Крупнейший завод BMW в мире в Спартанбурге электрически

0
(0)


В течение многих лет крупнейший в мире завод BMW больше не находился в Мюнхене, Dingolfing или в Китае, а в Спартанбурге в США, в Южной Каролине. В ближайшие годы он будет переключен на производство электромобилей — с миллиардами усилий.

BMW чрезвычайно гордится своим производством в США. В отличие от конкурентов, таких как Audi или Porsche, и аналогично Mercedes в Tuscaloosa, Bayern решила создать производство в США около четырех десятилетий назад, в частности, чтобы поставить рынок там местными автомобилями. Но за эти годы производство вблизи Спартанбурга стало не только важным для рынка США, но и для крупнейшего автомобильного экспортера в Северной Америке. Согласно данным Министерства торговли США, BMW экспортировала около 225 000 автомобилей на сумму более десяти миллиардов долларов в прошлом году в одиночку, чем любой другой.

«Работа в Спартанбурге была важной, и сегодня самое большое место в нашей производственной сети, — объясняет, что член производственного совета BMW Милан Недельжкович, — сильная экспортная доля нашей работы имеет важность свободной торговли для Соединенных Штатов, а также сильную сеть поставщиков в регионе». С 2014 года экспорт в 2,7 миллиона автомобилей с общим объемом 104 миллиарда долларов составлял южную Баварию намного опережает местные бренды, такие как General Motors, Tesla или Ford.

Если производство с такими моделями, как серия BMW 3 Generation E36 или Fun Roadster Z3, официально начался в 1994 году, модели X уже давно были тоном в огромных производственных залах. Все из BMW X3 производится в американских южных штатах. Существуют исключения только в Южной Африке с гибридными моделями BMW X3 и X, которые специально изготовлены для китайского рынка и, следовательно, на местном уровне. Самая продаваемая модель в прошлом году: BMW X5 с более чем 145 000 моделей, произведенных (+ 3400 x5 м) до X3 с почти 94 000 автомобилей и 1800 м спортивными версиями. Огромное производство около 400 000 транспортных средств в год стало возможным для 11 000 сотрудников за два десятичасовых смен в день и более 40 поставщиков первой категории (уровень 1). Более 1500 транспортных средств бегут от сборочной линии в день. В лучшем производственном году 2021 года было 433 810 моделей.

«Позиция Южной Каролины как оплота автомобильной промышленности США может быть связана с успехом BMW в нашем штате. настолько привержен процветанию его сообщества, успеха его сотрудников и инновации его отрасли. Огромные объемы автомобиля поставляются по пяти портам на американском восточном побережье и особенно Чарльстон / Южная Каролина по всему миру. Крупнейшие экспортные страны: Германия, Южная Корея, Китай, Канада и Великобритания.

Новый класс скоро также начнется в Спартанбурге

Работа по ремонту для предстоящих электрических моделей нового класса в настоящее время проводится на заводе Спартанбурга. Все шесть произведенных серий транспортных средств должны быть постепенно электрифицированы к концу десятилетия; Это начинается в 2026 году. В Спартанбурге в настоящее время в Спартанбурге в настоящее время не производится чистая электрическая модель, потому что BMW IX происходит от работы Dingolfing. С 57 000 плагин-гибридов, произведенных в США (14 процентов объема), число даже значительно упало по сравнению с 2023 годом с более чем 77 000 гибридов плагинов. В то время как гибридный BMW X3 катится по всему миру от Россона / Южной Африки, гибриды подключаемых модулей от BMW X5 и XM построены на юге Соединенных Штатов.

Производство BMW в СпартанбургеПроизводство BMW в Спартанбурге
BMW

Переход на электромобильность в южном производстве находится в полных турах. Бавария недавно инвестировала 1,7 миллиарда долларов в фабрику; Миллиард для простого производства электрических моделей и 700 миллионов долларов на аккумуляторные принадлежности в соседней Вудрафф / Южная Каролина. Они хотели бы создать в нынешних заводских помещениях, но область почти 750 000 квадратных метров полностью исчерпана после того, как новый пресс -завод и новый логистический центр был недавно введен в эксплуатацию. Батареи для шести электрических моделей (x3 / x4, x5 / x6 / x7 и xm) поступают из Zell-Partner AESC, которые создают собственное производство литий-ионной схемы в окрестностях работы. Годовая производство производства аккумулятора должно составлять до 30 ГВтч.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх