...

Эти 7 электромобилей 2024 года нам особенно понравились

0
(0)


Как журналисты-специалисты, в этом году, который подходит к концу, нам снова представилась возможность протестировать многие новейшие модели электромобилей. Мы всегда стараемся смотреть на автомобиль с точки зрения потенциальных целевых групп, к которым мы сами, возможно, не принадлежим. Но субъективно некоторые модели нам лично нравятся больше, чем другие, даже если на самом деле мы можем найти положительные аспекты (почти) во всех автомобилях.

Как и в нашем топ-листе 2023 года, мы хотели бы еще раз представить в этом году, какие автомобили мы, как редакция, субъективно оценили с особым энтузиазмом в 2024 году. Ссылка в соответствующем заголовке возвращает вас к исходному отчету об испытаниях.

7 место: Нио EL6

Один за другим на тесты прибыли столь же достойный похвалы Nio ET5 Touring и успешный внедорожник среднего класса EL6. Редактор EAN Себастьян Хенслер охарактеризовал второе упомянутое устройство как большое, удобное, с большим количеством места для хранения вещей, минималистичным дизайном и определенным фактором комфорта для длительных поездок и написал: «Что касается скорости зарядки, она должна быть немного ближе к оптимальной. Навигация также нуждается в небольшой помощи». Однако в целом впечатление осталось преимущественно положительным.

6 место: Тесла Модель 3

Рестайлинговая модель 3 Highland также заехала на тест в этом году. Наш редактор Дэниел Кренцер написал в своем заключении: «Tesla Model 3 — отличный электромобиль, но о нем до сих пор существуют мнения. С одной стороны, концепция управления, которая безоговорочно подчиняется пуризму, а также последовательная фиксация программного обеспечения требуют привыкания и могут отпугнуть некоторых клиентов». Однако Tesla особенно впечатляла своей эффективностью, простором и безупречными достоинствами электромобиля.

5 место: VW ID.7

Из-за всей мрачности и критики электромобилей VW почти забыли, что ID.7, очень успешный электромобиль от Volkswagen, доступен и для других маршрутов. Руководитель EAN Хенслер написал о тестируемом варианте Pro: «Он доставил. Другого способа сказать это нет. По нашему мнению, ID.7 Pro по праву был выбран немецким автомобилем 2024 года. Да, мы определенно обнаружили один или два недостатка (связанных с программным обеспечением). Но с точки зрения комфорта, впечатлений от вождения и производительности Stromer показал хорошие результаты. Именно мелочи имеют значение».

4 место: Hyundai Ioniq 5N

Даже если мы лично не являемся поклонниками моделирования двигателей внутреннего сгорания в электромобилях, мы должны признать: 5N доставляет просто массу удовольствия, а симуляция процессов переключения сделана на удивление хорошо (хотя и совершенно бессмысленно). Редактор EAN Дэниел Кренцер написал: «Нам очень понравилась универсальность 5N, который может быть как совершенно безумным гоночным зверем, так и плавно скользящим семейным автомобилем. Удовольствие от вождения огромно, даже если просмотр ежемесячного счета по карте зарядки может вызвать слезы на глазах. 5N — электромобиль не для всех, он слишком бросающийся в глаза, яркий, чрезмерно спортивный и во многом экстремальный, а встроенные в него гаджеты слишком объективно ненужны.

3-е место: Skoda Enyaq Coupé RS

skoda enyaq coupe rs 3skoda enyaq coupe rs 3
Дэниел Кренцер

Совершенно справедливо, Skoda Enyaq продается в Германии очень хорошо. Стандартная версия, которую нам также удалось протестировать как Enyaq 85, особенно практична. Однако визуально купе, которое пришло к нам как RS, гораздо привлекательнее и, конечно же, управлять им было гораздо приятнее, чем его хорошо воспитанным семейным братом-коляской. Редактор EAN Дэниел Кренцер написал: «Благодаря улучшенным характеристикам зарядки и ручной предварительной подготовке аккумулятора управлять полностью электрическим внедорожником Skoda теперь становится очень приятно даже в длительных поездках. Совместные значения потребления около 20 кВтч при иногда быстрой езде также в порядке. Информационно-развлекательная система пока приличная, как и комфорт».

2 место: Xpeng P7

xpeng 8xpeng 8
Дэниел Кренцер

В этом году нас очень впечатлил новичок Xpeng. Компактный паркетник-купе G6 нам уже понравился, но P7 оказался еще лучше. Не только потому, что Себастьян Хенслер смог тщательно протестировать версию производительности, но и потому, что наш редактор Даниэль Кренцер был частью команды-победителя электронного соревнования ADAC на Хоккенхаймринге с версией Long Range, что подчеркивает эффективность электрического седана. . Редактор EAN написал в заключении: «Благодаря привлекательному соотношению цены и качества, современному дизайну и передовым технологиям китайский производитель выходит за рамки простого копирования. Однако потенциальным покупателям следует тщательно продумать эксплуатационные детали и пространство внутри».

1 место: Люцид Эйр

Lucid Air Sapphire 14Lucid Air Sapphire 14
Люсид Моторс

Нашим ярким событием в этом году стал тест прекрасного электронного лимузина от Lucid. Даже если в отношении программного обеспечения и телефонных соединений было немного места для критики, общий вывод Себастьяна Хенслера был очень положительным: «Электромобиль, созданный для путешествий, с бесконечным пространством для хранения вещей. Еще достаточно места в салоне, хороший обзор, сдержанный минималистичный дизайн и привлекающий внимание внешний дизайн». Lucid Air также идеален в качестве свадебного автомобиля для любителей стильных электромобилей…

Обладатель сердец: Микролино

И затем у нас есть еще один победитель: Microlino, легкий автомобиль, который невозможно не полюбить, остановился в этом году — даже если капля-другая пота скатится по спине в темноте, когда на проселочной дороге идет дождь. может быть.

60c9d3c93b3241889b011f65f1a75066

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.