Стартап Lemonflow хочет улучшить поддержку на зарядных станциях - Карта электрозаправок

Стартап Lemonflow хочет улучшить поддержку на зарядных станциях

0
(0)


Стартап от Мюнхена хочет в корне улучшить общение зарядных станций. Lemonflow разрабатывает языкового помощника искусственного интеллекта, который поддерживает драйверов: поддерживает в случае проблем во время процесса зарядки на языке, чате или электронной почте. Цель состоит в том, чтобы быстро оказать помощь, минимизировать время и сократить расходы на обслуживание. Молодая компания завершила первый раунд финансирования, чтобы дополнительно расширить свое решение.

За Lemonflow находятся Константин Хунеке и доктор Лукас Фивер. Оба ранее работали в консультации по управлению. Хунеке знает первую электромобильность, потому что он уже был ответственен за взимание с проектами. Фивер приносит технические знания — он является докторской степенью в инженере. Вместе они разработали программное обеспечение, которое распознает расстройства, анализирует причины и предлагает подходящие решения. Цифровой помощник должен не только реагировать на частые вопросы, но и работать интеллектуально.

Предварительное финансирование, которое в настоящее время сохранилось, исходит от нескольких инвесторов. Существуют SpeedInvest, венчурный фонд CDTM и некоторые ценители индустрии мобильности. Доноры в первую очередь восхваляют тесное взаимодействие с практикой. Агент ИИ уже используется для некоторых операторов и постоянно развивается. Поддержка доступна на более чем 30 языках, что облегчает Европу.

По словам компании, подход Lemonflow выходит за рамки простой машины ответа. Решение объединяет различные каналы связи, чтобы пользователи могли заботиться по языку, тексту или электронной почте внутри. Система реагирует в режиме реального времени и использует собранные данные для улучшения процессов.

Инвесторы видят это важный сигнал для всей отрасли. Работа точек загрузки теперь так же важна, как и ее расширение, согласно оценке. Удовлетворенность клиентов играет центральную роль, особенно когда водители путешествуют и нуждаются в помощи. Lemonflow фокусирует именно этот момент — с решением, которое должно оказаться на практике.

Lemonflow поражает нерв

Один из сторонников, даже испытанный в строительстве мест зарядки, сообщает о повседневных проблемах: технические проблемы, запутанные процессы и длительное время ожидания. Решение Lemonflow имеет нерв, потому что оно фокусируется на пользователе и в то же время облегчает операторов. Именно поэтому они решили поддержать.

Команда должна расти со свежим капиталом. Запрашиваются новые сотрудники в области технологий и разработки продуктов. Стартап также планирует углубить существующие интерфейсы на зарядку инфраструктурных систем. Цель состоит в том, чтобы операторы сделали свои процессы более эффективными и объявлены: может помочь быстрее внутри.

Компания планирует расширить свой подход к другим областям мобильности. Тем не менее, основное внимание остается на хранилище электронных автомобилей. Здесь необходимость наибольшая, и влияние на пользовательский опыт особенно ясен.

Источник: Lemonflow — по электронной почте

0326c3c898e849fca785755ebcb953f7

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх