Nio, долгое время представленный как «китайская Тесла», разработал принцип замены батарей. Но для завоевания новых рынков он может открыть доступ к гибридным двигателям с увеличенным запасом хода.
Продажи электрифицированных транспортных средств (NEV) в настоящее время занимают 50% рынка Китая. Электрические модели, а также перезаряжаемые гибриды или с расширителем запаса хода (серийный гибрид). Доли этих двух последних категорий также увеличились за последние два года и составляют почти 40% продаж NEV.
Некоторые модели предлагают выбор между электрическим двигателем или вариантом с бензиновым двигателем (классический подключаемый гибрид или расширитель запаса хода). При этом электрические зачастую оказываются в меньшинстве в продажах. Только каждый пятый покупатель Aito M9 выбирает 100% электрическую версию, а остальные пользуются преимуществами расширенного запаса хода, обеспечиваемого бензиновым двигателем.
Чемпион в области электромобилей, которых на заре своего существования часто представляли как «китайскую Теслу», Nio также мог бы изучить эту технологию. Но только за пределами Китая. Таким образом, ее третий бренд Firefly, который должен быть запущен до конца года, может предложить расширитель ассортимента в 2026 году.
Идею, по всей видимости, предложил один из основных акционеров бренда, компания CYVN. Поэтому инвестиционный фонд Абу-Даби считает, что Nio могла бы лучше развиваться на международном уровне благодаря этому типу предложений. В первую очередь в странах Ближнего Востока, но и в Европе. Электрическая модель с расширителем запаса хода с бензиновым двигателем не является электромобилем и, следовательно, на нее не распространяется дополнительная плата Европейского Союза.
Однако этот слух был опровергнут несколькими руководителями Nio, которые утверждают, что решение по замене аккумулятора, которое также будет эксплуатироваться Firefly, обеспечивает ту же услугу, что и расширитель диапазона. Это утверждение, однако, справедливо только в такой стране, как Китай, богатой обменными станциями.
Таким образом, эти опровержения также могут быть признаком того, что эта технология не будет предлагаться в Китае. На самом деле Firefly — это бренд, предназначенный в основном для международных рынков. В том числе и в Европе, поскольку это компактный седан, который составит конкуренцию Megane, ID.3, Born или MG4.
Остальной ваш контент после этого объявления