Audi меняет свое позиционирование ради будущего в Китае. Вместе с концепт-шоу Audi E компания из Ингольштадта впервые представила новый бренд: AUDI – без четырехкольцевого логотипа, но написанного заглавными буквами – одновременно сигнализирует о связи и отличии от родительского бренда. Расположенные в Китае и адаптированные для него, бренд и автомобиль призваны олицетворять лучшее из обоих миров: ДНК Audi сочетается с инновациями из Китая.
Концепт E показывает, какой автомобиль Audi хочет использовать, чтобы оправдать ожидания китайских пользователей. Гернот Дёлльнер, председатель правления Audi AG: «С премьерой бренда электрических и интеллектуальных моделей в Китае Audi открывает новые возможности для привлечения дополнительных, технически подкованных групп клиентов.».
Будучи первым автомобильным брендом премиум-класса на китайском рынке, Audi в 1988 году была среди пионеров на тогда еще слабо развитом рынке. С введением нового бренда компания хочет еще раз заявить о своих новаторских требованиях в сотрудничестве со своим местным партнером SAIC. Новый бренд AUDI будет на 100 процентов основан на ДНК Audi и будет «Преимущество благодаря технологиям«Воплотите себя в эпоху электрических, интеллектуальных и подключенных к сети автомобилей. Концепт Audi E был разработан совместно специалистами из Германии и Китая и предлагает предварительный просмотр трех моделей будущей серии, презентация которых запланирована на середину 2025 года.
Генеральный директор Audi Гернот Дёлльнер: «Автомобильная промышленность в настоящее время переживает самые большие изменения в своей истории. Благодаря нашему сотрудничеству в Китае мы играем решающую роль в этой трансформации.В то же время китайские премиальные клиенты отличаются от других целевых групп и своих ожиданий: они моложе и более технически подкованы. Они ожидают выдающихся возможностей подключения и функций автоматического вождения, и, прежде всего, захватывающих, неповторимых впечатлений от салона, который настолько же знаком, насколько и удивителен.
Это все моменты, которые Audi (и не только) в последнее время упускает в Китае – крупнейшем автомобильном рынке мира – из-за чего показатели продаж в стране резко упали. Новые модели 2025 года теперь должны ознаменовать поворот.
Два партнера – двойная сила
Пожелания китайских групп клиентов формируют ориентир и спецификации для совместной команды разработчиков Audi и SAIC, говорится в заявлении производителя. Его возглавляет Фермин Сонейра в качестве генерального директора. Сонейра, долгое время возглавлявший подразделение Audi по производству электроприводов, контролирует партнерство благодаря своему 25-летнему опыту работы в Volkswagen Group.
«Наше сотрудничество отражает идею «лучшего из обоих миров» и направлено на совместную реализацию разработки, производства и продаж.«, — говорит Фермин Сонейра. «Я убежден, что обе стороны внесут свой основной вклад. Audi будет еще сильнее формировать будущее электромобилей премиум-класса, используя инновационный потенциал Китая.».
Новый совместный проект сочетает в себе сильные стороны Audi со скоростью инноваций SAIC. Audi делится своими ноу-хау в области продукции премиум-класса, дизайна, разработок и проектирования. SAIC предлагает быстрые инновации, устоявшуюся технологическую экосистему и глубокие знания, ориентированные на потребности местного рынка. Результат этой комбинации: усовершенствованная цифровая платформа.
Генеральный директор Audi Гернот Дёлльнер подчеркивает: «Общая платформа является основой для нового поколения современных, интеллектуальных и подключенных к сети транспортных средств исключительно для Китая. Будущие модели ориентированы на растущий и требовательный новый сегмент клиентов. Благодаря этому сотрудничеству мы расширяем наш портфель аккумуляторных электромобилей в Китае и ускоряем трансформацию компании на крупнейшем мировом рынке.«
Первые три модели электромобилей будут относиться к сегментам среднего и высшего класса (B и C). Интенсивное сотрудничество призвано сократить этап разработки до выхода на рынок на 30 процентов. Первая серийная модель должна выйти на рынок в 2025 году.
Полестер нового поколения: концепт Audi E
Концепт Audi E с длиной 4870 мм, шириной 1990 мм и высотой 1460 мм, а также колесной базой 2950 мм позиционирует себя как полностью электрический Sportback. Просторный и цифровой салон призван сочетать высокую практичность с полностью подключенным опытом вождения. Достоинства, которые особенно востребованы в Китае.
Два электродвигателя, по одному на передней и задней оси, имеют общую мощность 570 кВт (775 л.с.). В сочетании с полным приводом Quattro это позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды. Кроме того, концепт Audi E оснащен высокотехнологичными инновационными системами помощи водителю, разработанными специально для Китая. Они призваны обеспечить максимально комфортное и безопасное вождение – на скоростных автомагистралях, в плотном потоке транспорта в мегаполисе и на автоматических парковках.
Концептуальный автомобиль оснащен аккумулятором емкостью 100 кВтч, который при полной зарядке обеспечивает запас хода более 700 километров, рассчитанный по китайскому стандарту CLTC, что соответствует более 600 километрам по измерениям WLTP. Усовершенствованная цифровая платформа также имеет 800-вольтовую архитектуру для быстрой зарядки: по данным Audi, десяти минут на быстром зарядном устройстве достаточно для 370 новых километров пробега — это означает, что зарядку можно производить так же быстро и удобно, как и заправку обычного автомобиля внутреннего сгорания. двигатель.
Разработано в Китае и для него.
Как подчеркивают в Audi, многочисленные дизайнеры, создавшие концепт Audi E, уже много лет работают в Audi Design Center в Пекине. В результате они развили глубокое понимание эстетических кодексов Китая и знают пожелания китайских клиентов.
Поэтому команда дизайнеров интерьера сосредоточилась на сочетании типичного для бренда комфорта и плавной интеграции технологий. Концепт Audi E можно охарактеризовать как «Откройте для себя стильный, удобный и подключенный к сети оазис, который идеально вписывается в городской образ жизни мегаполисов Китая.«, как говорится в заявлении Audi.
Центральная консоль предлагает открытые полки для двух смартфонов. Изогнутый сенсорный дисплей 4K, расположенный между обеими передними стойками, предлагает интуитивно доступную информацию в новом измерении. Цифровые наружные зеркала также интегрированы в этот дисплей. Двери сочетают в себе дерево с подсветкой и микрофибру в скульптурном дизайне планок – инновация, вдохновленная современной архитектурой.
Цифровые системы и связь
Операционная система Audi OS концепта E представляет собой новый тип взаимодействия, интеллектуально адаптированный к клиентам и их потребностям. Производитель описывает результат как цифровую сцену, которую можно индивидуально адаптировать под всех пассажиров. Особенно при цифровом взаимодействии вся важная информация будет размещаться и представляться на верхнем уровне меню.
Комплексная экосистема развлечений и приложений, индивидуально управляемая с помощью распознавания лиц, предлагает множество других интеллектуальных решений в автомобиле. Интерфейс смартфона обеспечивает плавную интеграцию личного мобильного устройства пользователя.
Взаимодействие с цифровым миром
Также интегрирован AI-аватар под названием Audi Assistant, который расположен по центру под основным дисплеем и может быть активирован с помощью сенсорного и голосового управления. Его дизайн также передает эмоциональную обратную связь во время взаимодействия.
Audi Control, сенсорная панель, расположенная под Audi Assistant на центральной консоли, предназначена для облегчения навигации по всему содержимому на большом экране. Элемент управления адаптируется к каждой функции или содержимому в зависимости от контекста.
Источник: Audi – пресс-релиз от 7 ноября 2024 г.