
Немецкое автомобильное лобби (VDA) только что представило предложение, чтобы побудить европейские власти смягчить правила на конце термического Гибкость »Дано производителям автомобилей по стандартам CO2. «» Дайте им палец, они возьмут руку «Отреагировал НПО Транспорт и окружающая средаПолем
Германия не хочет отказаться от термического
С тех пор, как 2022 год голосовал за запрет продажи новых тепловых автомобилей с 2035 года, Европа официально участвовала по четкому маршруту: массовой электрификации флота. Это в прохождении центрального элемента » Зеленая сделка Европейский. Несмотря на власть электричества и сетку территорий с зарядной инфраструктурой, необходимой для демократизации, сопротивление не ослабевает. Особенно на стороне Германии.
Читать тоже
Предложение, сделанное Немецкой ассоциацией автомобильной промышленности (VDA), намерено вернуться к этому запрету, разрешив до 10 % продаж тепловых транспортных средств после 2035 года. Лобби вызывает » Снижение выбросов CO2 на 90 % для новых транспортных средств «Вместо полного отказа от двигателя внутреннего сгорания. Предложение, которое, согласно его хулителям, могло бы разрушить хрупкий баланс, обнаруженный Европой после интенсивных переговоров.
Последнее конкурентное преимущество Европы?
За этим призывом к гибкости VDA выдвигает стратегический аргумент, который рискует оставлять определенные недоумения. Тепловые двигатели будут представлять собой » Европейское конкурентное преимущество Столкнулся с ростом китайских производителей на рынке электромобилей. Поэтому мы понимаем, что для немецкой индустрии страна, рассматриваемая как колыбель автомобиля, сохранение исторического опыта будет рычагом, чтобы не навсегда потерять руку на мировой автомобильной промышленности.
Логически, эта позиция делится и явно не единодушна. Несколько голосов, в том числе в отрасли, отказываются подвергать сомнению дорожную карту 2035 года. Volvo заметно выразил свое несогласие с расслаблением правил 2025 года и надеется, что запрет тепловых продаж будет поддержан. Некоторые скажут, что бренд сейчас более китайский, чем шведский. Но все же, Volvo думает, что это плохая идея » Для поддержания регулирующих серых областей »
Дебаты, инициированные VDA, приняли политический поворот. Если часть немецких и евротепутов на правильных консерваторах призывает пересмотреть стандарт 2035 года, члены коалиции в власти в Берлине, такие как Изабель Кадемартори (SPD), выразили свое удивление и несогласие с этой линией. Баланс деликатный в стране, где автомобиль остается экономическим столбом, но где экологические ожидания избирателей все больше и больше весят в урне для голосования.
Предложение на 1,4 миллиарда тонн CO2
Параллельно несколько экологических ассоциаций предупредили о последствиях возможного поворота. В соответствии с Транспорт и окружающая средаесли бы предложение VDA было принято, оно приведет » до 1,4 миллиарда тонн дополнительного CO2 к 2050 году », Или увеличение на 31 % по сравнению с начальной целью. Для Джулии Полискановой, менеджера по мобильности в T & E » Эта попытка не является прагматическим решением, а операцией лоббирования, предназначенной для задержки перехода »

Особенно спорная точка касается синтетического топлива и биотоплива. Немецкое лобби представляет их как заслуживающие доверия альтернативы для сокращения выбросов при сохранении тепловых двигателей. Но их высокая стоимость, их низкая доступность и их ограниченная энергоэффективность делают это, по словам НПО. Технологическая иллюзия » Для Майкла Блосса, MEP Environmental MEP, эти решения — это « Сомнительные советы, которые особенно сжимают улавливания потребителей »
Условия для перехода есть
Кроме того, предложение VDA идет назад от реальности на местах. Переход к электрике, наконец, кажется скоростью. После 2024 года, отмеченного замедлением, продажи электромобилей подскочили на 23,9 % в Европе в первом квартале 2025 года. И даже на 43 % в Германии. Этот перезапуск питает оптимизм защитников электрификации. С падением цен на модель, они считают, что условия для изменений начинают соответствовать.
Остается серьезная неопределенность: промышленный суверенитет. Благодаря качественным моделям и часто интересным ценам китайские производители, учитываясь, быстро продвигаются на старом континенте. Наблюдатели опасаются, что электрификация будет выполнена за счет европейской занятости и ноу-хау. И это вся проблема. Следовательно, искушение для части отрасли продлить срок службы тепловой, единственной земли, в которой все еще явно преобладают европейские фирмы.
Читать тоже
Стратегия, которая состоит в том, чтобы поддерживать двигатель внутреннего сгорания, может оказаться контрпродуктивной. Замедляя переход, Европа рискует отложить инвестиции в технологии аккумуляторов, переработку, цепочки поставок и программные платформы на доске. Все, что наш рынок должен наверстать упущенное. Если еще не поздно. Тем не менее, именно эти элементы будут определять автомобильную конкурентоспособность завтрашнего дня.
Остальная часть вашего контента после этого объявления