На Токийском автосалоне Mazda подтверждает, что по-прежнему не фокусируется на электромобилях. - Карта электрозаправок

На Токийском автосалоне Mazda подтверждает, что по-прежнему не фокусируется на электромобилях.

0
(0)


mazda vision model2 ext 03 l

Присутствуя на выставке Japan Mobility Show в Токио, компания Mazda только что приоткрыла завесу над двумя новыми концептами. Вот Vision X-Compact и Vision X-Coupé — два проекта, которые иллюстрируют будущее бренда. Но, кажется, есть один большой недостаток: электричество.

Mazda Vision X-Coupé, спортивный PHEV

Mazda официально представляет в Токио два новых концепта: Vision X-Compact и Vision X-Coupé. Исследования стиля, которые выявляют довольно четкое направление в духе пути, пройденного Toyota: гибрид, а не полностью электрический. Первый — это четырехдверное спортивное купе, в основе которого лежит новый подключаемый гибридный двигатель.

Производитель из Хиросимы разработал комбинацию двухроторного роторного двигателя с турбонаддувом и электродвигателя. Mazda заявляет о запасе хода в 160 км в электрическом режиме и до 800 км с обоими источниками энергии. Чтобы продемонстрировать усилия, предпринятые с точки зрения уважения к окружающей среде, говорят об устройстве улавливания CO2, подключенном к выхлопу и называемом « Мобильная система улавливания углерода Mazda «.

Габаритные размеры Vision X-Coupé составляют 5 005 м в длину, 1 995 м в ширину, 1 480 м в высоту при колесной базе 3 080 м.

Также читайте

1761744326 881Mazda пересматривает свою стратегию электрификации: японцы хотят добиться большего, тратя меньше

Анонс будущей Mazda 2?

Второй концепт, получивший название Vision X-Compact, исследует совершенно новую территорию. Меньший по размеру, более городской, он, скорее всего, предвещает следующее поколение Mazda 2. Информации о двигателе бренд не предоставляет, поэтому оставляя в стороне возможность электрического варианта.

Напомним, что в настоящее время Mazda предлагает гибрид 2, который представляет собой лишь доработанную Toyota Yaris. Поэтому, возможно, у нас есть потенциальный конкурент для нового Clio 6 E-Tech. Здесь упор делается на бортовой опыт. В транспортное средство встроена модель цифрового сенсорного обнаружения, связанная с искусственным интеллектом, под названием « чуткий «.

Технологии, способные взаимодействовать с водителем по версии Mazda, воспринимать свои эмоции » или даже от него « предложите подходящие маршруты или перерывы «. Еще один шаг к мобильности, где машина стремится» понять » его пользователь. Габаритные размеры концепта составляют 3,825 м в длину, 1,795 м в ширину и 1,470 м в высоту при колесной базе 2,515 м.

Помимо технологической демонстрации, Mazda посылает довольно четкий стратегический сигнал. Японцы придерживаются «мультиэнергетического» подхода, уделяя особое внимание гибридам. Видение, которое противоречит сути остальной отрасли, но предполагается. Позиционирование Mazda в конечном счете очень близко к положению Toyota. У двух японских фирм есть несколько 100% электромобилей для покрытия основных сегментов, но они продолжают думать, что будущее будет за гибридами.

Остальной ваш контент после этого объявления

Остальной ваш контент после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх