...

Продажи электромобилей в США достигли еще одного рекорда в третьем квартале 2024 года: «Доля 10% в пределах досягаемости»

0
(0)


  • General Motors обогнала Hyundai Motor Group и стала вторым самым продаваемым брендом электромобилей в Америке, но с начала года корейский автопроизводитель продал больше.
  • Но Tesla по-прежнему в нете. 1 место, поскольку Cybertruck становится третьим самым продаваемым электромобилем в третьем квартале.
  • Новые модели, расширяющаяся инфраструктура зарядки и привлекательные договоры аренды продолжают способствовать распространению электромобилей в США.

Продажи электромобилей в США в третьем квартале достигли нового рекорда, чему способствовали привлекательные сделки по аренде, предложения по финансированию и растущий аппетит к доступным моделям среди американских покупателей автомобилей. Несмотря на весь политический шум вокруг электромобилей и негативные заголовки в финансовых газетах, автопроизводители находят момент для продажи своих автомобилей с батарейным питанием.

По данным компании Cox Automotive, занимающейся торговлей автомобилями и анализом рынка, в третьем квартале автопроизводители продали около 346 309 электромобилей, что на 5% больше, чем во втором квартале. На долю электромобилей пришлось 8,9% от общего объема продаж автомобилей – это самый высокий показатель за всю историю, что означает рост с 7,8% за тот же период прошлого года.

«Благодаря улучшению инфраструктуры, гораздо большему выбору и выгодным сделкам команда ожидает дальнейшего роста в предстоящие месяцы», — пишут аналитики Cox Automotive. «Доля в 10% вполне достижима.

Тесла отскакивает

Tesla восстановилась после падения продаж в течение нескольких кварталов подряд, главным образом благодаря Cybertruck и обновленной Model 3. В третьем квартале продажи автопроизводителя выросли на 6,6% в годовом исчислении, поскольку Cybertruck теперь является третьим самым продаваемым электромобилем в США после Модель Y и Модель 3.

Кибертрак Зарядка

В третьем квартале Tesla поставила 16 692 единицы трапеций из нержавеющей стали, поскольку их производство на Gigafactory Texas наращивается. Он оставил своих конкурентов в пыли. Для сравнения, Ford продал всего 7162 единицы F-150 Lightning, второго по популярности электрического грузовика в США.

Обновленная Model 3 выросла почти на 10%, увеличившись с 53 241 единиц в третьем квартале 2023 года до 58 423 в четвертом квартале 2024 года, что показывает, что покупатели электромобилей все еще интересуются более новыми и современными Tesla. С другой стороны, продажи стареющей модели Y упали на 9,1%, снизившись с 95 539 в третьем квартале 2023 года до 86 801 в третьем квартале 2024 года.

Тем не менее, Model Y сегодня остается самым продаваемым электромобилем на рынке.

Самые продаваемые электромобили

(Кокс Авто)

3 квартал 2024 г. 3 квартал 2023 г. % изменения по сравнению с прошлым годом
Тесла Модель Y 86 801 95 539 -9,1
Тесла Модель 3 58 423 53 521 9,7
Тесла Кибертрак 16 692
Форд Мустанг Мах-Э 13 392 14 842 -9,8
Хонда Пролог 12 644
Хендай Ионик 5 11 590 11 665 -0,6
Шевроле Равноденствие EV 9,772 18
Шеви Блейзер EV 7998 19
Ривиан R1S 7,245 9,183 -21,1
Всего (оценка) 346 309 311 853 11%

GM сияет, Honda удивляет

General Motors также осуществила крупное возвращение электромобилей в третьем квартале. Сейчас это второй по популярности бренд электромобилей в Америке после Tesla, опередив Hyundai Motor Group и Ford, которые заняли третье и четвертое места.

Поставки электромобилей GM увеличились на 60% в годовом исчислении и на 46% по сравнению с предыдущим кварталом. После того, как в прошлом году увязли в проблемах с программным обеспечением и производственными проблемами, электромобили GM стали ярким пятном в общих продажах автомобилей, которые в третьем квартале упали на 2,2%.

