Tesla хочет наводнить улицы роботакси. Федеральная «крышка» преграждает путь

0
(0)


  • NHTSA будет освобождать от налога только до 2500 автомобилей, которые не соответствуют федеральным стандартам безопасности, в год на каждого производителя.
  • Это может стать препятствием для роботакси Tesla, если законы не изменятся.
  • Законы могут не измениться, если правительство не убедится, что Tesla (и другие производители) могут доказать, что технология беспилотного вождения достаточно безопасна.

Если есть что-то, что любит генеральный директор Tesla Илон Маск, так это смелое обещание с слишком сжатыми сроками. Последняя версия выходит в совершенно новом виде. Роботакси вкус.

В разочаровывающей ситуации Теслы Мы, Робот В рамках мероприятия бренд дал несколько больших обещаний относительно того, как он планирует заполнить улицы парком автономных транспортных средств. Мы уже слышали об этом раньше, но на этот раз Tesla планирует выпустить специальный автомобиль, который будет делать именно это: Robotaxi. Возможно, это произойдет и на этот раз, но есть серьезное препятствие, которое Тесле придется преодолеть. Как написано, законы и правила в США не будут поддерживать график Tesla без серьезных и быстрых реформ.

Роботакси Tesla Cybercab

ВнутриEV

Вот в чем дело: автопроизводители не могут просто поставить колеса на космический корабль и положить этому конец. Существуют определенные правила дорожного движения, которые необходимо соблюдать. Если Тесла хочет вывести на дорогу что-то без руля, педалей, порта для зарядки и, что самое важное,нет водителяДля этого необходимо сначала получить разрешение Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Согласно правилам, NHTSA позволит автопроизводителям ежегодно использовать лишь 2500 автономных транспортных средств в соответствии с так называемым соглашением. временное освобождение. Эти транспортные средства могут существовать без соответствия определенным требованиям Федеральных стандартов безопасности транспортных средств. Для справки: это те же самые исключения, на которые экзотические автопроизводители могут претендовать и претендовать, чтобы они могли выпускать малосерийные автомобили, не включая при этом определенные функции безопасности, такие как подушки безопасности или, в случае с Роботакси, рулевые колеса. Ключевое слово — «малые объемы», а это не то, что Tesla планировала для своего Robotaxi.

«Если Конгресс не увеличит этот лимит, как это сделали несколько провалившихся законопроектов, исключения не станут жизнеспособным путем для массового производителя», — заявил профессор права Университета Южной Каролины Брайант Уокер Смит в интервью изданию Автомобильные новости.

Законопроекты, о которых упоминает Смит, похожи на Закон о самостоятельном вождении. Согласно этому конкретному законопроекту, освобождение увеличит количество транспортных средств, которые могут претендовать на освобождение, до 100 000. Но поскольку на момент написания ни один законопроект не вступил в силу, число по-прежнему остается на уровне 2500.

Федеральные законы — не единственное препятствие, которое Tesla преодолеет. В некоторых штатах также действуют свои собственные неоднородные законы, которые Тесла (или тот, кто управляет беспилотным транспортным средством) должен будет соблюдать. Например, в Техасе применяется очень нейтральный подход: операторам AV-оборудования не требуется получать разрешения, тогда как в Калифорнии требуется регулирующий надзор, который может (и будет) отозвать разрешение из-за рисков для безопасности.

И еще в комнате есть большой слон, который не обязательно является законом, но, тем не менее, определенно является препятствием: технологии Теслы. Дело в том, что Tesla уже почти десять лет обещает решить проблему беспилотного вождения «в следующем году». Частично сложность заключается в том, что мы отказываемся от помощи лидара в пользу экономичных камер. Идея новаторская, но даже самые передовые AV-компании изо всех сил пытаются решить каждый крайний случай, многие отраслевые эксперты не могут не задаться вопросом, может ли более дешевая система на базе камеры конкурировать.

«Любые неизбежные нормативные препятствия связаны с тем, что у Tesla нет и не может быть достаточно безопасной автоматизированной системы вождения», — сказал Смит.

Какой бы крутой ни была презентация «Роботакси», важно помнить, что она была поставлена ​​на съемочной площадке и, как сообщается, заранее нанесена на карту с помощью лидара. То, что было показано на мероприятии, возможно, было крутой концепцией. Однако предстоит проделать большую работу – как техническую, так и нормативную – прежде чем потребители смогут покупать и эксплуатировать по-настоящему беспилотный автомобиль на улицах общего пользования. Но, эй, возможно, именно 2026 год.

Свяжитесь с автором: rob.stumpf@insideevs.com



Source link

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх