Mercedes работает над двигателем с осевым потоком, который может совершить революцию в области высокопроизводительных электромобилей. Только что был представлен прототип. Он весит всего 13 кг и развивает мощность до 1006 л.с. Революционный технологический подвиг!
Двигатель с осевым потоком, разработанный британской компанией Yasa, принадлежащей Mercedes с 2021 года, вполне может переопределить пределы электрических характеристик. Эта миниатюрная техника весит всего 13 кг, но при этом обеспечивает максимальную мощность до 1006 л.с. Поистине поразительное соотношение мощности к весу — 59 кВт на кг, что примерно в три раза больше, чем в среднем у конкурирующих электродвигателей.
Феноменальная мощность в крошечном двигателе
За этим достижением стоит радикально иная архитектура. Здесь роторы имеют форму тонких дисков, расположенных параллельно магнитному потоку, отсюда и название « осевой поток «. Такой технический выбор позволяет производить больший крутящий момент и мощность при гораздо меньшей массе. И все это при упрощенном производстве. Яса мимоходом уверяет, что ее двигатель был спроектирован без редких или дорогих материалов.
Также читайте
Первые прототипы в настоящее время проходят испытания на автомобилях немецкого бренда. Фирма считает, что ее технология готова к индустриализации в среднесрочной перспективе. Mercedes планирует интегрировать эти двигатели в свою будущую высокопроизводительную линейку, особенно в будущий седан, прототипом которого станет концепт AMG GT XX. Цель, очевидно, состоит в том, чтобы совместить чрезвычайную мощность и энергоэффективность.
Этот прогресс хорошо символизирует направление, в котором стремится двигаться отрасль. Более легкие и эффективные технологии. Если обещания подтвердятся на дороге, этот маленький двигатель вполне может изменить правила игры в ближайшие годы!
Также читайте
Остальной ваш контент после этого объявления