Equinox EV сейчас является самой продаваемой моделью GM: в третьем квартале было продано 9772 единицы, тогда как GM поставила почти 8000 единиц Blazer EV.

Cadillac продолжает оставаться лидером среди брендов премиум-класса: его электромобили продаются лучше, чем все модели BMW, Mercedes-Benz, Audi и Lexus. Продажи одного только Cadillac Lyriq выросли на 281% по сравнению с прошлым годом.

Шевроле Равноденствие EV 3RS 2024 года

Honda также становится многообещающим соперником в этой сфере. Было продано 12 644 экземпляра Prologue, тогда как Acura продала 2646 ZDX, оба из которых основаны на платформе GM Ultium. Это означает, что Prologue превзошел по продажам Equinox и Blazer, два лучших электромобиля GM.

Hyundai Motor Group по-прежнему является чемпионом с начала года (конечно, после Tesla)

Продажи Hyundai Kia в Америке

Продажи Hyundai Kia в Америке

Но хотя GM поднялась на второе место после Tesla с продажами в третьем квартале, поскольку продажи брендов Hyundai Motor Group «в целом остались на уровне прошлого года и составили 29 609», корейский конгломерат все же продал больше электромобилей в этом году, чем GM. Если объединить продажи Hyundai, Kia и Genesis, на конец третьего квартала группа продала 89 589 электромобилей. Под брендами GM — Chevrolet, Cadillac, GMC и подразделением коммерческих фургонов BrightDrop — в конце сентября в этом году было продано 70 450 электромобилей.

Непонятно, почему продажи Hyundai Motor Group в третьем квартале остались без изменений, хотя некоторые покупатели могут ждать моделей американского производства, таких как новый Hyundai Ioniq 5 2025 года. Помимо права на налоговые льготы при покупке, а не только при аренде, Этот автомобиль также будет поставляться с завода с вилкой Североамериканского стандарта зарядки (NACS) в стиле Tesla.

Тем не менее, будет интересно посмотреть, смогут ли GM или Hyundai завершить этот год в качестве лидера продаж электромобилей, не относящихся к Tesla. (И если бы GM сохранила Chevrolet Bolt в этом году, эта гонка даже близко не была бы.)

К концу третьего квартала Tesla продала 493 513 электромобилей, что делает ее бесспорным лидером продаж электромобилей в США.

Сделки по аренде способствуют росту

Не весь этот рост был полностью органичным. Арендные соглашения, скидки и налоговые льготы помогли автопроизводителям снять эти модели с продажи. По состоянию на июль 2024 года средний показатель лизинга в отрасли составлял 22,2%, тогда как колоссальные 42,7% всех проданных электромобилей были сданы в аренду.

Лизинг остается популярным, поскольку покупатели могут получить налоговые льготы в точке продажи независимо от модели. Это означает, что предложения по аренде не ограничены требованиями к выбору источника питания и производству, как это возможно при покупке.

Хонда Пролог 1

Покупка остается дорогостоящей, поскольку средняя цена транзакции для электромобилей превышает 57 000 долларов США по сравнению с общеотраслевой ATP, составляющей около 48 000 долларов США. Вот почему для растущего числа покупателей варианты лизинга и финансирования имеют смысл.

Cox Auto отметила, что, хотя сделки и льготы являются важной частью роста, так же как и расширение выбора электромобилей и улучшение инфраструктуры зарядки. Благодаря тому, что каждую неделю в США добавляется 1000 новых зарядных устройств, а рост сети Tesla Supercharger возвращается в нужное русло, покупатели обнаруживают, что переход на электричество стал намного проще, чем год назад.

«Хотя годовой рост замедлился, продажи электромобилей в США продолжают расти», — сказала Стефани Вальдес Стрити, директор по отраслевому анализу Cox Automotive. «Рост частично поддерживается стимулами и скидками, но по мере того, как на рынок выходят более доступные электромобили, а инфраструктура улучшается, мы можем ожидать еще большего их внедрения в ближайшие годы».

Связаться с автором: suvrat.kothari@insideevs.com



Source link

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.