Nissan отзывает 24 000 электромобилей Leaf из-за риска возгорания аккумулятора

0
(0)


  • Некоторые электромобили Nissan Leaf 2019 и 2020 годов отзываются из-за риска возгорания аккумулятора.
  • Аккумулятор может перегреваться во время сеансов быстрой зарядки постоянным током.

Nissan отзывает почти 24 000 электромобилей Leaf, произведенных в США, поскольку их высоковольтные аккумуляторные блоки могут загореться во время быстрой зарядки постоянным током. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), отзыву подлежат 23 887 автомобилей, построенных в период с 29 августа 2018 года по 3 ноября 2020 года на заводе автопроизводителя в Смирне, штат Теннесси.

Когда затронутый электромобиль подключен к быстрому зарядному устройству уровня 3, аккумулятор может быстро нагреться, но автомобиль не подаст звукового или видимого предупреждения. Если сеанс зарядки продолжится, аккумулятор может загореться, что увеличивает риск получения травмы.

Окончательного решения пока не существует, и точная причина также не установлена. Тем не менее, в Nissan заявили, что продолжают расследовать эту проблему и что предварительные данные показывают, что литий-ионные аккумуляторы в затронутых автомобилях могут иметь чрезмерные отложения лития внутри аккумуляторных ячеек, что может увеличить электрическое сопротивление во время сеансов быстрой зарядки и потенциально вызвать колебания. в состоянии заряда.

Nissan работает над исправлением программного обеспечения, призванным предотвратить возгорание аккумуляторов. Мы не знаем, как именно это будет работать, учитывая, что Leaf не имеет блока активного охлаждения, но производитель автомобиля заявил, что обновление программного обеспечения, которое будет бесплатным, как ожидается, станет доступно в ноябре.

Владельцы затронутых электромобилей Leaf 2019 и 2020 годов будут уведомлены об отзыве начиная с 20 сентября. В письме Nissan советует владельцам воздерживаться от использования устройств быстрой зарядки уровня 3 до тех пор, пока проблема не будет решена. В отзыв входят модели с аккумуляторной батареей на 40 и 62 киловатт-часа, но на все устройства еще распространяется гарантия.

Nissan Leaf имеет два порта для зарядки. Один предназначен для зарядки уровня 1 или 2 от источника переменного тока, а другой — разъем CHAdeMO для быстрой зарядки постоянным током. Хотя Leaf уже устарел, поскольку в его нынешнем виде он присутствует на рынке уже семь лет, он предлагает двунаправленную зарядку, что Tesla поняла только с Cybertruck. Но само по себе это не помогло Leaf улучшить показатели продаж: в третьем квартале в США было продано всего 4514 экземпляров.



Source link

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх