
Являются ли критерии покупки для электромобиля, действительно отличающимися от тепловых критериев? И, в этом случае, какие моменты следует проверить, чтобы быть уверенным, что не ошибаются? Мы задаем вопрос в 7 важных пунктах, чтобы вы обязательно сделали правильный выбор.
Технология развивается. Автономия, скорость нагрузки, подключение, вождения СПИДе больше не совпадают, как и было всего пять лет назад. И, пять лет, в области электромобиля, это предыстория, но это также вчера. Эталон? В 2019 году Tesla Model 3 и Porsche Taycan прибыли на двигатель La Tesla. Не совсем реликвии прошлого, верно? И все же, эволюция этих двух моделей, уже типичных для эпохи, была впечатляющей в последние годы.
То же самое касается критериев покупки, которые должны быть приняты во внимание, прежде чем выбирать электрический. Здесь мы не будем говорить о финансировании или покупке помощи, но технических и характеристик, потому что уже есть много дел. Среди пунктов, которые следует проверить, вот 7, которые кажутся нам необходимыми в 2025 году.
Проверьте автономию и поймите цикл WLTP
Это кажется очевидным, но нет смысла напоминать об этом. И, прежде всего, чтобы полностью понять тонкости стандарта — или цикла — WLTP, в котором автономии измеряются и указываются на технических листах электромобилей (и термических, кроме того). Что касается нас, то WLTP (для измерения потребления энергии и автономии электромобилей используется WLTP (по всему миру. Тест направлен на воспроизведение условий вождения ближе к ежедневной реальности в соответствии с протоколом, который близок к реальности. Это происходит в лаборатории, на роликовых скамьях, чтобы гарантировать идентичные условия для всех транспортных средств. Общая продолжительность цикла составляет 30 минут, расстояние проходило на 23,25 км, в том числе 52 % городского вождения (города) и 48 % экстрарданского (дороги и автомагистрали), на средней скорости составляет 46,5 км/ч, с точками до 131 км/ч. Тест включает в себя несколько фаз вождения: низкий, средний, высокий и очень высокий, для моделирования различных типов поездок (частые остановки, ускорения и т. Д.), При температурных условиях 14 ° C в начале при 23 ° C в конце теста.
Так много для технических деталей. Это надежно? Да и нет. Это находится при определенных условиях, особенно в городе и во вторичной сети, но гораздо меньше на шоссе, или фактическая автономия может быть на 20-40 % меньше, чем указанная автономия WLTP, в частности, потому что WLTP не учитывает сопротивление воздуха, и экстремальные температуры, которые могут быть достигнуты в реальных условиях. С другой стороны, в городском, употреблении в печи и на дороге, за исключением шоссе, WLTP полностью реалистичен, и вы можете даже проехать больше километров, чем указано с нагрузкой, если вы практикуете EcoConduite.
Проще говоря, если автомобиль указывает на автономию WLTP в 500 км, вы скорее будете иметь 350 км на шоссе и, возможно, 550 км на дороге и в городе. Поэтому необходимо будет учитывать ваше личное использование, противостоять им с помощью автономии WLTP, указанной на техническом листе, и сделать ваши собственные расчеты с правилом из трех, чтобы не удивить.
Проверьте скорость перезарядки и поймите концепцию кривой зарядки
Этот критерий стал неотделимым от предыдущего, даже если технически нет ссылки. Должны ли мы отдавать предпочтение большой автономии или более быстрому пополнению? Ответ зависит в основном от ваших привычек: ежедневные поездки, доступ к домашнему терминалу, возможности пополнения на дороге или по прибытии. Тем не менее, стандарты в области перезарядки явно прогрессировали в последние годы. Сегодня, кажется, трудно представить себе хорошую дорогу, которая не превышает 150 кВт в мощности нагрузки. Но скорость перезарядки не ограничивается максимальным значением.
Что также имеет значение, и, прежде всего, это регулярность предоставленной власти. Пополнение, которое кратко поднимается до 200 кВт до быстрого спуска до 80 кВт, будет медленнее, чем то, что будет ограничено 130 кВт, но способным дольше поддерживать этот поток. Очевидно, что вы должны быть заинтересованы в кривой зарядки, а не только в общей мощности мощности, выделенной производителем. Проблема: эта информация редко сообщается во всей прозрачности. Чтобы ясно видеть, лучше всего проконсультироваться с подробными тестами, такими как те, которые мы делаем в наших засох.
Проверьте наличие теплового насоса и его реальную полезность
Тепловой насос немного оптимизированной системой отопления для электромобилей. В отличие от обычных сопротивлений, которые вытягиваются непосредственно от батареи для производства тепла, он восстанавливает калории в воздухе, чтобы повысить эффективность системы, даже когда температура низкая, и, следовательно, согревать салон. Преимущество? Меньше потребления электроэнергии зимой, поэтому сохранила автономию. В зависимости от погодных условий, автомобиль, оснащенный тепловым насосом, может использовать на 10-20 % меньше энергии для нагрева. Значительная выгода, особенно у городских жителей или для водителей, которые регулярно катятся в холодных районах. Все должны оценить, является ли вариант актуальным в соответствии с их использованием. Если вы живете в регионе с мягким климатом, и ваши зимние путешествия ограничены, это, вероятно, не обязательно. С другой стороны, для тех, кто много водит зимой, тепловой насос может принести реальное с точки зрения комфорта и энергоэффективности.
