- Porsche Macan Turbo Electric проехал 290 миль при постоянной скорости 70 миль в час, прежде чем сломался.
- Он превысил заявленный EPA запас хода в 288 миль, хотя у него были 22-дюймовые колеса, самые большие из доступных.
- Транспортное средство пришлось толкать последние несколько футов, чтобы оно могло добраться до зарядного устройства.
Оценка запаса хода Porsche EPA для базового Macan 4 составляет 308 миль, а для горячей 630-сильной модели Macan Turbo она снижается до 288 миль. Эти цифры ставят Macan на более высокий уровень в таблице дальности электрического кроссовера/внедорожника, поэтому, принимая во внимание опыт, полученный Porsche с Taycan, запас хода которого заметно увеличился благодаря обновлению среднего жизненного цикла, электрический Macan должен преуспеть в реальной жизни. -мировые условия вождения.
Как и Taycan, Macan работает от напряжения до 800 В, что делает его более эффективным и быстрым при зарядке, чем электромобили с более низким напряжением. Однако механически он не связан с бензиновым Taycan, поскольку использует ту же платформу СИЗ, что и Audi A6 E-Tron и Audi Q6 E-Tron.
Кайл из Нестандартные обзоры ехал на Macan Turbo со скоростью 70 миль в час, постоянно по трассе, пока не остановился. Он выжал каждый электрон из батареи емкостью 95 киловатт-часов, и к моменту остановки она преодолела 290 миль. Чтобы добраться до зарядного устройства, Кайл перезапустил машину, что обеспечило последний прилив мощности. Затем он полагался на силу гравитации, чтобы добраться до зарядного устройства, где Macan нужно было подтолкнуть, чтобы зарядный кабель достиг своего порта.
Таким образом, он превысил рейтинг EPA, хотя и всего на две мили, и сделал это с дополнительными 22-дюймовыми колесами — более крупными и менее аэродинамически эффективными колесами нижнего диапазона. В официальном заявлении о запасе хода Macan Turbo указаны 20-дюймовые колеса меньшего размера, которые повышают эффективность и увеличивают запас хода. Этот результат говорит о том, что более эффективный Macan 4 не должен иметь проблем с достижением заявленного запаса хода, вероятно, преодолев 330 миль на базовых 20-дюймовых колесах в тех же условиях, что и Turbo в этом тесте.
Запас хода является важным преимуществом для покупателей электромобилей, но рекламируемые цифры часто не совпадают с тем, что в конечном итоге испытывают владельцы. Оценка диапазона EPA, которую получают электромобили в Соединенных Штатах, гораздо более точна, чем цифры, полученные в рамках испытательного цикла WLTP, используемого в Европе. Первое значение часто превышается в ходе реальных испытаний, а второе редко достигается в нормальных условиях вождения.
Тем не менее, оценка EPA редко превышается в тестах на дальность полета 70 миль в час, поскольку электромобили потребляют гораздо больше энергии при движении на более высоких скоростях в течение длительного времени, чем в смешанных условиях вождения. Определение того, сколько электромобиль может проехать на одном заряде при соблюдении ограничения скорости на шоссе, является лучшим способом определить пригодность электромобиля к поездке.
Запуск электромобиля до полной остановки дает вам лучшее представление о том, чего ожидать, столкнувшись с аналогичным сценарием на дороге. У водителей часто возникает вопрос о том, сколько миль электромобиль еще может проехать, когда его прогнозируемый запас хода равен нулю. Это довольно сильно варьируется от EV к EV, и это необходимо проверять в каждом конкретном случае, поскольку во многом это зависит от особенностей аккумуляторной батареи (и ее буфера).