Как и ожидалось, BYD вышел на трассу Нюрбургринг вслед за мировым рекордом чистой скорости. Его Yangwang U9 Xtreme обогнал Xiaomi SU7 Ultra и стал самым быстрым электромобилем. Но далеко не абсолютный рекорд.
С его шестью минутами, пятьдесят девятью секундами и 157 сотыми это было очень опасно, но Yangwang U9 Xtreme становится первым серийным электромобилем, преодолевшим отметку в 7 минут. Таким образом, он опережает соперника Xiaomi SU7 Ultra с его результатом 7 минут 04 секунды 957 (6 минут 46 секунд 874 в прото-версии), а также превосходит Rimac Nevera с результатом 7 минут 05 секунд 298 на дистанции 20 832 метра трассы.
Этот рекорд попадает в руки китайского суперкара через несколько недель после впечатляющего рекорда чистой скорости, превышающего 495 км/ч, что лучше, чем у Bugatti. Поэтому производитель особенно гордится своими результатами. А вот погода в Зеленом аду на самом деле не такая уж и великолепная…
Также читайте
Для достижения этого результата Yangwang U9 задействует более 3000 л.с. Его время на уровне Porsche 911 GT3 и немного хуже, чем у Ferrari 296 GTB, оба гораздо менее мощные. И китайскому автомобилю еще далеко до абсолютного рекорда: 6 мин 29 сек 090 у 1063-сильного Mercedes-AMG One.
Достаточно, чтобы доказать правоту руководителя отдела продукции Ferrari, который недавно назвал электрические суперкары «слоном». Не называя этого, Джанмарио Фульгенци нацелился на Yangwang U9.
И это правда, ведь Yangwang U9 весит 2,5 тонны! Поэтому в поворотах гораздо менее комфортно, чем на прямой или на скоростном кольце, даже несмотря на то, что Стелла Ли, глава европейского подразделения BYD, с гордостью заявляет, что «она не только самая быстрая в мире на прямой».
Помните, что все исторические производители спортивных автомобилей в Европе очень неохотно относятся к идее производства электрического спортивного автомобиля. Некоторые отказались от своих планов, сославшись на отсутствие интереса со стороны клиентов. Ferrari все равно начнет работу в 2026 году.

Остальной ваш контент после этого объявления


