Два завода BYD завершаются для европейского континента. Третий будет объявлен до конца года. И Испания могла бы преуспеть.
Через несколько недель BYD должна начать производство на своем заводе в Венгрии. А со следующего года на турецкой площадке начнут производить автомобили, предназначенные в основном для европейского рынка. И прежде всего автомобили, не облагаемые налогом на импорт, остановили свой выбор на китайских электрических моделях. При мощности более 300 000 автомобилей в год эти две площадки уже считаются недостаточными для удовлетворения амбиций производителя.
Также читайте
Поэтому третий объект находится в стадии изучения, и его местоположение будет объявлено до конца года. Среди критериев, которые будут определять решение, мы можем назвать рабочую силу в автомобильном секторе, базу поставщиков, а также затраты на рабочую силу и энергию.
Германия упоминалась какое-то время. Выбор, который будет скорее политическим, чем экономическим. Но сейчас фаворитом в процессе отбора представляется одна страна: Испания. Важным аргументом является то, что страна проголосовала против налогов, введенных в прошлом году Европейской комиссией.
Если бы этот выбор был подтвержден, BYD стал бы вторым китайским производителем, созданным в стране. На самом деле у Chery есть завод бывшего Nissan в Барселоне.
Остальной ваш контент после этого объявления


