Разработка китайской Nio идет медленнее, чем ожидалось. Шанхайская фирма заявила, что для достижения своих целей она может повысить цены. лЭлектромобили бренда скоро будут продаваться по ценам, близким к ценам Porsche! Стратегия, которая кажется скорее противоположностью развития рынка.
Нио движется не так быстро, как ожидалось
Nio хочет стать прибыльной к 2026 году. Тон задан! Если в последние годы китайской фирме удалось сделать себе имя на крупнейшем автомобильном рынке мира, то теперь ситуация, похоже, усложняется. Действительно, взлет этого производителя 2014 года рождения не такой стремительный, как ожидалось. Есть » чрезвычайная ситуация » для получения прибыли по словам Уильяма Ли, босса и основателя компании.
Nio должна достичь 220 000 поставок за весь 2024 год. Это не вызывает беспокойства, но этого недостаточно. По данным китайских СМИ, компания планировала продать 200 000 единиц в 2022 году. Таким образом, Nio отстанет на два года от своего первоначального плана.
Также читайтеВот как BYD завышает цены в Европе, чтобы получить прибыль
Для достижения своих коммерческих и финансовых целей бренд намерен использовать, в частности, два рычага. К следующему году Nio хочет присутствовать на 25 зарубежных рынках, уделяя особое внимание брендам Onvo и Firefly. Второе направление развития касается цены моделей. Уильям Ли высказался по этому поводу очень ясно: «Мы не будем участвовать в ценовой войне «.
Цены на уровне Porsche.
В отличие от BYD, Nio не будет распродавать свои электрические модели просто для того, чтобы сокрушить рынок. Напротив, шанхайская фирма планирует повысить цены на свои автомобили. Руководитель компании заявил, что « Nio будет вынуждена повысить свои цены до уровня, близкого к уровню Porsche, в ответ на новые таможенные пошлины, введенные Евросоюзом. «.
Уровень» близко к Porsche », именно так. Если автомобили Нио действительно очень хорошо оборудованы, их ставят напротив электрических BMW, Audi или Mercedes. Остается разрыв с показателями Porsche. Taycan по-прежнему является эталоном с точки зрения автономности, потребления и подзарядки. Не считая изображения.
Однако повышение цен на Nio может повысить привлекательность бренда Onvo. Уильям Ли также уточнил, что « на зарубежных рынках мы будем больше полагаться на бренд Onvo «.
Есть над чем работать! В Европе с января по октябрь 2024 года компания продала всего 1513 автомобилей. Это на 27% меньше, чем в прошлом году, в частности из-за Германии. Норвегия, имеющая 780 регистраций, является крупнейшим китайским рынком на Старом континенте.
Остальной ваш контент после этого объявления