
В течение нескольких лет партнерство между Toyota и Stellantis, кажется, удовлетворяло обе стороны. Но, представив на выставке в Токио полный спектр электромобилей, японский производитель демонстрирует признаки независимости.
На Токийском автосалоне Toyota работает на полную мощность. Конечно, популярностью у публики пользуются концепты Lexus, Century, Corolla или Daihatsu K-Open. Но ряд менее громких концепций может иметь гораздо более существенное влияние. На выставке Japan Mobility Show мировой номер один показал три модели внедорожников, достаточно реалистичные, чтобы их можно было воспринимать всерьез.
Также читайте
В доказательство того, что это была не разовая попытка, Кайойбако возвращается во второе издание. При в целом неизменном внешнем виде машина повзрослела как по стилю, так и по концепции: улучшенная обзорность, переработанный доступ к борту… Наибольшую эволюцию получили бордюрные боковые проемы с двойным открыванием: пантографная дверь плюс раздвижная дверь, без стойки. Если быть более реалистичным, то прежде всего это рождает полноценную семью.
Прежде всего, это пассажирская версия. По этому случаю Kago-Bo одет как автономное транспортное средство: батарея датчиков на крыше и пространство на борту лишено средств управления движением. Дуэт, созданный Кайойбако, вполне может возродить линию LiteAce.
Дальше в модельном ряду мы видим концепцию Hiace. Абсолютная роскошь для концепции: она доступна в двух версиях разной длины и высоты.
Наконец, на стенде Daihatsu мы видим очень маленький фургон, относящийся к категории Kei. Родство не является секретом, поскольку он называется Кайойбоко-К. Как и его старший брат, он отличается боковыми проемами: распашная дверь и классическая сдвижная дверь со стороны водителя, а также очень большая одинарная сдвижная дверь со стороны пассажира. Чтобы поиграть в гостиную, Daihatsu даже предлагает версию для кемпинга.
Kei Cars часто упоминают в качестве частных автомобилей. Но небольшой фургон мог бы найти свое место в наших городах.
Партнерство со Стеллантисом под угрозой?
С 2012 года Toyota предлагает в Европе ряд внедорожников в результате партнерства с PSA, а теперь и со Stellantis. Партнерство началось с ProAce, затем распространилось на ProAce City, а в последнее время и на ProAce Max. Комплексное предложение, позволяющее японскому производителю зарекомендовать себя на европейском рынке с подходящей и хорошо известной продукцией.
Теперь, когда этот этап завершен, у Toyota может возникнуть желание летать в одиночку. Особенно учитывая запуск Kia со своим PV5 и развитие планов Stellantis по обновлению текущих моделей. Триптих, представленный в Токио, мог стать лишь первым ударом по партнерству.
Остальной ваш контент после этого объявления


