Пожарная служба и электромобильность: факты вместо вымысла

0
(0)


В сегодняшнем подкасте я поговорил с Dr. Рольф Эрбе, руководитель отдела обучения и повышения квалификации оперативных руководителей Берлинской академии пожарно-спасательной службы, рассказал о проблемах и недопониманиях при работе с электромобилями. Доктор Эрбе поделился ценной информацией из первых рук о том, как пожарная служба готовится к увеличению количества электромобилей и какие мифы существуют среди общественности.

В начале разговора мы прямо затронули одно из самых распространенных недоразумений: говорят, что электромобили трудно потушить и они могут даже гореть сутками. Доктор Эрбе дал понять, что эта идея сильно преувеличена. «На сегодняшний день ни одна машина не сгорела на пути от Германии до Австралии». он объяснил, подмигнув, и добавил, что «Каждый пожар в конце концов прекращается». Первоначально пожарная команда обращается с каждым горящим транспортным средством одинаково, независимо от двигателя. Только после того, как пожар будет потушен, будет проведено более детальное расследование, чтобы определить, необходимы ли специальные меры – например, в случае утечки жидкостей, газов или повреждения аккумуляторов. Метод тушения пожара в основном один и тот же, что также говорит о безопасности и эффективности работ.

Еще одной важной темой разговора стал страх перед опасностями, связанными с электричеством, которые могут представлять собой электромобили. И здесь, Др. Спокойное наследие: «Проблема не в напряжении, а в токе. А технологии в современных электромобилях настолько хорошо защищены, что риск поражения электрическим током практически невозможен». Система электромобиля изолирована и не заземлена, а это означает, что даже в случае аварии или повреждения вероятность поражения электрическим током крайне мала. «Конечно, в редких случаях проблема может возникнуть, но нам приходится спроектировать множество ошибок, чтобы возникла реальная опасность».

Пожарные службы по всей Германии хорошо подготовлены к вызовам электромобильности.

Позитивно, Др. Осветите прогресс, достигнутый в обучении аварийно-спасательных служб. Он подчеркнул, что пожарные службы Германии сейчас хорошо подготовлены к вызовам электромобильности. «Есть спектр обучения и повышения квалификации»говорит наследник, «А пожарные школы в Германии разработали общие учебные материалы, чтобы все были на одном уровне». Это не только повышает качество обучения, но и повышает уверенность экстренных служб в обращении с новыми технологиями. Он также подчеркнул необходимость непрерывного обучения, чтобы идти в ногу со стремительным технологическим развитием и устранять недопонимания.

Особенно интересным аспектом разговора стала дискуссия о пожароопасности электромобилей по сравнению с автомобилями с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Доктор Эрбе пояснил, что у пожарных обычно меньше проблем с горением аккумуляторов электромобилей, чем это часто изображают в средствах массовой информации. «Батарея все еще может воспламениться через несколько часов или дней, но это лишь незначительная проблема», он объяснил. «Вам просто нужно убедиться, что горящий автомобиль находится в безопасном месте, чтобы больше ничего не загорелось». Такие автомобили отвозят в специальные карантинные зоны, где они не могут представлять дополнительной опасности.

Пожарные также сталкиваются с новыми проблемами при тушении пожаров в коммерческих транспортных средствах, таких как электрические грузовики. Доктор Эрбе подчеркнул, что предыдущий опыт здесь пока ограничен, но основные принципы пожаротушения остаются прежними. «Технология и тактика тушения пожара такие же, как и для легковых автомобилей»— пояснил он. «Это просто большее измерение». Однако для решения особых задач, таких как охлаждение батарей на крышах (в электрических автобусах) или работа с большими аккумуляторными блоками, пожарные службы уже активно обучают и разрабатывают тактику пожаротушения.

СМИ любят играть с ложными фактами

Особенно интересную мысль высказал д-р. Наследник также мифов и дезинформации, которые часто распространяются в социальных сетях.. «К сожалению, изображения горящих автомобилей часто используются для создания настроения».— пояснил он. Часто это изображения даже не электромобилей, а взорвавшихся бензиновых автомобилей. Распространение таких фейковых новостей разжигает ненужные страхи и препятствует объективному подходу к электромобильности. Доктор Эрбе призвал предоставить больше информации о реальных рисках и безопасном обращении с электромобилями, а также развенчать эти мифы.

Он также остановился на особых проблемах, связанных с небольшими электромобилями, такими как электронные велосипеды или электрические скутеры. «К сожалению, в результате этого мы наблюдаем рост числа пожаров в домах», — сказал он. — пояснил он, подчеркнув важность никогда не оставлять батареи без присмотра и следить за тем, чтобы они не оставались на путях эвакуации. Эти выводы важны для повышения осведомленности об опасностях, которые представляют не только большие электромобили, но и более мелкие электромобили, которые часто заряжаются в жилых районах.

Но теперь хватит предисловия – перейдем непосредственно к разговору и еще глубже углубимся в темы, которые обсуждает доктор. принес нам наследство.

Вы можете присылать мне по электронной почте вопросы об электронной мобильности, которые волнуют вас в повседневной жизни. Ответ на этот вопрос также может быть интересен другим слушателям подкаста. Как всегда: я конечно рад критике, комментариям и т.д. Так что не стесняйтесь обращаться к нам, включая любые предложения по темам. И, конечно же, я буду очень рад положительному отзыву от выбранного вами провайдера подкастов! Спасибо.

ddefe7d4a1b74700ac1b337832d0846b

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх