаточной емкостью 91 процента. «Не только технология аккумулятора и зарядки, но и классические автомобильные добродетели (шасси, рулевое управление, сиденья) помогают VW, которым нравится управлять», ADAC определяет в своем промежуточном выводе, потому что ID.3 не должен быть на пенсии.

ADAC положительно подчеркивает приятное пространство для четырех человек и достаточно большого ствола. «На больших расстояниях сбалансированное шасси и хорошие места обеспечивают атмосферу ощущения. В городе оживленное движение и крошечный поворотный круг вдохновляют в городе». это продолжается. Тем не менее, подвергается критике, что для модели нет нагрузки на крышу или трейлера. Для большинства вариантов модели доступен только велосипедный трейлер.

Сервис также был, по крайней мере, изначально неприятностью, но обновления программного обеспечения теперь значительно улучшились. И потребление в настоящее время также ниже, чем в начале лучшего управления нагреванием. Тестеры определили 23 кВтч как среднее потребление.

Голый и несколько дефектов

На 160 000 километров автомобиль испытывает один или другой, более или менее сложный, включающий в себя испытательный автомобиль ADAC. После почти 24 000 километров лобовое стекло разорвалось после каменного чипа, после 55 000 километров, приводной вал был дефектным, но это рассматривалось как гарантийный случай. Антенна GPS была когда -то дефектной, а датчик парковки также был поврежден Rockfall. Были также проблемы с механизмом открытия нагрузочного лоскута. Незадолго до 160 000 километров, идентификатор. Тем не менее, проблема исчезла только благодаря обновлению программного обеспечения. Все затраты на ремонт составляли бы максимум среднего трех -дигитного диапазона.

Согласно мнению эксперта, условие подержанного автомобиля был «Rock Solid», основанный на данных DAT, была определена продавская стоимость дилера 23 861 евро для ID.3 за S. Стоимость цена составила 48 550 евро, что означает, что остаточная стоимость по -прежнему составляет 49 процентов от первоначальной цены. С маркой 160 000 километров гарантия на автомобиль истекает.

adac ev tests presse id3 dauertest laufleistung
Адак

Тем не менее, батарея VW ID 37 кВт -ч. Это вступит в силу, если остаточная мощность ниже 70 процентов. Однако на 91 процент батарея все еще намного выше. Из оригинального диапазона WLTP 525 километров все еще около 478 километров.

Источник: ADAC — Постоянный тест: 160 000 км в VW ID.3 — батарея удерживается?

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.