Снова и снова слухи появлялись в последние годы, что Audi рассматривает чисто электрический преемник для почти легендарного TT. Теперь это еще раз, как сообщает британский автокар. Представляя результаты Audi Finance за 2024 год, рассмотрит ли он возобновление двухуровного спортивного автомобиля в портфель, сказал генеральный директор Герно Доллнер: «В любом случае. Это часть ДНК бренда, и мы должны найти подходящее время для интеграции его в наш портфель».
Тем не менее, он также сказал, что не было бы целесообразно указать расширение портфеля, в то время как компания находится в центре комплексной программы реструктуризации с 7500 отменой рабочих мест. Тем не менее, у него было «всестороннее представление о том, где должна быть Audi и куда идет Audi» — и в этом отношении спортивные автомобили являются «неотъемлемой частью такого списка».
Он подчеркнул важную роль, которую спортивные автомобили играли в прошлом Audi и назвали All -Wheel Drive Quattro 1980 -х годов в качестве автомобиля, который «начал новую эру в автомобильной строительстве». Он также подчеркнул постоянную актуальность транспортных средств, таких как алюминиевый алюминиевый на основе второго поколения и эффективность, ориентированная на малый автомобиль A2.
Тем не менее, он также упомянул оригинал TT как автомобиль, имеющий особое значение, и сказал, что новый директор Audi Massimo Frascella, который приехал в Ingolstadt в прошлом году после долгой карьеры в JLR, был большим поклонником купе с конца 1990 -х годов.
«Я так много говорил об этой машине об этой машине. Это вдохновляло его на протяжении всей его карьеры. Будучи молодым дизайнером в Джугьяро, он взял выходной, когда ТТ появился на рынке в Италии, поехал на дилера Audi в Милане и сидел в выставочном зале на один день и смотрел на машину», — сказал Доллнер.
Тем не менее, Дёллнер подчеркнул, что как производитель автомобилей вы не можете «не копировать свое прошлое»: «Вы действительно должны проанализировать суть Audi и использовать эту сущность, чтобы создать что -то совершенно новое». Просто «копирование успешных автомобилей в прошлом — это определенно неправильный путь», добавил он с точки зрения дизайна, но подумал, что было возможно, что Audi вернет некоторые исторические имена моделей обратно.
ТТ вышел на рынок в 1998 году и продал более 660 000 раз за три поколения. Его производство закончилось после 25 лет в ноябре 2023 года, без видения преемника. Вскоре после этого Super Sports Car R8 также был остановлен, поэтому у Audi не было двух турнирных купе в своей программе впервые с момента появления Quattro в 1980 году.
«Сначала мы должны настроить Audi надежным»
Даже если Audi открыта для возвращения в сегмент спортивных автомобилей, его все равно ожидается в течение некоторого времени. Потому что непосредственные приоритеты компании-после того, как в 2024 году с ухудшением объема и значительным сокращением на рынке-выпуск рынка будущей архитектуры программного обеспечения, который выигрывает от нового совместного предприятия Volkswagen Group с Rivian, а также успешным высоким производством важных новых моделей в 2025 году, включая A6, Q3 и Q5.
«Изменения в настоящее время требуют всей нашей энергии, и это определенно начинается в основных сегментах», — добавил он. «Здесь мы должны надежно настроить Audi на первом шаге». Только тогда, по словам Дёллнера, это «время поговорить о правильном портфеле в этих нишевых областях».
Когда его спросили, может ли Audi также предложить спортивный автомобиль с плагированным гибридным приводом вместо чистого электромобиля, Döllner появился, но сказал, что электрический привод в повседневной жизни будет иметь больше смысла. «Это обсуждение привносит на рынок столько неопределенности, что в долгосрочной перспективе, что в сегменте спортивных автомобилей будет место для полностью электрических спортивных автомобилей», — сказал он. «Не для ипподрома, но ничто не говорит с электромобилем для пересечения Альп и развлечения на сельской дороге».
По словам Дёллнера, Доллнер также упомянул о необходимости Audi в определенных сегментах синергии в группе Volkswagen, особенно в сегменте входа в электромобильность, где платформы Audi совместно с Volkswagen, Skoda и Cupra и сказали, что существуют область технического сотрудничества с дочерними моделями из Audi. Подсказка с забором пост в направлении Zuffenhausen, где правая подструктура для Audi TT уже находится в стадии разработки: компактный спортивный автомобиль Audi будет логичным кандидатом для совместных компонентов с предстоящим электрическим 718 от Porsche.
Источник: Autocar — Оригинальный TT может вдохновить новое Audi Sports Coupé