Проверьте наличие устройства предварительного кондиционирования батареи
Предварительное кондиционирование является одной из важных функций на электромобиле. Это также технический критерий, который не связан с автономией, но который сэкономит время во время перезарядки. Помимо дистанционного управления отоплением или кондиционированием воздуха через мобильное применение, когда автомобиль припаркован и подключен к точке зарядки, эта функция играет ключевую роль для батареи. Это позволяет вам довести его до правильной температуры перед сеансом зарядки, которая оптимизирует скорость нагрузки. На большинстве моделей, которые оснащены им, система активирует автоматически, когда автомобиль обнаруживает запрограммированную перезарядку. Другие оставляют выбор пользователя, чтобы активировать эту опцию или не по мере необходимости. В любом случае, это экономия в реальном времени, когда вы прибываете на терминал.
Настраивается регенеративное торможение, и идет ли он до полной остановки?
На электромобиле отпустите ускоритель не только для замедления. Это также способ восстановить энергию. В этом случае электродвигатель меняет свою роль и становится генератором. Он захватывает кинетическую энергию транспортного средства, чтобы превратить его в электричество и перезарядить аккумулятор. Этот принцип, называемый регенеративным торможением, улучшает автономию, особенно в городских районах или вниз по склону, где частым замедления. Некоторые транспортные средства идут еще дальше с тем, что называется ездом на педаль, или Одна педали вождениеПолем Замедление затем достаточно обозначено, так что мы можем почти обойтись без педали тормоза, даже до полной остановки.
Тем не менее, регенеративный тормоз не всегда является наиболее важным выбором. В некоторых случаях, особенно на плоских дорогах или на стабилизированной скорости, оставление автомобиля в свободном колесе остается более эффективным, чтобы максимизировать автономию. Также обратите внимание, что некоторые модели имеют тонко регулируемую и реальную регулируемую систему регенерации с использованием поддонов. Затем вы можете вмешиваться вручную в зависимости от вашего вождения и типологии путешествия. Но, как правило, алгоритмы, которые управляют этой частью, достаточно умны, чтобы позволить им работать в одиночку в автоматическом режиме.
ЭнВы уверены, что вам действительно нужен полный привод?
Мы говорим об этом гораздо меньше, и это, однако, еще один фактор, который может сильно влиять на автономию: передачу, между двумя или четырьмя приводом. На той же модели, с идентичной батареей, разница в автономии может достигать 50 километров или даже больше, в зависимости от выбранной конфигурации. Пример: с идентичной батареей и строго эквивалентной конфигурацией, двигатель дизайна уплотнения Byd отображает 570 км автономии WLTP, в то время как версия полного превосходства приведена для 520 км. Разница? Дополнительный второй двигатель, который снимает ту же батарею, вес и дополнительные точки трения. Если вам действительно не нужны полные моторные навыки или избыточная сила, которая сопровождает его, выберите двухэлектростанцию, вы получите десятки километров отдела действий.
Есть ли (хороший) планировщик маршрутов?
Это все еще существенное оборудование? Мы можем задать себе вопрос, потому что с быстрой уплотнением сети терминалов во Франции и в Европе становится легче и проще в этом без нее. Многие автомобилисты сейчас едят электрическим, как они делали в Thermal: следите за автономией и спонтанно останавливаются на пополнение, так как мы делали много топлива.
Тем не менее, хороший планировщик маршрутов все еще может быть полезен, если не успокаивает, особенно за пределами основных осей. Планировщик учитывает уровень батареи и пункт назначения, чтобы предвидеть необходимые перезарядки. Как только маршрут был введен в GPS, он вычисляет остановки, оценивает их продолжительность, говорит вам, когда вам придется остановиться, и автоматически направляет вас к доступным терминалам. На некоторых моделях у нас даже есть выбор настроек, такие как желаемый процент батареи по прибытии или следующее терминал, выбор его любимых зарядных сетей и других. Лучшие планировщики, такие как те, которые интегрированы с Tesla или Mercedes, сегодня действуют как настоящие филоты и делают длинные поездки более простыми и расслабленными.
Эти 7 параметров кажутся необходимыми для нас во время выбора при покупке электромобиля, но есть и другие, такие как наличие фрукты (передний багажник), качество мобильного применения и его функции, доступность, частота и праздничность обновлений системы в Интернете (но это больше не связано только с электричеством) и теперь амортизация автомобиля на втором рынке.
Остальная часть вашего контента после этого объявления