
Ренессанс Ssangyong, который стал KGM, продолжает третью новую модель. Musso Electric Pickup использует соглашения, подписанные китайским производителем BYD. Его цена может быть очень конкурентоспособной.
Муссо был первым успехом Ssangyong в Европе. Поэтому наименование имеет символическое значение для производителя, несмотря на изменение названия бренда в KGM.
Став уже несколько лет, он возвращается к новому поколению, полученному из последних моделей, Торреса и Актиона. Поэтому это пикап, довольно ориентированный на мир досуга, больше, чем напечатанный профессиональный автомобиль как Hilux или Store. Но это особенно один из редких электрических пикапов на рынке с предложениями Maxus или Isuzu.
Читать тожеЭссе: Maxus eterron9, первый электрический 4 × 4 пикап в Европе
Тем более, что его цена может быть аргументом в его пользу. В Корее 48 миллионов вон продано или 32 000 евро. И это более или менее цена внедорожника Torres Evx. Если ценовая политика аналогична в Европе, это может принести электрический запас менее чем за 45 000 евро. Torres Evx действительно продается с 43 990 евро в Бельгии, например. Это также была бы цена, близкая к цене самого деревенского Maxus T90.
По этой цене предлагается двигательная версия с двигателем 152 кВт / 207 л.с. Четырехводиковая версия также объявлена без точной силы. Батарея 80,6 кВтч поставляется Byd. Поэтому это батарея LFP типа лезвия, а автономия объявляется на 401 км.
Тем не менее, есть маркетинг во Франции.
Остальная часть вашего контента после этого объявления