- Директор по программному обеспечению Rivian говорит, что физические кнопки устарели, за управлением транспортными средствами с помощью голоса будущее.
- Изменение зависит от того, как ИИ решит «сломанные» голосовые помощники.
- Однако владельцы Rivian не в восторге от этой идеи.
В эпоху сенсорных экранов многие автопроизводители размещают большой старый дисплей размером с планшет в центре приборной панели и заканчивают работу. Это привело к другому явлению: автомобильному минимализму. Tesla — один из пионеров в этой области. Я имею в виду, просто посмотрите на урезанный интерьер Модели 3, который люди оснащают аксессуарами, чтобы обеспечить функциональность. назад к физическому контролю.
Тогда есть Ривиан. Директор по программному обеспечению стартапа EV Вассим Бенсаид недавно обнародовал горячую оценку общественности, которая продвигает дело на шаг вперед. Его мнение? Кнопки в автомобиле есть так и голосовое управление включено.
Фото: Виктория Скотт / Motor1
Бенсаид поделился своим мнением во время интервью на TechCrunch Disrupt 2024. Он объяснил, что философия дизайна Rivian сосредоточена на цифровом опыте (то же самое оправдание, которое Rivian привела, не предлагая Apple CarPlay в своих автомобилях), и что физические кнопки становятся «аномалией». в современных автомобилях.
Бенсаид не говорит о переносе всех элементов управления на сенсорный экран. На самом деле, Rivian уже почти это сделала. Он считает, что будущее автомобилестроения пойдет еще дальше и перейдет к голосовому управлению.
«В идеале вы хотели бы взаимодействовать со своей машиной посредством голоса. Проблема сегодня в том, что большинство голосовых помощников просто сломаны», — сказал Бенсаид во время интервью. Позже он рассказал TechCrunch больше, сойдя со сцены. «Последняя северная звезда, которую я имею, — это то, что голос (управление) станет основным средством взаимодействия с Реальность такова, что автомобиль настолько богат функциями, что даже если мы проделаем фантастическую работу с пользовательским интерфейсом, нам всегда придется расставлять приоритеты с точки зрения размещения вещей на одно или два меню позади».
В конечном счете, цель Rivian — обеспечить доступ к каждому элементу управления транспортным средством с помощью голосовых команд. Это не означает избавление от всех кнопок, по крайней мере, это не то, что подразумевал Бенсаид, а создание мультимодального способа расширения пользовательского опыта вместо необходимости копаться в меню на центральном сенсорном экране.
Фото: InsideEVs
При этом кажется, что сообщество Rivian не совсем в восторге от видения Бенсаида. «Да кнопкам, нет голосу», — сказал один из пользователей Reddit на Rivian Subreddit. «Раньше я мог контролировать вентиляторы и температуру, не отрывая глаз от дороги, в своей машине с кнопками».
«Голосовое управление должно дополнять, а не заменять физическое управление в этой ситуации», — сказал другой.
Большинство жалоб в Интернете касались обычных способов использования, таких как попытки задействовать голосового помощника под громкую музыку или выполнение определенных задач в автомобиле (например, перестановка сидений и регулировка кондиционера). Люди пытаются доказать, что существуют только определенные функции, которые, похоже, не очень подходят для управления с помощью голоса.
Многие жалобы касались проблем, связанных с большинством современных голосовых помощников, которые, как признал Бенсаид, «сломаны». Но, опять же, цель состоит в том, чтобы разработать что-то, что решит эти проблемы в будущем, возможно, с помощью искусственного интеллекта и партнерских отношений, о которых Бенсаид пока не может говорить.
Бескнопочный подход Rivian соответствует его видению технологического подхода к цифровому опыту в автомобиле. Однако это не значит, что все будут на борту. В конце концов, голосовая команда просто не дает того же тактильного ощущения, что нажатие кнопки. И пока Rivian не докажет, что эта технология работает безупречно, в арахисовой галерее она будет получать порицание.
Занимает ли Rivian правильную сторону истории, или ее новаторское мышление вызовет волну негативного внимания, когда она будет готова добиться большей доли рынка с помощью своих шикарных платформ R2 и R3? Напишите в комментариях, как вы относитесь к машине с голосовым управлением.