Уже 100 000 бронирования для электрического подбора по разбитым ценам на босс Amazon - Карта электрозаправок

Уже 100 000 бронирования для электрического подбора по разбитым ценам на босс Amazon

0
(0)


Blank Slate Roller 1 1 e1745545902996

Slate Auto, новый производитель электромобилей, поддерживаемых Джеффом Безосом, испытывает исключительный старт. Через несколько дней компания уже записала 100 000 предварительных заказов для своего электрического комплекта на Kit. Это хорошо, но мы научились осторожны с этими возвратными оговорками.

100 000 резерваций за несколько дней

Менее чем через три недели после запуска автомобильный стартап, финансируемый боссом Amazon, записал более 100 000 предварительных заказов для его электрического выбора. Успех Slate в значительной степени основан на обещании транспортного средства в размере менее 20 000 долларов. Цена, которая может применяться только в том случае, если Соединенные Штаты сохраняют свой федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов США за покупку электромобилей.

Читать тожеВ одиночестве в мире, вот тем становится французские владельцы океана Фискера

Агрессивное позиционирование, которое нацелено на клиентуру, желающую переключиться на электричество, не разбивая банк. Но будьте осторожны, эти 100 000 бронирования остаются легкими обязательствами: каждый клиент заплатил только 50 долларов за бронирование, сумма, которая полностью возмещена. В отрасли были представлены многочисленные примеры, когда впечатляющие данные о резервации никогда не были осуществлены в реальных продажах.

Slate не хочет быть новым Fisker

Мы помним Fisker и его 60 000 предварительных заказов на его электрический внедорожник Ocean. Наконец, компания доставила всего несколько тысяч, прежде чем потерять акции. Все еще в Соединенных Штатах, Lordstown Motors, еще один стартап в автомобильном секторе, был привлечен к ответственности Комиссия по ценным бумагам и биржам (Sec) за то, что она преувеличила ее резервирование, прежде чем он также узнает банкротство.

Но все может быть иначе в Slate. Мичиганская фирма намерена избежать этой судьбы на основе четко определенной производственной стратегии. Компания уже нашла место, где будет расположена ее фабрика вместо старого печатного дома в Варшаве, в Индиане. Сайт, который может достигать производственных мощностей 150 000 автомобилей в год к концу 2027 года и нанять 2000 работников.

Твердая финансовая поддержка

Кстати, энтузиазм вокруг сланца основан не только на ее экономической модели. За кулисами стартап получает выгоду от поддержки финансовых тяжеловесов. Наряду с Безосом, мы находим, в частности, Марка Уолтера, генерального директора Guggenheim Partners и Генерального катализатора компании венчурного капитала. Инвесторы, которые, теоретически, предлагают определенный авторитет проекту. Доказательство с этими 100 000 предварительных заказов.

Отныне SLATE придется доказать, что он может преобразовать эти резервирование в фирму управления, а затем в регистрацию. В 2025 году рынок электромобилей был ультраконкурентным, и компании придется столкнуться с промышленными, финансовыми и нормативными проблемами. Обещания недорогих производства, гибкости (пикап может быть преобразован в внедорожник), и быстрая доставка будет столько же Парижа.

Действительно дифференцирующий подход?

Чтобы иметь по -настоящему разрушительный подход по сравнению с его конкурентами, Slate запустил Slate University. Центр цифрового обучения, предлагающий объяснительные видео, помощь в установке и ресурсы, чтобы помочь будущим владельцам изменять свои транспортные средства по своему усмотрению. Крис Барман, генеральный директор компании, считает, что » Slate предлагает гораздо больше, чем простой автомобиль »

По его словам, бренд выставит на рынок » Доступный электромобиль долгое время обещал, но никогда не доставлялся » На сегодняшний день около сорока предложений о работе открыты на странице Slate LinkedIn (в области инженерии, операций и качества обслуживания клиентов). Все говорит о том, что производитель может стать серьезным актером через несколько лет. Но путь все еще длинный.

Тем временем Джереми Снайдер, менеджер по продажам Slate, высоко оценил приветствие для бренда. Для Джеффа Безоса Slate представляет собой дерзкую ставку. После революционного сектора онлайн -продаж с Amazon и изучения космоса с Blue Origin, миллиардер обращается к отрасли, где часто бывались сбои. Сможет ли его бренд избежать ловушек, которые ускорили падение многих конкурентов?

Предстоящие месяцы будут решающими.

Мнение автора

Я не удивлен эти 100 000 резерваций. Когда предложение удовлетворяет спрос, майонез берет. По моему мнению, Slate — это молодая съемка, чтобы воспринимать серьезно. Уже потому, что финансовые ресурсы компании почти неисчерпаемы и что Джефф Безос, безусловно, хочет заняться местом на автомобильном рынке и показать Элону Маск, что он больше не один. Но также потому, что подход электромобиля в комплекте, который более модифицируется, интересен. Теперь вы должны быть осторожны. Мы помним 2 миллиона предварительных заказов, объявленных Tesla для кибертразки. Большинство (около 97,5 % из них) не были удостоены чести. Но должно быть указано: если покупатели не растет, это прежде всего, потому что Tesla не выполняла свои обещания по скорости и спецификациям своего электрического получения. Если Slate соблюдает свои обязательства, успех, вероятно, будет там.

Валентин Симино

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх